СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира 4 класс на тему " Леса России.Знакомство с особенностями природы, её использованием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  уроку  окружающего мира 4 класс на тему "Леса  России".  В неё  проверка дом.задания, самоопределение к деятельности, сообщение темы  и задач урока, работа по теме,  обобщение и систематизация  материала, рефлексия, итог урока, дом.задание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира 4 класс на тему " Леса России.Знакомство с особенностями природы, её использованием"»

Урок 15  21 октября

Урок 15 21 октября

Проверка дом.задания.Игра «Самый умный» Сравни две зоны.

Проверка дом.задания.Игра «Самый умный» Сравни две зоны.

Проверка дом.задания 2) тест ( Ким с.22)

Проверка дом.задания

  • 2) тест ( Ким с.22)
Самоопределение к деятельности Загадка Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны - до небес, Называют его …………………………..

Самоопределение к деятельности

  • Загадка
  • Белки в нём живут и волки,
  • В нём растут дубы и ёлки
  • Высоченны - до небес,
  • Называют его …………………………..
Сообщение темы и задач урока Познакомиться …………. Узнать ……………… Научиться ………………

Сообщение темы и задач урока

  • Познакомиться ………….
  • Узнать ………………
  • Научиться ………………
Работа по теме. Игра « Напряги память» 1. Какие бывают леса?

Работа по теме. Игра « Напряги память»

  • 1. Какие бывают леса?
Что значит ? Хвойные? Я знаю 5 хвойных деревьев ……… Лиственные? Я знаю 5 лиственных деревьев ……….

Что значит ?

  • Хвойные?
  • Я знаю 5 хвойных деревьев ………
  • Лиственные?
  • Я знаю 5 лиственных деревьев ……….
Работа по теме. Игра «Напряги память!» Из скольких ярусов состоит любой лес?

Работа по теме. Игра «Напряги память!»

  • Из скольких ярусов состоит любой лес?
Назовите группы животных, населяющих леса.

Назовите группы животных, населяющих леса.

Работа по теме 1 . Работа по карте ( найти на карте зону тайги, смешанных лесов, широколиственных лесов.) -Что можете сказать о них по карте?

Работа по теме

  • 1 . Работа по карте ( найти на карте зону тайги, смешанных лесов, широколиственных лесов.)
  • -Что можете сказать о них по карте?
Работа по теме Как вы думаете, какой здесь климат? А если климат …………………, то порассуждаем дальше…………… …………………………………………………… . ( по плану)

Работа по теме

  • Как вы думаете, какой здесь климат?
  • А если климат …………………, то порассуждаем дальше……………
  • …………………………………………………… . ( по плану)
Работа по теме. Работа в парах. 1 . Чтение с.95 Назовите 5 главных особенностей лесной зоны

Работа по теме. Работа в парах.

  • 1 . Чтение с.95 Назовите 5 главных особенностей лесной зоны
Проверка 1. Теплее 2.Много осадков 3.Много лесов 4.Почвы имеют питательные вещества 5.Богатый растительный и животный мир

Проверка

  • 1. Теплее
  • 2.Много осадков
  • 3.Много лесов
  • 4.Почвы имеют питательные вещества
  • 5.Богатый растительный и животный мир
Работа по теме. Работа в группах Познакомиться с тремя зонами зоны лесов(растительный мир и животный мир) Тайга смешанные и широколиственные леса

Работа по теме. Работа в группах

  • Познакомиться с тремя зонами зоны лесов(растительный мир и животный мир)
  • Тайга смешанные и широколиственные леса
Проверка работы в группах.

Проверка работы в группах.

Экологические связи, цепи питания

Экологические связи, цепи питания

Обобщение и систематизация знаний. 1.Найти ошибку  В лесной зоне очень тёплая зима.  В почве много питательных веществ.  Выпадает много осадков. Бедный растительный и животный мир.

Обобщение и систематизация знаний.

  • 1.Найти ошибку
  • В лесной зоне очень тёплая зима.
  • В почве много питательных веществ.
  • Выпадает много осадков.
  • Бедный растительный и животный мир.
Обобщение и систематизация знаний 2 . Найди лишнее и почему?  лиственница  пихта  ясень  ель

Обобщение и систематизация знаний

  • 2 . Найди лишнее и почему?
  • лиственница
  • пихта
  • ясень
  • ель
3.Найди лишнее и почему?  дуб  клён  кедровая сосна  липа
  • 3.Найди лишнее и почему?
  • дуб
  • клён
  • кедровая сосна
  • липа
Обобщение и систематизация знаний Найди лишнее и почему?  вяз  клён  липа  берёза

Обобщение и систематизация знаний

  • Найди лишнее и почему?
  • вяз
  • клён
  • липа
  • берёза
Как меняются зоны лесов с севера на юг? Смешанные леса - тайга - широколиственные Тайга- широколиственные – смешанные Тайга – смешанные - широколиственные

Как меняются зоны лесов с севера на юг?

  • Смешанные леса - тайга - широколиственные
  • Тайга- широколиственные – смешанные
  • Тайга – смешанные - широколиственные
Обобщение и систематизация знаний Назовите зверька с крыльями ………………………. Назовите зверька с тремя полосками на спине ……………. Назовите зверька с ценным мехом ………………………..

Обобщение и систематизация знаний

  • Назовите зверька с крыльями ……………………….
  • Назовите зверька с тремя полосками на спине …………….
  • Назовите зверька с ценным мехом ………………………..
Итог урока «Проверь себя» ( работа в группах) Самооценка за урок.

Итог урока

  • «Проверь себя» ( работа в группах)
  • Самооценка за урок.
Домашнее задание С.95-102 пересказывать материал, с.102 домашние задания по теме.

Домашнее задание

  • С.95-102 пересказывать материал, с.102 домашние задания по теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!