СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: "Порядок выполнения действий. Скобки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: "Порядок выполнения действий. Скобки"»

математика УМК „ Школа России ”

математика

УМК Школа России

Логические задачи 10 лап На 6 к. 2 собаки, 1 курица 3 курицы, 1 собака

Логические задачи

10 лап

На 6 к.

2 собаки, 1 курица

3 курицы, 1 собака

20 км Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

20 км

Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Задачи в стихах Сеть тяну, рыбу ловлю. Попалось немало: Семь окуней, десять карасей, Один ершок – и того горшок. Уху сварю – всех угощу. Сколько рыбок я сварю? 7 10 1 18

Задачи в стихах

Сеть тяну, рыбу ловлю.

Попалось немало:

Семь окуней, десять карасей,

Один ершок – и того горшок.

Уху сварю – всех угощу.

Сколько рыбок я сварю?

7

10

1

18

Скоро небо содрогнётся, Дождь на землю прольётся, Вот уж спрятались семь козлят, Залезли под брёвна шесть щенят, Телёнок ушёл под навес, Петух залез на наест. Посчитайте без меня Всех, кто спрятался от дождя. 7 6 1 1 15

Скоро небо содрогнётся,

Дождь на землю прольётся,

Вот уж спрятались семь козлят,

Залезли под брёвна шесть щенят,

Телёнок ушёл под навес,

Петух залез на наест.

Посчитайте без меня

Всех, кто спрятался от дождя.

7

6

1

1

15

Плывут утята, играют, ныряют, А мама-утка следит за ними, считает: Три пёстрых, три серых, пять жёлтых утят – Трудно ей всех сосчитать. Маме-утке помогите, Сколько всех утят, скажите! 3 3 5 11

Плывут утята, играют, ныряют,

А мама-утка следит за ними, считает:

Три пёстрых, три серых, пять жёлтых утят –

Трудно ей всех сосчитать.

Маме-утке помогите,

Сколько всех утят, скажите!

3

3

5

11

Мы утят своих считали И, конечно же, устали. Восемь плавали в пруду, Трое спрятались в саду, Пятеро в траве галдят. Кто поможет из ребят Сосчитать мне всех утят? 8 3 5 16

Мы утят своих считали

И, конечно же, устали.

Восемь плавали в пруду,

Трое спрятались в саду,

Пятеро в траве галдят.

Кто поможет из ребят

Сосчитать мне всех утят?

8

3

5

16

Самоопределение к деятельности 20 – 9 + 8 = 19 20 – 9 + 8 = 3  Чем похожи равенства?  Чем отличаются?  Почему разные ответы?  Где составлено верное равенство?  Что нужно сделать, чтобы второе равенство тоже стало верным?

Самоопределение к деятельности

20 – 9 + 8 = 19

20 – 9 + 8 = 3

  • Чем похожи равенства?
  • Чем отличаются?
  • Почему разные ответы?
  • Где составлено верное равенство?
  • Что нужно сделать, чтобы второе равенство тоже стало верным?
Знакомство с правилом 10 – 5 + 2  Какое действие нужно выполнить первым?  Как называется действие, записанное в скобках? Назовите компоненты сложения. 1 2 ( ) 10 – 5 + 2 1) 5 + 2 = 7 2) 10 – 7 = 3

Знакомство с правилом

10 – 5 + 2

  • Какое действие нужно выполнить первым?
  • Как называется действие, записанное в скобках? Назовите компоненты сложения.

1

2

( )

10 – 5 + 2

1) 5 + 2 = 7

2) 10 – 7 = 3

Работа по учебнику (с.38)

Работа по учебнику (с.38)

2 1 1 2 = 3 = 10 = 9 = 10 2 1 2 1 ( ) ( ) ( ) ( ) 6 + (14 – 5) = 15 18 - (2 + 6) = 10

2

1

1

2

= 3

= 10

= 9

= 10

2

1

2

1

( )

( )

( )

( )

6 + (14 – 5) =

15

18 - (2 + 6) =

10

Закрепление изученного материала (с.38)

Закрепление изученного материала (с.38)

Закрепление изученного материала (с.38) Задача 5 . 1) 100 & 60 = 40 (м) . Ответ: 40 метров.

Закрепление изученного материала (с.38)

Задача 5 .

1) 100 & 60 = 40 (м) .

Ответ: 40 метров.

= 6 0 & 2 0 = 4 0 (п.) 1 0 0 изделий 6 0 + 4 0 = 1 0 0 (из.) " width="640"

Работа в тетради (с.38)

=

6 0 & 2 0 = 4 0 (п.)

1 0 0 изделий

6 0 + 4 0 = 1 0 0 (из.)

Работа в тетради (с.38) 2 6 9 5 5 4 2 8 5 9

Работа в тетради (с.38)

2 6

9

5

5 4

2 8

5 9

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Домашнее задание с.39, №6, №7(У), решить задачу, разбить фигуры на 2 группы.

Домашнее задание

с.39, №6, №7(У),

решить задачу, разбить фигуры на 2 группы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!