Тема: В.Даль «Старик-годовик»
Цели:
- формировать целостное представление о годичном круге на примере сказки-загадки В.Даля «Старик-годовик»;
- совершенствовать все виды речевой деятельности: слушания, говорения, чтения; учить сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать фантазию, воображение, творческие способности;
- воспитывать чуткое отношение к красоте родной природы.
Планируемые результаты
Предметные: развитие фантазии и воображения; составление связного рассказа; знакомство с творчеством В. И. Даля;
умение проникать в глубину содержания произведения; формулирование эмоционально-оценочных суждений.
Формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения; приёмами понимания прочитанного и прослушанного; научатся выразительно читать по ролям, решать учебные и практические задачи; формирование необходимого уровня читательской компетентности;
Метапредметные: ПУУД овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений; освоение приёмов поиска нужной информации при чтении авторской сказки «Старик-годовик», сравнивать авторские и народные сказки. РУУД опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации прослушанных рассказов; КУУД излагать мысли точно, ясно и просто, осознавать цели и ситуации общения; овладение основами коммуникативной деятельности.
Личностные: Мотивируют свои действия; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; выражают интерес к познанию нового; знакомство общечеловеческими ценностями; восприятие литературных произведений как особого вида искусства; высказывание своей точки зрения уважение мнения собеседника.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературному чтению «Старик-годовик» В.Даля»