СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»

«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»

«Моя математика» 1 класс

Урок 18

Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»

1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки. 2 3 1

1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.

2

3

1

ПРОВЕРЬ! 1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки. 2 3 1

ПРОВЕРЬ!

1 . Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.

2

3

1

2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»? по цвету

2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?

по цвету

2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»? по форме ?  Как бы ты назвал эту фигуру? ! Это - ломаная линия. Отрезки – звенья ломаной.  Концы отрезков - вершины ломаной.

2 . Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?

по форме

? Как бы ты назвал эту фигуру?

! Это - ломаная линия.

Отрезки – звенья ломаной.

Концы отрезков - вершины ломаной.

4 . На какие группы можно разбить эти фигуры? ?  Как бы ты назвал синие фигуры? по цвету ?  Как бы ты назвал эту фигуру? ! Это – замкнутые ломаные. ! Это – треугольник.

4 . На какие группы можно разбить эти фигуры?

? Как бы ты назвал синие фигуры?

по цвету

? Как бы ты назвал эту фигуру?

! Это – замкнутые ломаные.

! Это – треугольник.

6. Рассмотри рисунки Кати и Пети. По какому признаку они объединили предметы? фрукты  По каким признакам разбили на группы? П. К. по цвету по форме 3 Запиши, сколько всего фруктов на рисунке Кати. 2 Запиши число фруктов в каждой группе. 1

6. Рассмотри рисунки Кати и Пети.

По какому признаку они объединили предметы?

фрукты

По каким признакам разбили на группы?

П.

К.

по цвету

по форме

3

Запиши, сколько всего фруктов на рисунке Кати.

2

Запиши число фруктов в каждой группе.

1

Повторение .  Написание цифр 1, 2, 3

Повторение .

Написание цифр 1, 2, 3

1 = 2 2 = 2 2 2 3 3 3 1 1 1 3 " width="640"

7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства.

Поставь в «окошки» нужные числа.

= 3

= 1

1

= 2

2

=

2

2

2

3

3

3

1

1

1

3

1 = 2 2 ПРОВЕРЬ! 3 1 1 1 3 3 2 2 2 3 " width="640"

7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства.

Поставь в «окошки» нужные числа.

= 3

= 1

1

= 2

2

ПРОВЕРЬ!

3

1

1

1

3

3

2

2

2

3

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!