СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку . Подготовка к ВПР. 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для подготовки к ВПР . 5 класс. Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку . Подготовка к ВПР. 5 класс»

Птиц.. улетят и цв..ты (1)  з..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подо)мхом, в з..мле‚ под валежником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием. Но ждут вас и новые св..дания. Прил..тят (в)лес зимние птиц..: сн..гири свиристели. Встрет..ш.. рябеньк..ю кедровку или даже полярную (3)  сову. (Не)узнать стало старых зн..комых. Рыж..е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми. Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают (2)  грибы мыш..ки пряч..т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т (4) . С..зрели (на)елях и соснах ш..шки а на берёзах — серёж..ки. Лес готов..т..ся (к)зимн..й стуж...

Птиц.. улетят и цв..ты (1)  з..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подо)мхом, в з..мле‚ под валежником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием.

Но ждут вас и новые св..дания. Прил..тят (в)лес зимние птиц..: сн..гири свиристели. Встрет..ш.. рябеньк..ю кедровку или даже полярную (3)  сову.

(Не)узнать стало старых зн..комых. Рыж..е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми.

Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают (2)  грибы мыш..ки пряч..т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т (4) . С..зрели (на)елях и соснах ш..шки а на берёзах — серёж..ки. Лес готов..т..ся (к)зимн..й стуж...

Поставьте знак ударения в следующих словах: алфавитный, каучук, квартал, начаться

Поставьте знак ударения в следующих словах:

алфавитный, каучук, квартал, начаться

 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В траве на опушке растут маслята и сыроежки.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В траве на опушке растут маслята и сыроежки.

 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.   1) По словам синоптиков сегодня в нашем городе будет сильный снегопад 2) Кристина сказала что не будет принимать участия в концерте 3) Алла Александровна сегодня уехала на конференцию объявил Евгений Иванович 4) Почему мне нельзя поехать летом в лагерь мама

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

 

1) По словам синоптиков сегодня в нашем городе будет сильный снегопад

2) Кристина сказала что не будет принимать участия в концерте

3) Алла Александровна сегодня уехала на конференцию объявил Евгений Иванович

4) Почему мне нельзя поехать летом в лагерь мама

 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.   1) Надо закладывать в печь газеты и тонкие лучины. 2) Неужели ты хочешь накормить тремя картошинами двух голодных пацанов? 3) Чай завариваем с брусникой и варенье в него кладём. 4) Направим Олесенька нашу беседу в полезное русло.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 

1) Надо закладывать в печь газеты и тонкие лучины.

2) Неужели ты хочешь накормить тремя картошинами двух голодных пацанов?

3) Чай завариваем с брусникой и варенье в него кладём.

4) Направим Олесенька нашу беседу в полезное русло.

 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.   1) Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи. 2) Неподвижно стояли камыши и как будто дремали. 3) Высоко поднялся и белеет полумесяц в бледных небесах. 4) Приближался полдень и охотники решили сделать привал.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

 

1) Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи.

2) Неподвижно стояли камыши и как будто дремали.

3) Высоко поднялся и белеет полумесяц в бледных небесах.

4) Приближался полдень и охотники решили сделать привал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!