СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Растения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расчитана на учащихся 5 класса при изучении темы "Растения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Растения"»

«Верю- не верю» клетки бактерий имеют одно или несколько ядер; - бактерии- одни из самых древних организмов на Земле;

«Верю- не верю»

  • клетки бактерий имеют одно или несколько ядер;

- бактерии- одни из самых древних организмов на Земле;

-среди бактерий много полезных для человека видов; - гриппом заболевают вследствие заражения гриппозной палочкой;

-среди бактерий много полезных для человека видов;

- гриппом заболевают вследствие заражения гриппозной палочкой;

- азотофиксирующие бактерии на корнях бобовых растений обогащают почву азотом.

- азотофиксирующие бактерии на корнях бобовых растений обогащают почву азотом.

Тема урока:  « Растения »

Тема урока: « Растения »

Где обитают растения? Где обитают растения?  Как человек использует растения?  Какие признаки объединяет все растения в одно царство?  На какие группы делятся все растения?  - Чем отличаются растения разных групп?
  • Где обитают растения?
  • Где обитают растения?

  • Как человек использует растения?

  • Какие признаки объединяет все растения в одно царство?

  • На какие группы делятся все растения?

- Чем отличаются растения разных групп?

Цели: - изучить на какие группы делятся растения

Цели:

- изучить на какие группы делятся растения

Они не имеют корней и побегов, их тело называют

Они не имеют корней и побегов, их тело называют

Они не имеют корней и побегов, их тело называют слоевище

Они не имеют корней и побегов, их тело называют слоевище

Водоросли обитают в

Водоросли обитают в

Водоросли обитают в воде

Водоросли обитают в воде

Человек использует водоросли в

Человек использует водоросли в

Человек использует водоросли в пищу

Человек использует водоросли в пищу

Признак Бактериальная  клетка Размеры клетки не крупная Наличие ядра Растительная клетка нет Наличие хлоропластов крупная нет есть Движение цитоплазмы есть неподвижна движется

Признак

Бактериальная клетка

Размеры клетки

не крупная

Наличие ядра

Растительная клетка

нет

Наличие хлоропластов

крупная

нет

есть

Движение цитоплазмы

есть

неподвижна

движется

По легенде мой цветок Клады открывает. Говорят, что раз в году Чудо то бывает. Но скажу начистоту Я вообще- то не цвету!

По легенде мой цветок

Клады открывает.

Говорят, что раз в году

Чудо то бывает.

Но скажу начистоту

Я вообще- то не цвету!

Горел в траве росистой Фонарик золотистый.  Потом померк, потух, и превратился в пух

Горел в траве росистой Фонарик золотистый. Потом померк, потух, и превратился в пух

У меня длинней иголки, Чем у елки. Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветки – только на макушке.

У меня длинней иголки,

Чем у елки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветки – только на макушке.

Есть змеи стометровые,  Зеленые, лиловые,  Есть бурые, бордовые  А капитану в море  От них большое горе.

Есть змеи стометровые, Зеленые, лиловые, Есть бурые, бордовые А капитану в море От них большое горе.

Цели: - изучить на какие группы делятся растения.

Цели:

- изучить на какие группы делятся растения.

- Я знал…..  - Я узнал…..  - Я хочу узнать……

- Я знал….. - Я узнал….. - Я хочу узнать……

 Домашнее задание: - п. 23 (всем); -составить кроссворд, сочинить сказку или придумать загадки по изученной теме (по желанию).

Домашнее задание:

- п. 23 (всем);

-составить кроссворд, сочинить сказку или придумать загадки по изученной теме (по желанию).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!