Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22"»
Устный счёт
1.Разность чисел 12 и 3 уменьшить на 5.
(12-3)-5=4
2.К сумме чисел 7 и 8 прибавить 3.
(7+8)+3=18
3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
Р=(5+2) ∙2=14 см
34-12=22
4.Уменьшаемое 34, вычитаемое 12. Найди разность.
36:4=9
5.Какое число нужно умножить на 4, чтобы получилось 36?
6.Одна открытка стоит 5 руб. Сколько стоят 3 такие открытки?
5 ∙3=15 руб.
43-20=13
7.На сколько число 43 больше 20?
Р =4 ∙ 4=16 см
8. Найди периметр квадрата со стороной 4 см
9. Увеличь число 54 на 6 единиц.
54+6=60
Найдите значения выражений
2
40 :20=
56 : 7 =
84 : 7 =
80 : 4 =
68 : 4 =
87 : 29 =
66 : 22=
8
12
20
16
?
?
Тема урока: Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22
Цель:
научиться делить двузначное число на двузначное (вида 87:29, 66:22).
узнать, какой приём деления используется при делении двузначного числа на двузначное (вида 87:29, 66:22).
Тема урока: Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22
Найдите значения выражений
?
3
87 : 29 =
66 : 22=
?
3
9 × 1 = 9 9 × 2 = 18 9 × 3 = 2 7 9 × 4 = 36 9 × 5 = 45 9 × 6 = 54 9 × 7 = 63 9 × 8 = 72 9 × 9 = 81 9 × 10 = 90
8 7 :2 9 =
2 × 1 = 2 2 × 2 = 4 2 × 3 = 6 2 × 4 = 8 2 × 5 = 10 2 × 6 = 12 2 × 7 = 14 2 × 8 = 16 2 × 9 = 18 2 × 10 = 20
6 6 :2 2 =
Задача №14
на 1 кг масла (литров)
Масса масла
Объём молока
2 кг
50 л
? одинаковое
75 л
? кг
Тема урока: Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22
Цель:
научиться делить двузначное число на двузначное (вида 87:29, 66:22).
узнать, какой приём деления используется при делении двузначного числа на двузначное (вида 87:29, 66:22).
Рефлексия
Выберите и продолжите любое предложение
-На сегодняшнем уроке я узнал (а)…
-На этом уроке я похвалил (а) бы себя…
-После урока мне захотелось…
-Сегодня я сумел(а)....