Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»
«Моя математика» 1 класс
Урок 18
Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»
1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.
2
3
1
ПРОВЕРЬ!
1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.
2
3
1
2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?
по цвету
2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?
по форме
? Как бы ты назвал эту фигуру?
! Это - ломаная линия.
Отрезки – звенья ломаной.
Концы отрезков - вершины ломаной.
4 . На какие группы можно разбить эти фигуры?
? Как бы ты назвал синие фигуры?
по цвету
? Как бы ты назвал эту фигуру?
! Это – замкнутые ломаные.
! Это – треугольник.
6. Рассмотри рисунки Кати и Пети.
По какому признаку они объединили предметы?
фрукты
По каким признакам разбили на группы?
П.
К.
по цвету
по форме
3
Запиши, сколько всего фруктов на рисунке Кати.
2
Запиши число фруктов в каждой группе.
1
Повторение .
Написание цифр 1, 2, 3
1 = 2 2 = 2 2 2 3 3 3 1 1 1 3 " width="640"
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства.
Поставь в «окошки» нужные числа.
= 3
= 1
1
= 2
2
=
2
2
2
3
3
3
1
1
1
3
1 = 2 2 ПРОВЕРЬ! 3 1 1 1 3 3 2 2 2 3 " width="640"
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства.
Поставь в «окошки» нужные числа.
= 3
= 1
1
= 2
2
ПРОВЕРЬ!
3
1
1
1
3
3
2
2
2
3
Спасибо!