СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по творчеству А.С. Пушкина. "Медный всадник"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по творчеству Пушкина

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по творчеству А.С. Пушкина. "Медный всадник"»

Александр Сергеевич  Пушкин «Медный всадник» Александр Сергеевич Пушкин «Красуйся, град Петров, и стой  Неколебимо, как Россия» А. С. Пушкин

Александр Сергеевич

Пушкин

«Медный всадник»

Александр Сергеевич Пушкин

«Красуйся, град Петров, и стой

Неколебимо, как Россия»

А. С. Пушкин

Цель урока:  продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина (познакомиться с вступлением к поэме «Медный всадник»);  продолжить совершенствование навыка анализа художественного произведения, раскрыть образы Петербурга и Петра I в творчестве Пушкина; воспитывать чувство патриотизма; воспитывать в себе чувство прекрасного, умение чувствовать и понимать прочитанное. Цель урока:

Цель урока:

  • продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина (познакомиться с вступлением к поэме «Медный всадник»);
  • продолжить совершенствование навыка анализа художественного произведения, раскрыть образы Петербурга и Петра I в творчестве Пушкина; воспитывать чувство патриотизма;
  • воспитывать в себе чувство прекрасного, умение чувствовать и понимать прочитанное.

Цель урока:

« Наша память хранит с малолетства весёлое имя Пушкин »  (А.Блок)  « Это солнце русской поэзии »  (А.Одоевский) « Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа. Это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет. »  (Н.В. Гоголь)
  • « Наша память хранит с малолетства весёлое имя Пушкин » (А.Блок)
  • « Это солнце русской поэзии » (А.Одоевский)
  • « Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа. Это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет. » (Н.В. Гоголь)
Памятник Петру I скульптора Этьена Мориса Фальконе установлен на Сенатской площади в Петербурге.

Памятник Петру I скульптора Этьена Мориса Фальконе установлен на Сенатской площади в Петербурге.

чухонцы –  дореволюционное название эстонцев и карело-финского населения челн – лодка полнощные страны –  северные страны из топи блат –  из топи болот пасынок –  неродной сын (о ком-нибудь, обделённом чем-нибудь, испытывающем невзгоды, трудности) порфироносная – носящая порфиру (пурпурную мантию монарха), царственная

чухонцы дореволюционное название эстонцев и карело-финского населения

челн лодка

полнощные страны северные страны

из топи блат из топи болот

пасынок неродной сын (о ком-нибудь, обделённом чем-нибудь, испытывающем невзгоды, трудности)

порфироносная носящая порфиру (пурпурную мантию монарха), царственная

«Красуйся, град Петров, и стой  Неколебимо, как Россия» А. С. Пушкин Домашнее задание: Выучить отрывок. Дополнительный вопрос (устно): « Какие памятники Петру I вам известны? Какой бы вы предложили памятник Петру I? »

«Красуйся, град Петров, и стой

Неколебимо, как Россия»

А. С. Пушкин

Домашнее задание:

  • Выучить отрывок.
  • Дополнительный вопрос (устно): « Какие памятники Петру I вам известны? Какой бы вы предложили памятник Петру I? »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!