СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме "Пропорции" ( 2-ой урок )

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

2-ой  урок  по  теме   "Пропорции". Урок  закрепления  знаний.

 Формируемые  результаты:

•Предметные: развивать  навык  применения   пропорций и  свойства  при  решении  задач. •Личностные: формулировать умение  формулировать  собственное  мнение. •Метапредметные: формировать  умение  видеть математическую  задачу  в  контексте  проблемной  ситуации  в  других  дисциплинах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме "Пропорции" ( 2-ой урок )»

 МАТЕМАТИКА  6 класс Пропорции Урок №2  Закрепление изученного  Учитель математики МБОУ «Пакалёвская ОШ»  Кумаева В.А.

МАТЕМАТИКА 6 класс

Пропорции

Урок №2

Закрепление изученного

Учитель математики МБОУ «Пакалёвская ОШ»

Кумаева В.А.

Формируемые результаты : Предметные : развивать навык применения пропорций и свойства при решении задач, в частности задач на проценты. Личностные: формулировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные : формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.

Формируемые результаты :

  • Предметные : развивать навык применения пропорций и свойства при решении задач, в частности задач на проценты.
  • Личностные: формулировать умение формулировать собственное мнение.
  • Метапредметные : формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Устная работа Вопросы: Что называется отношением двух чисел? Что показывает отношение двух чисел? Что такое пропорция? Сформулируйте основное свойство пропорции?

Устная работа

Вопросы:

Что называется отношением двух чисел?

Что показывает отношение двух чисел?

Что такое пропорция?

Сформулируйте основное свойство пропорции?

Устные задачи 1.За 5кг яблок заплатили 150руб.   Вычисли стоимость 10 кг таких же яблок .  2. Двигаясь с постоянной скоростью, поезд прошел 60 м за 2 с.  Какой путь пройдет поезд за 16 с?

Устные задачи

  • 1.За 5кг яблок заплатили 150руб.

  Вычисли стоимость 10 кг таких же яблок .

2. Двигаясь с постоянной скоростью, поезд прошел 60 м за 2 с.

Какой путь пройдет поезд за 16 с?

Устная работа Европейская болотная черепаха - редкий вид, занесенный в Красную книгу . Все привыкли думать, что черепахи очень медлительны. Однако это не совсем так. В воде черепаха может развивать немалую скорость. Так, расстояние  7 км черепаха проплыла под водой за 15 мин. Найдите сколько км она проплывет за 1 час. Что вы найдете?

Устная работа

Европейская болотная черепаха - редкий вид, занесенный в Красную книгу . Все привыкли думать, что черепахи очень медлительны. Однако это не совсем так. В воде черепаха может развивать немалую скорость. Так, расстояние 7 км черепаха проплыла под водой за 15 мин. Найдите сколько км она проплывет за 1 час. Что вы найдете?

Цель урока : Конфуций Это неважно, что медленно ты идёшь... главное — не останавливайся. Таким образом , давайте поставим цель сегодняшнего урока: ( продолжим работать с понятием «пропорция», будем учиться решать задачи с применением пропорции, рассмотрим , как применяется понятие «пропорция» для решения задач на проценты.)

Цель урока :

Конфуций

Это неважно, что медленно ты идёшь... главное — не останавливайся.

Таким образом , давайте поставим цель сегодняшнего урока:

( продолжим работать с понятием «пропорция»,

будем учиться решать задачи с применением пропорции,

рассмотрим , как применяется понятие «пропорция» для решения задач на проценты.)

№ 606 Не вычисляя данных отношений, установите . Можно ли из них составить пропорции: 1) 1,6: 3.6 и 0,5: 1,125 2) 3,8: 2.7 и 5,7 : 4,6

№ 606

Не вычисляя данных отношений, установите . Можно ли из них составить пропорции:

1) 1,6: 3.6 и 0,5: 1,125 2) 3,8: 2.7 и 5,7 : 4,6

    № 608  1 вариант 2 вариант  (1,3,5) (2,4,6)   Проверка: 1)х=5 2)х=1,75 3) х=490  4) х=13,5 5)х=6 6) в= 35

№ 608 1 вариант 2 вариант (1,3,5) (2,4,6)

Проверка: 1)х=5 2)х=1,75 3) х=490

4) х=13,5 5)х=6 6) в= 35

№ 610 (решаем задачи на пропорции): составляем пропорцию 1) Ответ: х= 12 приборов можно изготовить

№ 610 (решаем задачи на пропорции): составляем пропорцию

1)

Ответ: х= 12 приборов можно изготовить

№ 610 (решаем задачи на пропорции): составляем пропорцию 2) Ответ: х= 38,4 км пройдет турист за 8 часов

№ 610 (решаем задачи на пропорции): составляем пропорцию

2)

Ответ: х= 38,4 км пройдет турист за 8 часов

Домашнее задание п.26,в.1-12 № 770; 773; № 775;780

Домашнее задание

  • п.26,в.1-12
  • 770; 773;
  • 775;780
Домашнее задание п.20, № 609; № 611;

Домашнее задание

  • п.20,
  • 609;
  • 611;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!