СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-семинару "Деньги и денежное обращение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому  семинарскому занятию "Деньги и денежное обращение" для студентов по специальности Коммерция (по отраслям) по МДК 02.01. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-семинару "Деньги и денежное обращение"»

Если хотите, чтобы они у вас водились соблюдайте несколько правил: 1. Не свистите в доме 2. Не выносите мусор после захода солнца 3.  Не давайте вечером взаймы соль и их 4. Не смахивайте крошки со стола рукой

Если хотите, чтобы они у вас водились соблюдайте несколько правил:

1. Не свистите в доме

2. Не выносите мусор после захода солнца

3. Не давайте вечером взаймы соль и их

4. Не смахивайте крошки со стола рукой

Вопросы для обсуждения Сущность денег История денег Функции денег Виды денег История денежной системы России Средства защиты банкнот от подделки Признаки подлинности банкнот Международная денежная система Денежная система Российской Федерации  Денежные системы других стран  Электронные деньги  Типы денежных систем  Законы денежного обращения  Характеристика денежных агрегатов  Организация наличного и безналичного денежного обращения

Вопросы для обсуждения

  • Сущность денег
  • История денег
  • Функции денег
  • Виды денег
  • История денежной системы России
  • Средства защиты банкнот от подделки
  • Признаки подлинности банкнот
  • Международная денежная система
  • Денежная система Российской Федерации
  • Денежные системы других стран
  • Электронные деньги
  • Типы денежных систем
  • Законы денежного обращения
  • Характеристика денежных агрегатов
  • Организация наличного и безналичного денежного обращения
Для получения оценки на семинаре необходимо набрать следующее количество баллов: «удовлетворительно» - 3  «хорошо» - 4  «отлично» - 6     Критерии оценок   1 2 За доклад до 3 баллов За презентацию 3 1-2 4 За правильно составленный вопрос-обсуждение 5 За правильный ответ на вопрос 1-2 6 1-2 За правильное дополнение 1-2 За исправление ошибок 7 1-2 За анализ выступления 2

Для получения оценки на семинаре необходимо набрать следующее количество баллов: «удовлетворительно» - 3 «хорошо» - 4 «отлично» - 6   Критерии оценок

1

2

За доклад

до 3 баллов

За презентацию

3

1-2

4

За правильно составленный вопрос-обсуждение

5

За правильный ответ на вопрос

1-2

6

1-2

За правильное дополнение

1-2

За исправление ошибок

7

1-2

За анализ выступления

2

РЕФЛЕКСИЯ   «плюс»  «минус»  «интересно»  плюс минус интересно

РЕФЛЕКСИЯ

«плюс»

«минус»

«интересно»

плюс

минус

интересно

В конце занятия просьба ответить на вопросы (не нужное слово зачеркнуть)   1.На занятии я работал  2.Своей работой на занятии я  3.Занятие для меня показалось  4.За занятие я  5.Мое настроение  6.Материал занятия мне был    активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен

В конце занятия просьба ответить на вопросы (не нужное слово зачеркнуть)

1.На занятии я работал 2.Своей работой на занятии я 3.Занятие для меня показалось 4.За занятие я 5.Мое настроение 6.Материал занятия мне был

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!