СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме: "Обучающее изложение по тексту Г. Скребицкого "Домик в лесу"" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме: "Обучающее изложение по тексту Г. Скребицкого "Домик в лесу"" .»

ТЕКСТ - ПОВЕСТВОВАНИЕ.  РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В НЁМ.   ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.  по тексту Г. Скребицкого «Домик в лесу» Урок развития речи 2 класс

ТЕКСТ - ПОВЕСТВОВАНИЕ. РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В НЁМ. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ. по тексту Г. Скребицкого «Домик в лесу»

Урок развития речи

2 класс

  На б е р е гу р а згул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е жонка. О ни что-то п о дб и рали с з е мли и ели.   П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркались и б о ролись дру г с другом. Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её раскач и вать. О ни в о зились д о тех пор, п о ка не св а лились в воду. мммммммммммммммм   Стар а я м е двед и ца уселась на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой. ммммммммммммм

На б е р е гу р а згул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е жонка. О ни что-то п о дб и рали с з е мли и ели. П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркались и б о ролись дру г с другом. Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её раскач и вать. О ни в о зились д о тех пор, п о ка не св а лились в воду. мммммммммммммммм Стар а я м е двед и ца уселась на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой. ммммммммммммм

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Какой вопрос можно поставить к данному тексту?

Что произошло?

 Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют три части:   Начало.  Основная часть.  Заключение.  Начало.  Основная часть.  Заключение.

В тексте-повествовании выделяют три части:

  • Начало. Основная часть. Заключение.
  • Начало.
  • Основная часть.
  • Заключение.
Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки !

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки !

 На б е р е гу разгул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е ж о нка.

На б е р е гу разгул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е ж о нка.

О ни  что-то п о дб и рали  с з е мли  и ели.

О ни что-то п о дб и рали с з е мли и ели.

 П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркал и сь и б о ролись дру г с друг о м.

П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркал и сь и б о ролись дру г с друг о м.

Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её р а скач и вать.

Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её р а скач и вать.

О ни в о зились д о тех пор, п о ка  не св а лил и сь в воду.

О ни в о зились д о тех пор, п о ка не св а лил и сь в воду.

Стар ая м е двед и ца усел а сь на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой.

Стар ая м е двед и ца усел а сь на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой.

Роль глагола в тексте  Задание: в каждом предложении найди глагол. з а лезли р а згул и вала п о дб и рали стали раскач и вать ели в о зились н а ч а ли не св а лились кувыркались уселась б о ролись сл е дила п о дб е жали

Роль глагола в тексте Задание: в каждом предложении найди глагол.

з а лезли

р а згул и вала

п о дб и рали

стали раскач и вать

ели

в о зились

н а ч а ли

не св а лились

кувыркались

уселась

б о ролись

сл е дила

п о дб е жали

- Придумайте заголовок к тексту.  Семья медведей. Медведи на прогулке. Медведи.

- Придумайте заголовок к тексту.

Семья медведей.

Медведи на прогулке.

Медведи.

1 апреля.  Изл о ж е н ие . М е дведи на пр о гулке.

1 апреля. Изл о ж е н ие .

М е дведи на пр о гулке.

  На б е р е гу р а згул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е жонка. О ни что-то п о дб и рали с з е мли и ели.   П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркались и б о ролись дру г с другом. Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её раскач и вать. О ни в о зились д о тех пор, п о ка не св а лились в воду. мммммммммммммммм   Стар а я м е двед и ца уселась на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой. ммммммммммммм

На б е р е гу р а згул и вала с е м ь я м е дведей: м е двед и ца и два м е дв е жонка. О ни что-то п о дб и рали с з е мли и ели. П о том м е дв е жата нач а ли в о зню. О ни кувыркались и б о ролись дру г с другом. Вдру г м е дв е жата п о дб е жали к бер е гу, з а лезли в ло д ку и стали её раскач и вать. О ни в о зились д о тех пор, п о ка не св а лились в воду. мммммммммммммммм Стар а я м е двед и ца уселась на б е р е гу и сл е дила за д е тв о рой. ммммммммммммм

Картинный пересказ

Картинный пересказ

!!! 1.Что делала семья медведей на берегу?  (разгуливала, подбирали) !!! 2.-Что затеяли медвежата?  (возню, кувыркались, боролись)  -Куда медвежата забрались? Что они стали делать?  (подбежали, залезли, стали раскачивать, возились, пока не свалились ) !!! 3.Чем была занята медведица?   (уселась, следила)

!!! 1.Что делала семья медведей на берегу?

(разгуливала, подбирали)

!!! 2.-Что затеяли медвежата?

(возню, кувыркались, боролись)

-Куда медвежата забрались? Что они стали делать?

(подбежали, залезли, стали раскачивать, возились, пока не свалились )

!!! 3.Чем была занята медведица?

(уселась, следила)

ПРОВЕРКА РАБОТЫ Проверьте себя: Прочитайте то, что вы написали. Понятно ли вам каждое предложение? Выражает ли каждое предложение законченную мысль? Правильно ли оформлены начало и конец предложения? Все ли слова написаны правильно?

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

  • Проверьте себя:
  • Прочитайте то, что вы написали.
  • Понятно ли вам каждое предложение? Выражает ли каждое предложение законченную мысль?
  • Правильно ли оформлены начало и конец предложения?
  • Все ли слова написаны правильно?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ Заслушивание 2-3 работ.  Исправление ошибок. РЕФЛЕКСИЯ Понравилась ли работа над текстом? Что на уроке вызвало трудности? С чем легко справились?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ

  • Заслушивание 2-3 работ.

Исправление ошибок.

РЕФЛЕКСИЯ

  • Понравилась ли работа над текстом?
  • Что на уроке вызвало трудности?
  • С чем легко справились?
Оцени свою работу на уроке!

Оцени свою работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!