Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по пьесе М. Горького "На дне".»
Каждый, кто любит правду , приходит к свету ; он не боится обнаружить дела свои. Леви Х. Доулинг
«Изображение правды жизни в пьесе М. Горького «На дне» и её философский смысл» 1902 год
Цели урока:
Обучающие: показать «дно» жизни и «дно» души на примере пьесы М. Горького «На дне», раскрыть понятие «правды жизни», рассмотрев жизненные позиции Сатина, Луки, Бубнова; продолжить работу по формированию навыков анализа литературного произведения.
Воспитательная – воспитание любви к труду, здоровому образу жизни.
Развивающая – развитие устной речи.
Тип урока по ФГОС: Урок открытия нового знания
Вид урока: Урок-путешествие
Основные понятия: философская драма, босяк, деклассированный элемент, ночлежка
В. Е. Маковский
«Ночлежный дом»
Проверка домашнего задания: Викторина по пьесе М. Горького «На дне». -Где происходят события пьесы? -Как выглядит ночлежка (внешний облик, свет, звуки)?
Домашнее задание:
Письменно ответить на вопрос (по выбору)
Каков итог спора о правде?
В чем смысл финала пьесы Горького «На дне»?