СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Потребности человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Потребности человека"»

ПОТРЕБНОСТИ  ЧЕЛОВЕКА 6 класс

ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

6 класс

Что такое потребности?   Словарь, стр.109. ПОТРЕБНОСТЬ – осознаваемая человеком нужда в чем- либо  - Какие бывают потребности?  - Как возникают потребности?  - Бывает ли много потребностей?  - Что это значит: расширение и возвышение потребностей? Стр.34-35

Что такое потребности?

Словарь, стр.109.

  • ПОТРЕБНОСТЬ – осознаваемая человеком нужда в чем- либо

- Какие бывают потребности?

- Как возникают потребности?

- Бывает ли много потребностей?

- Что это значит: расширение и возвышение потребностей?

Стр.34-35

Виды потребностей.

Виды потребностей.

Виды потребностей. Возникают только в обществе, и носят индивидуальный характер.

Виды потребностей.

Возникают только в обществе,

и носят индивидуальный характер.

Виды потребностей. Стремление к знанию Направлены на самосовершенствование человека.

Виды потребностей.

Стремление

к знанию

Направлены на самосовершенствование человека.

Потребности человека – биологические, социальные, духовные потребности Биоло- гиче- ские пример Потребность в воздухе, воде, пище, сне, тепле, отдыхе и движении, защите соци- аль- ные значение Обеспечивают существование жизни (имеются и у животных) Потребности в общении, труде  духовные Обеспечивают процесс социализации (чтобы стать личностью) Потребность в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты Способствуют самосовершенству, становлению развитой личности

Потребности человека – биологические, социальные, духовные

потребности

Биоло-

гиче-

ские

пример

Потребность в

воздухе, воде,

пище, сне, тепле,

отдыхе и движении,

защите

соци-

аль-

ные

значение

Обеспечивают существование жизни (имеются и у животных)

Потребности в общении, труде

духовные

Обеспечивают процесс социализации (чтобы стать личностью)

Потребность в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты

Способствуют самосовершенству, становлению развитой личности

Потребности

Потребности

Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями Они такие же как и мы!

Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями

Они такие же как и мы!

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе познания (приобретения знаний). Духовный мир каждого человека уникален.  Духовно богатый человек  стремится к новым знаниям.

Духовный мир

– это внутренний мир человека,

мир его мыслей и чувств.

Он формируется в процессе познания (приобретения знаний).

Духовный мир каждого человека уникален.

Духовно богатый человек

стремится к новым знаниям.

Духовный мир человека - это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей. свобода красота справедливость справедливость долг Духовный мир человека самовыражение культура самоутверждение образование творчество знание религия гуманизм этика

Духовный мир человека

- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей.

свобода

красота

справедливость

справедливость

долг

Духовный

мир

человека

самовыражение

культура

самоутверждение

образование

творчество

знание

религия

гуманизм

этика

Мир мыслей

Мир мыслей

Мир чувств и эмоций Чувство – отношение человека к чему – либо или к кому-либо.(Любовь, радость, уважение, восхищение, гнев, страх, горе…) Эмоции – переживания человека, его настроение в тот или иной момент.(Весёлый, грустный, печальный, задумчивый)

Мир чувств и эмоций

Чувство – отношение человека к чему – либо или к кому-либо.(Любовь, радость, уважение, восхищение, гнев, страх, горе…)

Эмоции – переживания человека, его настроение в тот или иной момент.(Весёлый, грустный, печальный, задумчивый)

Мысли и чувства Высшие чувства нравственные (долг, справедливость, неравнодушие, любовь к труду) Эстетические (чувство наслаждения, прекрасного) интеллектуальные (переживания, связанные с познанием окружающего мира) Эмоции – отражение чувств человека

Мысли и чувства

Высшие

чувства

нравственные

(долг,

справедливость,

неравнодушие,

любовь к труду)

Эстетические

(чувство

наслаждения,

прекрасного)

интеллектуальные

(переживания,

связанные

с познанием

окружающего

мира)

Эмоции – отражение чувств человека

Вывод Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства. Чувства и мысли влияют на поступки человека.

Вывод

  • Чувство порождает мысль, мысль будоражит чувства. Чувства и мысли влияют на поступки человека.
Проверь себя Что такое потребности? Какие потребности есть у человека? Как проявляется индивидуальный характер потребностей? Что составляет духовный мир человека? Что такое мышление? Чем чувства человека отличаются от эмоций?

Проверь себя

  • Что такое потребности?
  • Какие потребности есть у человека?
  • Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
  • Что составляет духовный мир человека?
  • Что такое мышление?
  • Чем чувства человека отличаются от эмоций?
Домашнее задание:

Домашнее задание:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!