СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Главные и второстепенные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Главные и второстепенные члены предложения"»

Урок русского языка в 3 классе по программе «Планета Знаний» Учитель Чернова Н.М.

Урок русского языка в 3 классе

по программе «Планета Знаний»

Учитель Чернова Н.М.

 Орфографическая минутка К___пель, со___нце, сосул__ки, руч__и, вороб__и.

Орфографическая минутка

К___пель, со___нце, сосул__ки, руч__и, вороб__и.

  Апрель в России

Апрель в России

 Таймыр

Таймыр

 Здравствуй, Марина! ( ) У нас на Таймыре еще очень холодно. ( ) Зима не торопится от нас уходить. ( ) А у вас наступила весна?! ( )  Что изменилось в природе? ( )  Напиши мне, пожалуйста.( )    Твоя подруга Таня.   повест., воскл. повест., невоскл. повест., невоскл. вопрос., воскл. вопрос., невоскл. побуд., невоскл.
  • Здравствуй, Марина! ( )
  • У нас на Таймыре еще очень холодно. ( )
  • Зима не торопится от нас уходить. ( )
  • А у вас наступила весна?! ( ) Что изменилось в природе? ( ) Напиши мне, пожалуйста.( ) Твоя подруга Таня.

повест., воскл.

повест., невоскл.

повест., невоскл.

вопрос., воскл.

вопрос., невоскл.

побуд., невоскл.

 Оценивание «5»-уверенно определял виды предложений, активно участвовал в обсуждении «4»-допустил 1-2 ошибки в определении видов предложений, активно участвовал в обсуждении «3»-Допускал более двух ошибок в определении видов предложений, не активно участвовал в обсуждении «2»-допускал много ошибок в определении видов предложений, не участвовал в обсуждении

Оценивание

«5»-уверенно определял виды предложений, активно участвовал в обсуждении

«4»-допустил 1-2 ошибки в определении видов предложений, активно участвовал в обсуждении

«3»-Допускал более двух ошибок в определении видов предложений, не активно участвовал в обсуждении

«2»-допускал много ошибок в определении видов предложений, не участвовал в обсуждении

   Здравствуй, Таня!    Светит солнце. Свесились сосульки. Звенит капель. Побежали ручьи. Чирикают воробьи. Наступила весна!  Твоя подруга Марина.

Здравствуй, Таня!

Светит солнце. Свесились сосульки.

Звенит капель. Побежали ручьи.

Чирикают воробьи. Наступила весна!

Твоя подруга Марина.

   Тема урока:   Цель урока:

Тема урока:

Цель урока:

Одно или несколько слов  связанных по смыслу и  выражающих законченную мысль Члены предложения Главные Предложения Подле жащее Сказу емое По интонации По цели высказывания Невосклицательное Вопросительные. Восклицательное Повествовательные Побудительные

Одно или несколько слов

связанных по смыслу и

выражающих

законченную мысль

Члены предложения

Главные

Предложения

Подле

жащее

Сказу

емое

По

интонации

По цели

высказывания

Невосклицательное

Вопросительные.

Восклицательное

Повествовательные

Побудительные

  Работа по учебнику с. 90     Цыганок Виктория Сергеевна

Работа по учебнику с. 90

Цыганок Виктория Сергеевна

Одно или несколько слов Второстепенные  связанных по смыслу и  выражающих законченную мысль Члены предложения Главные Предложения Подле жащее Сказу емое По интонации По цели высказывания Вопросительные. Невосклицательное Восклицательное Повествовательные Побудительные

Одно или несколько слов

Второстепенные

связанных по смыслу и

выражающих

законченную мысль

Члены предложения

Главные

Предложения

Подле

жащее

Сказу

емое

По

интонации

По цели

высказывания

Вопросительные.

Невосклицательное

Восклицательное

Повествовательные

Побудительные

Правило

Правило

Цыганок Виктория Сергеевна

Цыганок Виктория Сергеевна

Творческая работа  ___________светит _________солнце. ________свесились __________сосульки. Звенит _________капель.  ________побежали _____________ручьи. __________чирикают ________воробьи. Наступила ____________весна! .

Творческая работа

___________светит _________солнце.

________свесились __________сосульки.

Звенит _________капель.

________побежали _____________ручьи.

__________чирикают ________воробьи.

Наступила ____________весна!

.

 Творческое  домашнее задание Написать письмо Тане о весенних изменениях в природе в городе Хабаровске, используя в тексте распространенные предложения

Творческое домашнее задание

Написать письмо Тане о весенних изменениях в природе в городе Хабаровске, используя в тексте распространенные предложения

 Итог урока Я узнал… Я научился… Я доволен… Мне было сложно…

Итог урока

Я узнал…

Я научился…

Я доволен…

Мне было сложно…

 Молодцы!   Спасибо за урок!

Молодцы! Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!