СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК "Начальная школа XXI века", на тему: "Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК "Начальная школа XXI века", на тему: "Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса".»

Урок  42 Карасев Юрий Алексеевич  учитель начальных классов  ГБОУ СОШ №598

Урок

42

Карасев Юрий Алексеевич учитель начальных классов ГБОУ СОШ №598

Поняла ли сестра, что ей рассказал брат? А тебе удалось понять, о чём идёт речь?

Поняла ли сестра, что ей рассказал брат?

А тебе удалось понять, о чём идёт речь?

Прочитай ещё раз текст упражнения 1. Может быть, рассказ мальчика непонятен, потому что нам неизвестно, кто эти «они», «она», «он»? Прочитай ответы ребят на вопросы рубрики «Давай подумаем». С кем ты согласишься?

Прочитай ещё раз текст упражнения 1.

Может быть, рассказ мальчика непонятен, потому что нам неизвестно, кто эти «они», «она», «он»?

Прочитай ответы ребят на вопросы рубрики «Давай подумаем».

С кем ты согласишься?

Игорь: Нет, я не согласен. Просто мальчик очень волновался. Серёжа: Я согласен. Действительно, надо сначала назвать, кто «он», «она»,«они», а потом уже употреблять эти слова. Света: Я тоже согласна. Но в стихотворении ещё есть слово «раз», которое часто повторяет мальчик. Непонятно, что это «раз» обозначает.

Игорь: Нет, я не согласен. Просто мальчик очень волновался.

Серёжа: Я согласен. Действительно, надо сначала назвать, кто «он», «она»,«они», а потом уже употреблять эти слова.

Света: Я тоже согласна. Но в стихотворении ещё есть слово «раз», которое часто повторяет мальчик. Непонятно, что это «раз» обозначает.

Прочитай отзывы друзей о просмотренном фильме. Чей отзыв тебе понравился больше? Почему? Петя: «Короче, классный фильм посмотрел! Про войну! В общем, стреляли весь фильм! Ну это, а этот молодец, выполнил, короче, задание». Саша: «Этот фильм о войне. В нём говорится о мальчике, который оказался в отряде разведчиков. Во время тяжёлого боя командир послал мальчика с заданием, и тот его выполнил».

Прочитай отзывы друзей о просмотренном фильме. Чей отзыв тебе понравился больше? Почему?

Петя: «Короче, классный фильм посмотрел! Про войну! В общем, стреляли весь фильм! Ну это, а этот молодец, выполнил, короче, задание».

Саша: «Этот фильм о войне. В нём говорится о мальчике, который оказался в отряде разведчиков. Во время тяжёлого боя командир послал мальчика с заданием, и тот его выполнил».

Слова: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой, каждый, столько, сколько, несколько – не называют предметы, признаки или количество, а только указывают на них .

Слова:

я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой, каждый, столько, сколько, несколько –

не называют предметы, признаки или количество, а только указывают на них .

Выпиши слова, в которых есть звук [й'], и подчеркни букву, которая обозначает этот звук. 1) оружие, время 2) ружьё, тяжёлый 3) объяснит, язык оружие- [й‘] ружьё- [й‘] [й‘] объяснит- язык- [й‘]

Выпиши слова, в которых есть звук [й'], и подчеркни букву, которая обозначает этот звук.

1) оружие, время

2) ружьё, тяжёлый

3) объяснит, язык

оружие-

[й‘]

ружьё-

[й‘]

[й‘]

объяснит-

язык-

[й‘]

Прочитай слова. Запиши, разделив их, если можно, для переноса. кино, школьники, брат, большая, начало, фильм О каком правиле необходимо помнить, выполняя это задание? Какие слова нельзя разделить для переноса? Почему?

Прочитай слова. Запиши, разделив их, если можно, для переноса.

кино, школьники, брат, большая,

начало, фильм

О каком правиле необходимо помнить, выполняя это задание?

Какие слова нельзя разделить для переноса? Почему?

Ки – но, школь – ни – ки, боль – шая, на – ча – ло.

Ки – но, школь – ни – ки,

боль – шая, на – ча – ло.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!