СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме «Свойства сложения и вычитания десятичных дробей»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме:

«Свойства сложения и вычитания десятичных дробей».

 

Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»; контроль приобретенных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме «Свойства сложения и вычитания десятичных дробей»»

Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Книга правил математики

Книга правил математики

Форма лица     Вычислите 0,6+0,4. а) 1,1 ; овальное                в) 0,1 ; вытянутое         б) 1 ; круглое                      г) 1,01 ; квадратное б) 1 ; круглое

Форма лица

 

Вычислите 0,6+0,4.

а) 1,1 ; овальное                в) 0,1 ; вытянутое        

б) 1 ; круглое                      г) 1,01 ; квадратное

б) 1 ; круглое

Цвет глаз   Вычислите: 0,66+0,04 а) 1,0 - зеленые ; в) 0,7 - голубые; б) 0,1 - карие;   г) 1,7 – черные в) 0,7 - голубые

Цвет глаз

Вычислите: 0,66+0,04

а) 1,0 - зеленые ; в) 0,7 - голубые;

б) 0,1 - карие;   г) 1,7 – черные

в) 0,7 - голубые

 Волосы    Вычислите: 0,6+0,5 а) 0,11 ; черные прямые         в) 1,01 ; лысый б) 1,1 ; каштановые кудрявые     г) 11,0 ; черные кудрявые б) 1,1; каштановые кудрявые

Волосы

Вычислите: 0,6+0,5

а) 0,11 ; черные прямые         в) 1,01 ; лысый

б) 1,1 ; каштановые кудрявые     г) 11,0 ; черные кудрявые

б) 1,1; каштановые кудрявые

 Форма носа   Вычислите: 7,3-3,3 а) 4,01 ; картошкой              в) 4,3 ; с горбинкой б) 4,1 ; курносый                 г) 4,0 ;  прямой длинный   г) 4,0 ;  прямой длинный

Форма носа

Вычислите: 7,3-3,3

а) 4,01 ; картошкой              в) 4,3 ; с горбинкой

б) 4,1 ; курносый                 г) 4,0 ;  прямой длинный

  г) 4,0 ;  прямой длинный

Губы   Вычислите: 12,01+3,99 а) 15,99 ; бантиком         в) 15,1 ; пухлые         б) 16,0 ; узкие              г) 15,01 ; уголки опущены вниз б) 16,0; узкие

Губы

Вычислите: 12,01+3,99

а) 15,99 ; бантиком         в) 15,1 ; пухлые        

б) 16,0 ; узкие              г) 15,01 ; уголки опущены вниз

б) 16,0; узкие

Усы   Вычислите: 25,5-0,5 а) 24,5; закрученные   в) 24,55; маленькие        б) 25; узкие длинные   г) 25.55; широкие короткие б) 25; узкие длинные

Усы

Вычислите: 25,5-0,5

а) 24,5; закрученные   в) 24,55; маленькие       

б) 25; узкие длинные   г) 25.55; широкие короткие

б) 25; узкие длинные

Особые приметы   Вычислите: 10,011-2,001 а) 8,01; шрам  на щеке   в) 8,1; шрам на лбу         б) 7,999; родимое пятно   г) 8,11; татуировка на лбу   а) 8,01; шрам  на щеке

Особые приметы

Вычислите: 10,011-2,001

а) 8,01; шрам  на щеке   в) 8,1; шрам на лбу        

б) 7,999; родимое пятно   г) 8,11; татуировка на лбу

 

а) 8,01; шрам  на щеке

Найти расстояние S=? 2,53+13,5+4,47= 20,5 2,53+ 13,5 + 4,47

Найти расстояние

S=?

2,53+13,5+4,47=

20,5

2,53+

13,5

+

4,47

a + b = b + a переместительное свойство  

a + b = b + a

переместительное

свойство

 

Установить время совершения кражи (12,35-14,1)+4,25=  (12,35-14,1)+4,25=(12,35+4,25)-14,1= 2,55

Установить время совершения кражи

(12,35-14,1)+4,25=

(12,35-14,1)+4,25=(12,35+4,25)-14,1= 2,55

(a+b)+с=a+(b+c) сочетательное свойство

(a+b)+с=a+(b+c)

сочетательное

свойство

 v соб катера 20,2 км/ч     Задача № 876  Скорость лодки против течения равна 18.8 км/ч, а её собственная скорость – 20,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.      ? км/ч 18,8 км/ч ? км /ч

v соб катера 20,2 км/ч

Задача № 876 Скорость лодки против течения равна 18.8 км/ч, а её собственная скорость – 20,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

? км/ч

18,8 км/ч

? км /ч

Скорость лодки против течения равна 18.8 км/ч, а её собственная скорость – 20,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.   20,2-18,8=1,4км/ч – скорость течения реки. 20,2+1,4= 21,6км/ч – скорость лодки по течению.  

Скорость лодки против течения равна 18.8 км/ч, а её собственная скорость – 20,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

20,2-18,8=1,4км/ч – скорость течения реки.

20,2+1,4= 21,6км/ч – скорость лодки по течению.

 

Физкультминутка

Физкультминутка

№ 893  1. (2,45+0,276)+4,55= 2. (9,37+13,6)+6,4=  № 904 1. (4,12+0,116)-1,12= 2. (5,93+67,5)-27,5=

893

1. (2,45+0,276)+4,55=

2. (9,37+13,6)+6,4=

904

1. (4,12+0,116)-1,12=

2. (5,93+67,5)-27,5=

a + b = b + a (a+b)+с=a+(b+c) Книга правил математики

a + b = b + a

(a+b)+с=a+(b+c)

Книга правил математики

«Решение примера за ограниченное время» 5,12+3,75+5,25+4,88 5,12+3,75+5,25+4,88= (5,12+4,88)+(3,75+5,25)= 10+9= 19

«Решение примера за ограниченное время»

5,12+3,75+5,25+4,88

5,12+3,75+5,25+4,88=

(5,12+4,88)+(3,75+5,25)=

10+9= 19

1. Числитель показывает на сколько частей разделили целое У 2. Все неправильные дроби больше или равны единице М 3. У правильной дроби числитель меньше знаменателя О 4. Дробная часть десятичной дроби пишется после запятой Л 5. Знаменатель показывает сколько частей взяли Ф 6. Каждая правильная дробь больше неправильной Щ 7. Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше. О 8. Все правильные дроби меньше единицы Д 9. В десятичной дроби сразу после запятой идёт разряд сотых К 10. В десятичной дроби сразу после запятой идёт разряд десятых Е 11. В десятичной дроби разряда сотых идёт разряд тысячных Ц 12. Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби ! 15

1. Числитель показывает на сколько частей разделили целое У

2. Все неправильные дроби больше или равны единице М

3. У правильной дроби числитель меньше знаменателя О

4. Дробная часть десятичной дроби пишется после запятой Л

5. Знаменатель показывает сколько частей взяли Ф

6. Каждая правильная дробь больше неправильной Щ

7. Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше. О

8. Все правильные дроби меньше единицы Д

9. В десятичной дроби сразу после запятой идёт разряд сотых К

10. В десятичной дроби сразу после запятой идёт разряд десятых Е

11. В десятичной дроби разряда сотых идёт разряд тысячных Ц

12. Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби !

15

       М Л    О      О       Д Е      Ц  !

 

М

Л

 

О

 

О

 

Д

Е

Ц

!

– понял, могу объяснить товарищу – понял, но объяснить не могу  – требуется помощь в решении

– понял, могу объяснить товарищу

– понял, но объяснить не могу

– требуется помощь в решении

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!