СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по предмету "Русский язык" "Слова с удвоенными согласными (закрепление)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по предмету "Русский язык" "Слова с удвоенными согласными". Целесообразно использовать совместно с технологической картой данного урока того же автора. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по предмету "Русский язык" "Слова с удвоенными согласными (закрепление)".»

Слова с удвоенными согласными   Презентация к уроку русского языка 2 класс Автор: Шраменок Е.М. учитель начальных классов ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа – интернат»

Слова с удвоенными согласными

Презентация к уроку русского языка

2 класс

Автор: Шраменок Е.М.

учитель начальных классов

ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа – интернат»

Прочитайте стихотворение. По а лл ее А лл а шла, А за А лл ой – И нн а. Э лл а ёжика нашла, Ри мм а отпустила. Спишите стихотворение, подчеркните изучаемую орфограмму.

Прочитайте стихотворение.

По а лл ее А лл а шла,

А за А лл ой – И нн а.

Э лл а ёжика нашла,

Ри мм а отпустила.

Спишите стихотворение, подчеркните изучаемую орфограмму.

Прочитайте имена Инна, Алла, Геннадий, Элла, Римма, Жанна, Филипп, Анна.  Запишите эти имена в тетрадь в алфавитном порядке.

Прочитайте имена

Инна, Алла, Геннадий,

Элла, Римма, Жанна,

Филипп, Анна.

Запишите эти имена в тетрадь в

алфавитном порядке.

Проверьте себя  Алла, Анна, Геннадий, Жанна, Инна, Римма, Филипп, Элла.

Проверьте себя

Алла, Анна, Геннадий,

Жанна, Инна, Римма,

Филипп, Элла.

ба ма кро ажир аж па ейн овки Составьте слова сс

ба

ма

кро

ажир

аж

па

ейн

овки

Составьте слова

сс

Прочитайте задание Вставьте удвоенные согласные так, чтобы получилось слово. 1) ва….а 6) програ….а 2) ра….каз 7) а….ея 3) а….етит 8) су….ота 4) ….ора 9) кла….ная 5) тро….ейбус 10) орфогра….а

Прочитайте задание

Вставьте удвоенные согласные так,

чтобы получилось слово.

1) ва….а 6) програ….а

2) ра….каз 7) а….ея

3) а….етит 8) су….ота

4) ….ора 9) кла….ная

5) тро….ейбус 10) орфогра….а

Троллейбус, Россия, коллекция, суббота, Эмма. Спишите слова в тетрадь, разделяя для переноса.

Троллейбус,

Россия,

коллекция,

суббота,

Эмма.

Спишите слова в тетрадь, разделяя для переноса.

Спишите слова в тетрадь, разделяя для переноса  Трол-лей-бус, Рос-сия, кол-лек-ция, суб-бо-та, Эм-ма.

Спишите слова в тетрадь, разделяя для переноса

Трол-лей-бус, Рос-сия,

кол-лек-ция, суб-бо-та,

Эм-ма.

Спишите текст, раскрывая скобки. Подчеркните орфограмму.     Настала су(б, бб)ота. Наша гру(п,пп)а на прогулке в парке. Мы ю(н, нн)аты. А(н, нн)а и Са(в, вв)а очищают а(л, лл)еи от мусора. И(н, нн)а и А(л, лл)а кормят белок. Пора в кла(с, сс). Мы вышли на шо(с,сс)е. Вот и наш тро(л, лл)ейбус.

Спишите текст, раскрывая скобки. Подчеркните орфограмму.

Настала су(б, бб)ота. Наша

гру(п,пп)а на прогулке в парке. Мы

ю(н, нн)аты. А(н, нн)а и Са(в, вв)а

очищают а(л, лл)еи от мусора.

И(н, нн)а и А(л, лл)а кормят белок.

Пора в кла(с, сс). Мы вышли на

шо(с,сс)е. Вот и наш тро(л, лл)ейбус.

  Была суббота . Пассажир вышел из поезда на перрон . Прошёл по аллее на остановку. Купил билет в кассе . По шоссе ехал троллейбус . Он остановился, и пассажир вошёл в него. В троллейбусе ехала группа артистов. Они рассказывали интересные истории. Поездка была весёлой и увлекательной.

Была суббота . Пассажир вышел из поезда на перрон . Прошёл по аллее на остановку. Купил билет в кассе . По шоссе ехал троллейбус . Он остановился, и пассажир вошёл в него. В троллейбусе ехала группа артистов. Они рассказывали интересные истории. Поездка была весёлой и увлекательной.

 Измените по образцу.  Запишите словосочетания. Обозначьте орфограмму.   Коллектив – (какая?) коллективная работа. Суббота – (какой?) вечер. Теннис – (какая?) площадка. Троллейбус – (какая?) остановка. Пассажир – (какие?) поезда.

Измените по образцу. Запишите словосочетания. Обозначьте орфограмму.

Коллектив – (какая?) коллективная работа.

  • Суббота – (какой?) вечер.
  • Теннис – (какая?) площадка.
  • Троллейбус – (какая?) остановка.
  • Пассажир – (какие?) поезда.
Выбери смайлик   Есть кое-что Ничего на уроке неясное не усвоил(а). Все понятно

Выбери смайлик

Есть кое-что

Ничего на уроке

неясное

не усвоил(а).

Все понятно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!