СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе тема: «Что такое глагол?

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;
  • научить учащихся находить глаголы в тексте;
  • повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;
  • закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;
  • закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;
  • учить оценивать уровень усвоения нового материала.
  •  

Развивающие:

 

  • активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;
  • развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.
  •  

Воспитательные:

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе тема: «Что такое глагол?»

Урок русского языка  2 класс   Федоренко Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Колонтаевская СОШ» 2018 уч.год

Урок русского языка 2 класс

Федоренко Ирина Николаевна учитель начальных классов

МБОУ «Колонтаевская СОШ»

2018 уч.год

Буква е

Буква е

Физкультминутка

Физкультминутка

1 уровень 2 уровень Определить к какой части речи относятся слова:  День, хорошая, друг, думает, смелый. - Как вы определяли часть речи? 3 уровень Найди в каждой строчке лишнее слово, определи его часть речи и подпиши.  1)Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт.  3) Думает, считает, ученик, знает. Как вы находили лишнее слово? Образуй от данных существительных однокоренные слова, являющиеся прилагательным и глаголом.  веселье – … , … .  шум – … , … .  боль - … , … . - Как вы подбирали однокоренные слова?

1 уровень

2 уровень

Определить к какой части речи относятся слова: День, хорошая, друг, думает, смелый.

- Как вы определяли часть речи?

3 уровень

Найди в каждой строчке лишнее слово, определи его часть речи и подпиши. 1)Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 3) Думает, считает, ученик, знает.

  • Как вы находили лишнее слово?

Образуй от данных существительных однокоренные слова, являющиеся прилагательным и глаголом. веселье – … , … . шум – … , … . боль - … , … .

- Как вы подбирали однокоренные слова?

1 уровень 2 уровень 3 уровень День, друг – имя существительное, хорошая, смелый – имя прилагательное, думает – глагол. 1)Берёза, пчела, лёгкий,  малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт.  3) Думает, считает, ученик , знает. веселье – весёлый, веселить;  шум – шумный, шуметь;  боль – больной, болеть .

1 уровень

2 уровень

3 уровень

День, друг – имя существительное,

хорошая, смелый – имя прилагательное,

думает – глагол.

1)Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 3) Думает, считает, ученик , знает.

веселье – весёлый, веселить; шум – шумный, шуметь; боль – больной, болеть .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!