СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку (обобщение) по теме "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Обработка числовой информации в электронных таблицах"»

Урок информатики

Урок информатики

Что такое Excel ?

Что такое Excel ?

ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ      ИНФОРМАЦИИ В      ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ   УРОК ОБОБЩЕНИЕ

ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ

УРОК ОБОБЩЕНИЕ

Электронные программа для таблицы это предназначенная компьютере прикладная организации табличных на вычислений Соберите определение

Электронные программа для таблицы это предназначенная компьютере прикладная организации табличных на вычислений

Соберите определение

Электронные таблицы – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере.

Электронные таблицы – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере.

1 3 2 4 5 6 7

1

3

2

4

5

6

7

№ Формат 1 № Числовой 2 Пример 3 А Процентный 4 Экспоненциальный (научный) Б 08:30:00 1234,01 В 5 Дробный 6 Денежный 1234р. Г 1,234Е+0,5 Д Дата 7 1/9 Е Время 45% Ж 23.12.2010

Формат

1

Числовой

2

Пример

3

А

Процентный

4

Экспоненциальный (научный)

Б

08:30:00

1234,01

В

5

Дробный

6

Денежный

1234р.

Г

1,234Е+0,5

Д

Дата

7

1/9

Е

Время

45%

Ж

23.12.2010

1 Б 2 Е 3 Г 4 Д 5 В 6 Ж 7 А

1

Б

2

Е

3

Г

4

Д

5

В

6

Ж

7

А

Установите соответствие между названиями функций и производимыми в результате их выполнения.

Установите соответствие между названиями функций и производимыми в результате их выполнения.

Практическая работа .

Практическая работа .

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Голубая карточка Розовая карточка Желтая карточка 1-Б  1-3 1-формула 2-В 2-А 2-1 3-2 3-1 3-2 ПРОВЕРКА          «5» «4» 3 «3» 2 1

Голубая карточка

Розовая карточка

Желтая карточка

1-Б

1-3

1-формула

2-В

2-А

2-1

3-2

3-1

3-2

ПРОВЕРКА

«5»

«4»

3

«3»

2

1

НАРИСУЙ СМАЙЛИК: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ОСТАЛОСЬ ВСЕ НЕ ПОНЯТНЫМ И УРОК НЕ ПОНРАВИЛСЯ; ЕСЛИ ЧАСТИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ОСТАЛОСЬ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНЫМ И УРОК НЕ ВЫЗВАЛ ИНТЕРЕСА; -ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ВСЕ ПОНЯТНО И УРОК ПОНРАВИЛСЯ РЕФЛЕКСИЯ

НАРИСУЙ СМАЙЛИК:

  • ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ОСТАЛОСЬ ВСЕ НЕ ПОНЯТНЫМ И УРОК НЕ ПОНРАВИЛСЯ;
  • ЕСЛИ ЧАСТИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ОСТАЛОСЬ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНЫМ И УРОК НЕ ВЫЗВАЛ ИНТЕРЕСА;
  • -ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОБЩИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ВСЕ ПОНЯТНО И УРОК ПОНРАВИЛСЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Д/З:  ПОВТОРИТЬ  Главу 3.  (стр100-139)

Д/З: ПОВТОРИТЬ Главу 3. (стр100-139)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!