СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обществознания по теме "Глобальные проблемы современности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит необходимый наглядный материал для объяснения материала, подобраны задания для впр

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания по теме "Глобальные проблемы современности"»

Разрешаем спор Спорят два шестиклассника. Олег считает, что глобализация – явление, которое приносит только пользу, и подтверждает свое мнение примерами. Виктор не согласен с ним и тоже приводит примеры. Какие факты могли привести спорщики? Какую оценку глобализации дадите вы?

Разрешаем спор

  • Спорят два шестиклассника. Олег считает, что глобализация – явление, которое приносит только пользу, и подтверждает свое мнение примерами. Виктор не согласен с ним и тоже приводит примеры.
  • Какие факты могли привести спорщики?
  • Какую оценку глобализации дадите вы?
Глобальные проблемы современности

Глобальные проблемы современности

Проблемный вопрос   Как решить эту проблему?

Проблемный вопрос

Как решить эту проблему?

Экологические проблемы  (загрязнение окружающей среды, стихийные бедствия, вырубка леса, освоение космоса)

Экологические проблемы (загрязнение окружающей среды, стихийные бедствия, вырубка леса, освоение космоса)

Задания Как Вы думаете: а) какую группу глобальных проблем может проиллюстрировать эта фотография; б) что может способствовать решению данной проблемы (назовите одну любую меру)? Какие ещё проблемы относят к указанной Вами группе глобальных проблем? (Назовите любые две проблемы.)

Задания

  • Как Вы думаете: а) какую группу глобальных проблем может проиллюстрировать эта фотография; б) что может способствовать решению данной проблемы (назовите одну любую меру)?
  • Какие ещё проблемы относят к указанной Вами группе глобальных проблем? (Назовите любые две проблемы.)
 В стране Z социологические службы провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?» Полученные результаты (в %) представлены в виде диаграммы. Как ответила наибольшая доля опрошенных и почему?

В стране Z социологические службы провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?»

  • Полученные результаты (в %) представлены в виде диаграммы.
  • Как ответила наибольшая доля опрошенных и почему?
1. В чём заключается опасность подобных действий людей? (Приведите два объяснения этой опасности.) 2. Как, по Вашему мнению, можно предотвратить подобные действия людей?

1. В чём заключается опасность подобных действий людей? (Приведите два объяснения этой опасности.)

2. Как, по Вашему мнению, можно предотвратить подобные действия людей?

Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?». Как ответила наибольшая доля опрошенных и почему?
  • Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования.
  • Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?».
  • Как ответила наибольшая доля опрошенных и почему?
Рефлексия Сегодня на уроке я узнал …….. Было интересно……… Было трудно……. Этот урок дал мне для жизни

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я узнал ……..
  • Было интересно………
  • Было трудно…….
  • Этот урок дал мне для жизни
синквейн 1 слово - существительное в именительном падеже; 2 слова – определение (прилагательное, наречие); 3 слова – действия (глаголы, деепричастия); 4 слова – личное отношение к слову в первой строке; 1 слово – синоним слова на первой строке.

синквейн

  • 1 слово - существительное в именительном падеже;
  • 2 слова – определение (прилагательное, наречие);
  • 3 слова – действия (глаголы, деепричастия);
  • 4 слова – личное отношение к слову в первой строке;
  • 1 слово – синоним слова на первой строке.
Домашнее задание § 16-17 ответить на вопросы стр.139 Творческое задание:  1) Составить синквейн на тему «Глобальная проблема»   2) Исследовать экономическую глобальную проблему и подготовить сообщение.

Домашнее задание

  • § 16-17 ответить на вопросы стр.139
  • Творческое задание:

1) Составить синквейн на тему «Глобальная проблема»

2) Исследовать экономическую глобальную проблему и подготовить сообщение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!