СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме" Что такое главные члены предложения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме" Что такое главные члены предложения?"»

Поставь знаки препинания в конце предложений. Скоро птицы улетят на юг _  А воробей улетает в  тёплые края _  Ура _ Прилетели свиристели_

Поставь знаки препинания в конце предложений.

Скоро птицы улетят на юг _

А воробей улетает в

тёплые края _

Ура _ Прилетели

свиристели_

Как проверить безударный гласный в корне слова? З_мовать – зимы, зимний. Р_ка – речка, реки , речечка . Ставь всегда без промедления Нужный слог под ударение.  Подбирать учись слова  Для проверки ты всегда,  И не сделаешь ошибок  В данном слове никогда. Чтоб проверить безударный ,  Надо слово изменить,  Ударение поставить,  Точно звук звучать заставить. Будут близкими слова.  С ударением в слогах,  З и мовать – проверим - з и мы,  З и мний тоже подойдёт,  Р е чка, р е ки и речной.  Побегут вслед за р е кой.

Как проверить безударный гласный в корне слова?

З_мовать – зимы, зимний.

Р_ка – речка, реки , речечка .

Ставь всегда без промедления

Нужный слог под ударение. Подбирать учись слова Для проверки ты всегда, И не сделаешь ошибок В данном слове никогда.

Чтоб проверить безударный , Надо слово изменить, Ударение поставить, Точно звук звучать заставить.

Будут близкими слова. С ударением в слогах, З и мовать – проверим - з и мы, З и мний тоже подойдёт, Р е чка, р е ки и речной. Побегут вслед за р е кой.

Вставь пропущенные гласные.  Д_ нёк,  л_дяной,  дов_ рять,  л_нивая,  в_ черний .  Д_ сяток,  в_ ршина,  п_ щат,  л_дник,  вр_ чи.

Вставь пропущенные гласные.

Д_ нёк, л_дяной,

дов_ рять,

л_нивая,

в_ черний .

Д_ сяток, в_ ршина,

п_ щат,

л_дник,

вр_ чи.

Составьте предложение по картинке? Сколько в нём слов? Попробуйте убрать по одному слову из предложения. Всё ли понятно?

Составьте предложение по картинке? Сколько в нём слов?

Попробуйте убрать по одному слову из предложения.

Всё ли понятно?

В предложении всегда есть главные члены . Они составляют основу  предложения. В ней заключается главный смысл предложения.

В предложении всегда есть главные

члены . Они составляют основу

предложения. В ней заключается

главный смысл предложения.

Самолет летит по небу,  Крылья подставляя ветру.  То как птица он парит,  То по воздуху кружит.  А теперь пора спускаться,  На посадку приземляться.  Опустились мы легонько  И садимся потихоньку.

Самолет летит по небу, Крылья подставляя ветру. То как птица он парит, То по воздуху кружит. А теперь пора спускаться, На посадку приземляться. Опустились мы легонько И садимся потихоньку.

Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Проверь себя.

Проверь себя.

Вспомни написание слов из словаря.  Вет_ р, быстр_ , скор_ ,  род_на, пр_ щай, с_нтябрь,  здра_ ствуй.

Вспомни написание слов из словаря.

Вет_ р, быстр_ , скор_ ,

род_на, пр_ щай, с_нтябрь,

здра_ ствуй.

Что нового узнали о предложении? Что такое основа? Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Что нового узнали о предложении?

Что такое основа?

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей