СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Латинская Америка в 19 веке" (Конкурсный урок, 1 место)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробнейшая презентация по ходу урока 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Латинская Америка в 19 веке" (Конкурсный урок, 1 место)»

Урок Истории в 9 классе Конкурс «Новая волна» Автор: учитель МОАУ «СОШ №80» города Перми Ефимова Светлана Александровна

Урок Истории в 9 классе Конкурс «Новая волна»

Автор: учитель МОАУ «СОШ №80» города Перми

Ефимова Светлана Александровна

Игра «Отгадай тему»:  Подсказка №1

Игра «Отгадай тему»: Подсказка №1

Подсказка №2

Подсказка №2

Подсказка №3

Подсказка №3

Подсказка №4 Музыкальная подсказка

Подсказка №4

  • Музыкальная подсказка
Подсказка №5

Подсказка №5

Тема? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Тема?

  • _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • _ _ _ _ _ _ _
  • _ _ _ _ _ _ _ _
Тема? Л _ _ _ _ _ _ _ _ А _ _ _ _ _ _ в _ _ _ _ _ _ _

Тема?

  • Л _ _ _ _ _ _ _ _
  • А _ _ _ _ _ _
  • в _ _ _ _ _ _ _
Тема: Латинская Америка в XIX веке

Тема:

  • Латинская
  • Америка
  • в XIX веке
Цель?

Цель?

Цель: Получить представление о развитии Латинской Америки в XIX веке

Цель:

  • Получить представление о развитии Латинской Америки в XIX веке
Задачи урока: Дать определение понятию «Латинская Америка» Перечислить страны Латинской Америки Познакомиться с развитием Латинской Америки на примере нескольких стран Создать и презентовать Мини-проект

Задачи урока:

  • Дать определение понятию «Латинская Америка»
  • Перечислить страны Латинской Америки
  • Познакомиться с развитием Латинской Америки на примере нескольких стран
  • Создать и презентовать Мини-проект
I. Латинская Америка – это… ?

I. Латинская Америка – это…

  • ?
I. Латинская Америка – это… Латинская Америка – регион, расположенный между США и Антарктидой. В него входят: Мексика страны Центральной  Америки Вест-Индия Южная Америка

I. Латинская Америка – это…

  • Латинская Америка –
  • регион, расположенный
  • между США и Антарктидой.
  • В него входят:
  • Мексика
  • страны Центральной
  • Америки
  • Вест-Индия
  • Южная Америка
I. Латинская Америка – это… Латинская Америка это общее название стран Северной, Центральной и Южной Америки, которые в конце 15 и 16 веков были завоёваны испанцами и португальцами. Население этой части Америки говорят в основном на испанском и португальском языках, возникших на основе древнего латинского языка, исповедует католичество. Этим Латинская Америка отличается от остальной Америки (США и Канады), по преимуществу англоязычной и протестантской.

I. Латинская Америка – это…

  • Латинская Америка это общее название стран Северной, Центральной и Южной Америки, которые в конце 15 и 16 веков были завоёваны испанцами и португальцами.
  • Население этой части Америки говорят в основном на испанском и португальском языках, возникших на основе древнего латинского языка, исповедует католичество.
  • Этим Латинская Америка отличается от остальной Америки (США и Канады), по преимуществу англоязычной и протестантской.
II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209 Задание по карте: Назвать, показать на карте и записать страны Латинской Америки Читаем карту с севера на юг! (два добровольца у доски)

II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209

  • Задание по карте:
  • Назвать, показать на карте и записать страны Латинской Америки
  • Читаем карту с севера на юг!
  • (два добровольца у доски)
II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.

II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209

  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
  • 5.
  • 6.
  • 7.
  • 8.
  • 9.
  • 10.
  • 11.
  • 12.
  • 13.
  • 14.
  • 15.
  • 16.
  • 17.
  • 18.
  • 19.
  • 20.
  • 21.
  • 22.
II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209 1. Мексика 2. Куба 3. Гондурас 4. Эквадор 5. Гватемала 6. Никарагуа 7. Сальвадор 8. Доминикана 9. Коста-Рика 10. Панама 11. Венесуэла 12. Гаити 13. Таити 14. Уругвай 15. Парагвай 16. Гвиана 17. Колумбия 18. Перу 19. Бразилия 20. Боливия 21. Чили 22. Аргентина

II. Латиноамериканские страны: Карта стр.209

  • 1. Мексика
  • 2. Куба
  • 3. Гондурас
  • 4. Эквадор
  • 5. Гватемала
  • 6. Никарагуа
  • 7. Сальвадор
  • 8. Доминикана
  • 9. Коста-Рика
  • 10. Панама
  • 11. Венесуэла
  • 12. Гаити
  • 13. Таити
  • 14. Уругвай
  • 15. Парагвай
  • 16. Гвиана
  • 17. Колумбия
  • 18. Перу
  • 19. Бразилия
  • 20. Боливия
  • 21. Чили
  • 22. Аргентина
III. Развитие стран: Как изучить развитие 22 стран за один урок?!

III. Развитие стран:

  • Как изучить развитие 22 стран за один урок?!

III. Развитие стран: Поделим работу между группами по 4 человека!

III. Развитие стран:

  • Поделим работу между группами по 4 человека!
III. Развитие стран: Я прошу выйти ко мне по 1 человеку от группы и вытянуть жребий

III. Развитие стран:

  • Я прошу выйти ко мне по 1 человеку от группы и вытянуть жребий
III. Развитие стран: Сейчас очень быстро складывайте название своей страны и получайте дополнительные материалы

III. Развитие стран:

  • Сейчас очень быстро складывайте название своей страны и получайте дополнительные материалы
III. Развитие стран: Задание: На листе А4 создать Мини-проект по развитию страны, которая вам досталась по жребию и презентовать его классу. Оформляйте лист, можно приклеить название страны. Не забывайте создать целеполагание. На создание проекта у вас есть 12 минут. Успехов!

III. Развитие стран:

  • Задание:
  • На листе А4 создать Мини-проект по развитию страны, которая вам досталась по жребию и презентовать его классу.
  • Оформляйте лист, можно приклеить название страны.
  • Не забывайте создать целеполагание.
  • На создание проекта у вас есть 12 минут.
  • Успехов!
Подготовка Проекта в группе: 12 минут

Подготовка Проекта в группе: 12 минут

IV. Презентация проекта:

IV. Презентация проекта:

Аргентина: 2 минуты Столица – Буэнос-Айрес

Аргентина: 2 минуты

  • Столица – Буэнос-Айрес
Флаг Герб

Флаг Герб

Боливия: 2 минуты Столица - Сукре

Боливия: 2 минуты

  • Столица - Сукре
Флаг Герб

Флаг Герб

Бразилия: 2 минуты Столица - Рио-де-Жанейро

Бразилия: 2 минуты

  • Столица - Рио-де-Жанейро
Флаг Герб

Флаг Герб

Венесуэла: 2 минуты Столица - Каракас

Венесуэла: 2 минуты

  • Столица - Каракас
Флаг Герб

Флаг Герб

Мексика: 2 минуты Столица - Мехико

Мексика: 2 минуты

  • Столица - Мехико
Флаг Герб

Флаг Герб

Никарагуа: 2 минуты Столица - Манагуа

Никарагуа: 2 минуты

  • Столица - Манагуа
Флаг Герб

Флаг Герб

Эквадор: 2 минуты Столица - Кито

Эквадор: 2 минуты

  • Столица - Кито
Флаг Герб

Флаг Герб

Подведём итоги: Какую Цель мы сегодня преследовали на уроке? Что нам удалось? Что ещё о Латинской Америке вы хотели бы узнать?

Подведём итоги:

  • Какую Цель мы сегодня преследовали на уроке?
  • Что нам удалось?
  • Что ещё о Латинской Америке вы хотели бы узнать?
Домашнее задание: 1. Выбираем сами! 2. §26, читать, вопросы-устно. 3. «Надев широкий боливар,  Онегин едет на бульвар» (А.С.Пушкин «Евгений Онегин») – что означает слово «боливар» и как оно связано с нашей темой?

Домашнее задание:

  • 1. Выбираем сами!
  • 2. §26, читать, вопросы-устно.
  • 3. «Надев широкий боливар,
  • Онегин едет на бульвар» (А.С.Пушкин «Евгений Онегин») – что означает слово «боливар» и как оно связано с нашей темой?
Оценка работы на уроке: А сейчас оцените свою работу на уроке – поставьте отметку в свою тетрадь. Поднимите руки те, кто оценил свою работу на «5»  на «4»  на «3»  на «2»

Оценка работы на уроке:

  • А сейчас оцените свою работу на уроке – поставьте отметку в свою тетрадь.
  • Поднимите руки те, кто оценил свою работу на «5»
  • на «4»
  • на «3»
  • на «2»
Спасибо за урок! Водопад  Анхель –  самый  высокий  в мире  (Венесуэла)

Спасибо за урок!

  • Водопад

Анхель –

самый

высокий

в мире

(Венесуэла)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!