СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Многогранники"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить обучающихся с содержанием курса стереометрии, изучить основные аксиомы.

Задачи урока: 

  • создать условия для формирования основных понятий, аксиом;
  • показать связь стереометрии с практической деятельностью человека;
  • учить применять аксиомы стереометрии при решении задач;
  • развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, познавательный интерес;
  • расширять представления учащихся об окружающем мире;
  • поддерживать интерес к изучаемому предмету;
  • содействовать развитию навыка самостоятельной работы учащихся посредством вовлечения их в исследовательскую деятельность.

 Тип урока: урок изучения нового материала

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Многогранники"»

УРОК ГЕОМЕТРИИ В 9 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА

УРОК ГЕОМЕТРИИ В 9 КЛАССЕ

ТЕМА УРОКА

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать»  Г. Галилей Геометрия — важный раздел математики. Ее возникновение уходит в глубь тысячелетий и связано прежде всего с развитием ремесел, культуры, искусств, с трудовой деятельностью человека и наблюдением окружающего мира.

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать» Г. Галилей

Геометрия — важный раздел математики. Ее возникновение уходит в глубь тысячелетий и связано прежде всего с развитием ремесел, культуры, искусств, с трудовой деятельностью человека и наблюдением окружающего мира.

Название «египетский треугольник» появилось уже в 5 веке до н.э. Принадлежит оно прямоугольному треугольнику, стороны которого равны соответственно 3, 4 и 5. Пифаго́р Са́мосский — древнегреческий философ, математик, теоретик музыки и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.

Название «египетский треугольник» появилось уже в 5 веке до н.э. Принадлежит оно прямоугольному треугольнику, стороны которого равны соответственно 3, 4 и 5.

Пифаго́р Са́мосский — древнегреческий философ, математик, теоретик музыки и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.

Геометрия Планиметрия  Стереометрия  Раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве

Геометрия

Планиметрия

Стереометрия

Раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости

Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве

Если график параллелен оси ОХ - разводим руки в стороны; Проходит через начало координат - руки на пояс; если нет – 1рука вверх, другая - вниз Ветви параболы идут вверх – руки вверх, вниз – руки вниз.

Если график параллелен оси ОХ - разводим руки в стороны;

Проходит через начало координат - руки на пояс;

если нет – 1рука вверх, другая - вниз

Ветви параболы идут вверх – руки вверх, вниз – руки вниз.

Многогранники Число вершин Куб Число граней Прямоугольный параллелепипед Число рёбер Треугольная призма Треугольная пирамида Четырёхугольная пирамида

Многогранники

Число вершин

Куб

Число граней

Прямоугольный параллелепипед

Число рёбер

Треугольная призма

Треугольная пирамида

Четырёхугольная пирамида


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!