СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Позы классического танца Арабески" подготовила Аитова Лейсан ученица 5 а класса МБОУ "СШ№ 1" Руководитель: Маслова Наталья Геннадьевна Учитель ритмики

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация хореография "Позы классического танца".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Позы классического танца Арабески" подготовила Аитова Лейсан ученица 5 а класса МБОУ "СШ№ 1" Руководитель: Маслова Наталья Геннадьевна Учитель ритмики»

Позы классического танца Арабески Работу выполнила ученица 4 а класса МБОУ «СШ № 1» Аитова Ляйсан Учитель ритмики Маслова Н.Г. г. Новый Уренгой 2022

Позы классического танца

Арабески

Работу выполнила ученица 4 а класса

МБОУ «СШ № 1» Аитова Ляйсан

Учитель ритмики Маслова Н.Г.

г. Новый Уренгой

2022

Арабе́ск - что это такое? В переводе с французского языка слово arabesque означает «арабский». Одним из значений является поза в классическом балете.

Арабе́ск - что это такое? В переводе с французского языка слово arabesque означает «арабский». Одним из значений является поза в классическом балете.

Арабеск – э то поза, зависание . По классификации  А. Я. Вагановой,  русского балетного педагога. Существует четыре основных вида арабесков, и эта методика, разработанная А. Вагановой, сегодня является основной в классическом балете. Арабеск может исполняться на вытянутой ноге, в plié (французский — сложенной), на полупальцах, на пуантах, в прыжке, с поворотом и вращениями. Позу можно бесконечно варьировать.

Арабеск – э то поза, зависание .

По классификации  А. Я. Вагановой, 

русского балетного педагога. Существует четыре основных вида арабесков, и эта методика, разработанная А. Вагановой, сегодня является основной в классическом балете.

Арабеск может исполняться на вытянутой ноге, в plié (французский — сложенной), на полупальцах, на пуантах, в прыжке, с поворотом и вращениями. Позу можно бесконечно варьировать.

I арабеск — ноги в положении effacée, рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперед, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута. II арабеск — ноги в положении effacée, вперед направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повернута к зрителям. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута..
  • I арабеск — ноги в положении effacée, рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперед, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
  • II арабеск — ноги в положении effacée, вперед направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повернута к зрителям. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута..
III арабеск — ноги в положении croisé (фр.скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней направлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута. IV арабеск — ноги в положении croisé, впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
  • III арабеск — ноги в положении croisé (фр.скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней направлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
  • IV арабеск — ноги в положении croisé, впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
Нет прекраснее картины,  Если птицы тут как тут:  В белых пачках балерины,  Нынче сценой – тихий пруд.  Шеи тянут грациозно,  Словно в небо, за звездой.  Не влюбиться – невозможно...  Только ножки под водой.  Яркий клюв – что цвет малины,  Что за птицы-балерины?

Нет прекраснее картины, Если птицы тут как тут: В белых пачках балерины, Нынче сценой – тихий пруд. Шеи тянут грациозно, Словно в небо, за звездой. Не влюбиться – невозможно... Только ножки под водой. Яркий клюв – что цвет малины, Что за птицы-балерины?

Спасибо за внимание Используемая литература:  А. Я . Ваганова Основы классического танца Санкт-Петербург 2000

Спасибо за внимание

Используемая литература:

А. Я . Ваганова Основы классического танца

Санкт-Петербург 2000


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!