Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме: "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ "»
11 янв а ря. Кла сс ная р а бота.
Т о вар ищ , х о р о шо, быстр о , вес е л о , к а ртина.
Определи количество букв , звуков и слогов в словах.
5 букв, 5 звуков,
2 слога.
6 букв, 6 звуков,
3 слога.
5 букв, 4 звука,
2 слога.
Отгадайте загадки. Напишите транскрипцию слов.
Кувшинчики и блюдца Не тонут и не бьются.
Два берёзовых коня По снегам несут меня Кони эти рыжи, А зовут их …
Мухи белые метели, На дворы, на крыши сели. Не сочтёте белых мух, Что летает словно пух.
О чём будем говорить сегодня на уроке?
Коль с кислинкой любишь щи, Ты его к столу тащи - Где прохладу дарит ель, Может там расти ...
Щ а вель – травянистое дикорастущее
растение с продолговатыми
съедобными листьями кислого вкуса.
Упр. 17.
Измени слова по образцу.
Образец: вытащить -выта щу
Угостить, закричать, шутить,
прилететь, обскакать.
- С каким настроением вы изучали материал?
а) не интересно вообще,
б) не очень интересно,
в) было интересно.
- Как Вы оцениваете свою деятельность?
а) удовлетворительно,
б) хорошо,
в) отлично.
- С каким настроением Вы уходите с урока?