СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Жизненные формы растений" (модуль "Живая природа")в 6 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит задания на повторение по разделу "Покрытосеменные или Цветковые", материал о жизненных формах растений Забайкальского края.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Жизненные формы растений" (модуль "Живая природа")в 6 классе»

Задание 1. Установите соответствие: А. абрикос сибирский Б. сферофиза солонцовая В. красоднев малый Г. череда лучевая Д. бурачок скальный 1 4 2 5 3

Задание 1. Установите соответствие:

А. абрикос сибирский

Б. сферофиза солонцовая

В. красоднев малый

Г. череда лучевая

Д. бурачок скальный

1

4

2

5

3

Задание 2. Установите соответствие: 1 3 4 2 5 А. бобовые Б. крестоцветные В. лилейные Г. астровые Д. розоцветные

Задание 2. Установите соответствие:

1

3

4

2

5

А. бобовые Б. крестоцветные В. лилейные Г. астровые Д. розоцветные

Задание 3. Установите соответствие: А. розоцветные Б. лилейные В. астровые Г. бобовые 3 1 2 4 А. Астра альпийская В. Боярышник даурский С. Леспедеца двуцветная D. Купена душистая

Задание 3. Установите соответствие:

А. розоцветные

Б. лилейные

В. астровые

Г. бобовые

3

1

2

4

А. Астра альпийская В. Боярышник даурский

С. Леспедеца двуцветная D. Купена душистая

В чем разница между этими растениями?

В чем разница между этими растениями?

Тема урока: Жизненные формы растений

Тема урока:

Жизненные формы растений

Жи́зненная фо́рма расте́ний ,  биологи́ческая фо́рма ,  биофо́рма  — внешний облик растений (габитус), отражающий их приспособленность к условиям среды. Термин предложен датским ботаником Эугениусом Вармингом в 1884 году, понимавшим под ним «форму, в которой вегетативное тело растения находится в гармонии с внешней средой в течение всей жизни, от семени до отмирания».

Жи́зненная фо́рма расте́нийбиологи́ческая фо́рмабиофо́рма  — внешний облик растений (габитус), отражающий их приспособленность к условиям среды. Термин предложен датским ботаником Эугениусом Вармингом в 1884 году, понимавшим под ним «форму, в которой вегетативное тело растения находится в гармонии с внешней средой в течение всей жизни, от семени до отмирания».

Работа с учебником: с. 63 – 65 - изучить, заполнить таблицу Жизненная форма Признаки, приспособления 1. Примеры растений 2. … Сформулируйте и запишите вывод.

Работа с учебником: с. 63 – 65 - изучить, заполнить таблицу

Жизненная форма

Признаки, приспособления

1.

Примеры растений

2. …

Сформулируйте и запишите вывод.

Распределите растения на 3 группы по жизненным формам  (деревья, кустарники, травы):  тополь душистый, красоднев малый, смородина, шиповник даурский, ива росистая, ель сибирская, одуванчик, рябинник рябинолистный, сосна сибирская, пстушья сумка, ландыш Кейске, волжанка азиатская, лапчатка гусиная.

Распределите растения на 3 группы по жизненным формам (деревья, кустарники, травы): тополь душистый, красоднев малый, смородина, шиповник даурский, ива росистая, ель сибирская, одуванчик, рябинник рябинолистный, сосна сибирская, пстушья сумка, ландыш Кейске, волжанка азиатская, лапчатка гусиная.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!