Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания "Мы - многонациональный народ"»
«Мы – многонациональный народ» Архипова Валентина Александровна МБОУ «Базовая Павловская СОШ» Ореховогорский филиал
Работа со слайдами 3 – 4 и определение:
- Темы урока
- Проблемы урока
- Пути решения проблемы
МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ - состоящий из многих наций, народностей.
Тема урока
«Мы – многонациональный народ»
Почему наше государство называется многонациональным ?
Пути решения проблемы: 1. Определение понятий, фактов, нужной информации. 2. Выбор материала из параграфа, дополнительных источников 3. Выполнение заданий.
Работа с Конституцией. - Какими словами она начинается? - Почему эта фраза стоит первой в Конституции РФ? - Как вы понимаете ее смысл?
Поисково-исследовательская работа:
Рассмотрите карту Российской
Федерации на стр. 94-95 учебника.
- Подсчитайте сколько названий народностей нанесено на карту.
2. Найдите в тексте, сколько всего народов живет в РФ.
3. Какие выводы вы можете
сделать, изучив карту?
РЕФЛЕКСИЯ
Выберите выражение,
которое характеризует вашу работу
на уроке
• Шевелить мозгами
• Краем уха
• Хлопать ушами
Информация по домашнему заданию
Параграф 14.
Подготовить на выбор задание о культуре того народа, который вы представляли сегодня на уроке (презентация, сообщение, проект)