СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе "Приемы вычитания с переходом через разряд вида 35 – 7"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе "Приемы вычитания с переходом через разряд вида 35 – 7"»

МАТЕМАТИКА  2 класс Приемы вычитания с переходом через разряд вида 35 – 7. Трегубенко Елена Ивановна ГБУ КО «Школа-интернат»

МАТЕМАТИКА 2 класс

Приемы вычитания с переходом через разряд вида 35 – 7.

Трегубенко Елена Ивановна

ГБУ КО «Школа-интернат»

68 49     51     29     88 15   78       63     39   84   49   51   Письмо для Незнайки 32 - 3 =___ ( НЕ) 56 - 7 =___ (НИ) 24 - 9 =___ (ЮТ) 72 - 4 =___ (ЗНА) 97 - 9 =___ ( ДА) 70 - 7 = ___(БЕЗ) 60 – 9 =___ ( Я ) 81 – 3 = ___ (СЯ) 92 – 8 = ___(РА) 45 - 6 =___ (СТА) Ситуативное задание. Весёлый Математик однажды отправил Незнайке письмо. Но Незнайка не может его прочитать, потому что не может решить примеры, чтобы расшифровать запись. Хотите помочь Незнайке прочитать письмо? Что для этого нужно уметь делать?

68

49

 

 

51

 

 

29

 

 

88

15

 

78

 

 

 

63

 

 

39

 

84

 

49

 

51

 

Письмо

для Незнайки

32 - 3 =___ ( НЕ) 56 - 7 =___ (НИ)

24 - 9 =___ (ЮТ) 72 - 4 =___ (ЗНА)

97 - 9 =___ ( ДА) 70 - 7 = ___(БЕЗ)

60 – 9 =___ ( Я ) 81 – 3 = ___ (СЯ) 92 – 8 = ___(РА) 45 - 6 =___ (СТА)

Ситуативное задание. Весёлый Математик однажды отправил Незнайке письмо. Но Незнайка не может его прочитать, потому что не может решить примеры, чтобы расшифровать запись. Хотите помочь Незнайке прочитать письмо? Что для этого нужно уметь делать?

Замени суммой разрядных слагаемых «Засели домик» 10 37 = 59 = 48 = 66 = Задания на знания. (Подготовка к введению нового материала). Самооценка выполненных заданий «Светофорчиком»

Замени суммой

разрядных слагаемых

«Засели домик»

10

37 =

59 =

48 =

66 =

Задания на знания. (Подготовка к введению нового материала). Самооценка выполненных заданий «Светофорчиком»

Учебник стр. 67 № 2 26 + 8 = 34 27 + 8 = 35 86 + 7 = 93 65 + 8 = 73 На какие две группы можно разделить выражения. Запишите только суммы и найдите их значения. Самооценка.

Учебник стр. 67 № 2

26 + 8 =

34

27 + 8 =

35

86 + 7 =

93

65 + 8 =

73

На какие две группы можно разделить выражения. Запишите только суммы и найдите их значения. Самооценка.

АЛГОРИТМ Сначала вычту столько, чтобы получилось круглое число. Затем вычту оставшуюся часть. Называю ответ.  35 – 7 = (35 – 5) – 2 = 28 Задания на понимание изучаемого материала. Работа ведется в парах. 30

АЛГОРИТМ

  • Сначала вычту столько, чтобы получилось круглое число.
  • Затем вычту оставшуюся часть.
  • Называю ответ.

35 – 7 = (35 – 5) – 2 = 28

Задания на понимание изучаемого материала. Работа ведется в парах.

30

Проверь себя ! 26 – 8 = 18  75 – 9 = 66  18 66 32 – 6 = 26 32 – 4 = 28 26 28 Задания на умения (первичное выявление усвоения изучаемой темы)

Проверь себя !

26 – 8 = 18

75 – 9 = 66

18

66

32 – 6 = 26

32 – 4 = 28

26

28

Задания на умения (первичное выявление усвоения изучаемой темы)

Задача. 34 года 9 лет 334 На сколько старше…? Проверь себя ! 34 - 9 = 25 (лет) Ответ: на 25 лет мама старше сына. Задание на умение. Составить задачу по схеме, используя числовые данные. Решить задачу. Проверка по образцу и самооценка.

Задача.

34 года

9 лет

334

На сколько старше…?

Проверь себя !

34 - 9 = 25 (лет)

Ответ: на 25 лет мама старше сына.

Задание на умение. Составить задачу по схеме, используя числовые данные. Решить задачу. Проверка по образцу и самооценка.

 57 - 8 =___ 83 - 5 =___  74 - 6 =___ 65 - 7 =___  42 - 7 =___ 36 - 9 = ___ 78 49 68 58 27 35 Найди значения арифметических выражений. Проверь себя !

57 - 8 =___ 83 - 5 =___

74 - 6 =___ 65 - 7 =___

42 - 7 =___ 36 - 9 = ___

78

49

68

58

27

35

Найди значения арифметических выражений.

Проверь себя !

68 49   51       29     88   15 78       63     39   84 49   51     32 - 3 =___ ( НЕ) 56 - 7 =___ (НИ) 24 - 9 =___ (ЮТ) 72 - 4 =___ (ЗНА) 97 - 9 =___ ( ДА) 70 - 7 = ___(БЕЗ) 60 – 9 =___ ( Я ) 81 – 3 = ___ (СЯ) 92 – 8 = ___(РА) 45 - 6 =___ (СТА) Знания не даются без старания! Интеллектуально- преобразовательная деятельность. Расшифровать запись (работа в парах)

68

49

 

51

 

 

 

29

 

 

88

 

15

78

 

 

 

63

 

 

39

 

84

49

 

51

 

 

32 - 3 =___ ( НЕ) 56 - 7 =___ (НИ)

24 - 9 =___ (ЮТ) 72 - 4 =___ (ЗНА)

97 - 9 =___ ( ДА) 70 - 7 = ___(БЕЗ)

60 – 9 =___ ( Я ) 81 – 3 = ___ (СЯ) 92 – 8 = ___(РА) 45 - 6 =___ (СТА)

Знания не даются без старания!

Интеллектуально- преобразовательная деятельность. Расшифровать запись (работа в парах)

 Закончите предложение .  Мне важно научиться вычитать однозначное число из двузначного, потому что ……………………………………  Выберите свой вариант ответа.  1. Я справился самостоятельно и без ошибок.  2. Я справился хорошо, мне иногда была  нужна помощь.  3. Я не справился с заданием так, как хотелось бы.  Мне надо ещё поучиться. Самоанализ и самооценка деятельности ученика.

Закончите предложение .

Мне важно научиться вычитать однозначное число из двузначного, потому что ……………………………………

Выберите свой вариант ответа.

1. Я справился самостоятельно и без ошибок.

2. Я справился хорошо, мне иногда была

нужна помощь.

3. Я не справился с заданием так, как хотелось бы.

Мне надо ещё поучиться.

Самоанализ и самооценка деятельности ученика.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!