СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по рассказу В.Г.Распутина "Уроки доброты"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к уроку по литературе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по рассказу В.Г.Распутина "Уроки доброты"»

В.Г.Распутин

В.Г.Распутин

   « Чем человек умнее и добрее, тем больше замечает добра в людях»  Л.Н.Толстой

« Чем человек умнее и добрее, тем больше замечает добра в людях»

Л.Н.Толстой

 Уроки доброты

Уроки доброты

 Уроки 1.Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету. 2.Учебная работа, заданная школьнику на дом. 3.Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего. 4.Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам. 5.Работа, заданная для выполнения в определенный срок(устар.)

Уроки

1.Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету.

2.Учебная работа, заданная школьнику на дом.

3.Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего.

4.Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам.

5.Работа, заданная для выполнения в определенный срок(устар.)

 « Помочь человеку, дохнуть на него … теплом и добром»

« Помочь человеку, дохнуть на него … теплом и добром»

«Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня». «Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя» В.Г. Распутин .
  • «Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня».
  • «Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя» В.Г. Распутин .

 Добро  Зло

Добро

Зло

    Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает. На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи (я помог тебе, а ты изволь помогать мне), а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе. Уйдя от человека, добро возвращается к нему через много лет совсем с другой стороны, тем больше оно обошло людей и тем шире был круг его действия.

  • Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.
  • На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи (я помог тебе, а ты изволь помогать мне), а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе.
  • Уйдя от человека, добро возвращается к нему через много лет совсем с другой стороны, тем больше оно обошло людей и тем шире был круг его действия.

 Доброта   душевная, искренняя  направляет, наставляет, учит

Доброта душевная, искренняя направляет, наставляет, учит

Добрые слова -корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Добрые сердца- сады.

Добрые слова -корни.

Добрые мысли – цветы.

Добрые дела – плоды.

Добрые сердца- сады.

Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту!

Давайте поклоняться доброте!

Давайте с думой жить о доброте:

Вся в голубой и звездной красоте,

Земля добра, она дарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом

Давайте воевать за доброту!

В.Г. Распутин  “Уроки французского”» Кроссворд  м г ф и е а л к а ч н г м е а т и о е г г к р я о п а а л т б о х м о о о к л р н д к и ы о д в а к 2. Из чего были перешиты штаны героя? 3. Река, где жил мальчик. Что прислала учительница в обеих посылках? 5. Что помогло узнать отправителя первой посылки? 7. Кто нанес первый удар мальчику? 8. Что покупал мальчик на выигранные деньги? 5. Какое чувство постоянно испытывал герой? 9. Назовите главного игрока в деньги? и 6. Что было во второй посылке? 4. Название игры.

В.Г. Распутин “Уроки французского”»

Кроссворд

м

г

ф

и

е

а

л

к

а

ч

н

г

м

е

а

т

и

о

е

г

г

к

р

я

о

п

а

а

л

т

б

о

х

м

о

о

о

к

л

р

н

д

к

и

ы

о

д

в

а

к

2. Из чего были перешиты штаны героя?

3. Река, где жил мальчик.

  • Что прислала учительница в обеих посылках?

5. Что помогло узнать отправителя первой посылки?

7. Кто нанес первый удар мальчику?

8. Что покупал мальчик на выигранные деньги?

5. Какое чувство постоянно испытывал герой?

9. Назовите главного игрока в деньги?

и

6. Что было во второй посылке?

4. Название игры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!