СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Правописание О-Ё после шипящих и Ц"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для урока русского языка по теме "Правописание О-Ё после шипящих и Ц"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Правописание О-Ё после шипящих и Ц"»

Русский язык  3 класс   Правописание О – Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц в творительном падеже

Русский язык 3 класс

Правописание О – Е

в окончаниях имён существительных

после шипящих и Ц

в творительном падеже

Целый котелок с борщом съели мы с товарищом.

Целый котелок с борщом съели мы с товарищом.

Правописание О – Е в окончаниях имён существительных  после шипящих и Ц в Т. п.  УДАРНОЕ ДА - ПИШЕМ О НЕТ - ПИШЕМ Е

Правописание О – Е

в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц в Т. п.

УДАРНОЕ

ДА - ПИШЕМ О НЕТ - ПИШЕМ Е

Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже:   Идти с (поклажа), цветочной (пыльца), любоваться (зрелище), справиться с (задача), следил за (скворец), с железным (ключ), над душистым (ландыш), суп с (лапша).

Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в творительном падеже:

Идти с (поклажа), цветочной (пыльца), любоваться (зрелище), справиться с (задача), следил за (скворец), с железным (ключ), над душистым (ландыш), суп с (лапша).

Е Целый котелок с борщом съели мы с товарищ _ м.

Е

Целый котелок с борщом съели мы с товарищ _ м.

Проверь Маленьким братц…м, играл мяч…м, под тесовой крыш…й, с нежной кож…й, острым нож…м, с горящей свеч…й, за шустрым зайц…м, над снежным дворц…м.

Проверь

Маленьким братц…м, играл мяч…м, под тесовой крыш…й, с нежной кож…й, острым нож…м, с горящей свеч…й, за шустрым зайц…м, над снежным дворц…м.

Проверь Маленьким братц Е м, играл мяч О м, под тесовой крыш Е й, с нежной кож Е й, острым нож О м, с горящей свеч О й, за шустрым зайц Е м, над снежным дворц О м.

Проверь

Маленьким братц Е м, играл мяч О м, под тесовой крыш Е й, с нежной кож Е й, острым нож О м, с горящей свеч О й, за шустрым зайц Е м, над снежным дворц О м.

Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.

Оцени друга:

«5» – нет ошибок

«4» – 1 ошибка

«3» – 2 – 3 ошибки

Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.

Тест Рощ…й О (П) Пловц…м Е (О) О (Т) Медведиц…й Е (О) О (Д) Камыш…м Огурц…м О (И) Е (Л) Е (У) О (Ч) Шалаш…м Е (М) О (Н) Гостинц…м Е (А) О (Й) Е (О)

Тест

Рощ…й

О (П)

Пловц…м

Е (О)

О (Т)

Медведиц…й

Е (О)

О (Д)

Камыш…м

Огурц…м

О (И)

Е (Л)

Е (У)

О (Ч)

Шалаш…м

Е (М)

О (Н)

Гостинц…м

Е (А)

О (Й)

Е (О)

Тест Рощ…й Е Пловц…м О О Медведиц…й Т Е Камыш…м Огурц…м О Л И О Шалаш…м Ч О Гостинц…м Н Е О

Тест

Рощ…й

Е

Пловц…м

О

О

Медведиц…й

Т

Е

Камыш…м

Огурц…м

О

Л

И

О

Шалаш…м

Ч

О

Гостинц…м

Н

Е

О

  1. Сегодня на уроке мы отрабатывали..   2. На уроке мне удалось…   3. Самым интересным для меня на  уроке было…   4. Я думаю, что с домашним заданием…   

1. Сегодня на уроке мы отрабатывали.. 2. На уроке мне удалось… 3. Самым интересным для меня на уроке было… 4. Я думаю, что с домашним заданием…  

В презентации использованы материалы, опубликованные на сайте «Первое сентября»

В презентации использованы материалы, опубликованные на сайте «Первое сентября»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!