СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе "Рациональные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить и закрепить знания учащихся о рациональных числах и действиях с ними

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе "Рациональные числа"»

Урок   Рациональные числа

Урок

Рациональные числа

Устная работа. Определите, какой примерно процент площади прямоугольника заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов ответа с нужным рисунком.   а) б) в) г) А. 82 %. Б. 63 %. В. 19 %. Г. 47 %.

Устная работа.

  • Определите, какой примерно процент площади прямоугольника заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов ответа с нужным рисунком.

а) б) в) г)

А. 82 %.

Б. 63 %.

В. 19 %.

Г. 47 %.

Устная работа. 2. Найдите. а) 1 % от 17;    г) 50 % от 18,4; б) 5 % от 140;    д) 20 % от 130; в) 10 % от 181;   е) 75 % от 36.

Устная работа.

2. Найдите.

а) 1 % от 17; г) 50 % от 18,4;

б) 5 % от 140; д) 20 % от 130;

в) 10 % от 181; е) 75 % от 36.

Письменная работа. Выполните действия:  а) – 4 – ( – 1,5);  б) ;  в) (3,9 – 10) + (8 – 9,29); г) 3,6 · (0,9 – 8,1) : 0,9;  д) ;  е) 1

Письменная работа.

Выполните действия:

а) 4 ( 1,5);

б) ;

в) (3,9 10) + (8 9,29);

г) 3,6 · (0,9 8,1) : 0,9;

д) ;

е) 1

Вариант I 1) 2 х + 9 = 1   ( – 4; х ) 2) 1 – 2 а = 11    ( а ; – 4) 3) ( m + 4,3) – 1,7 = 0,6 ( – 5; m ) 4) ( t  – 1) : 0,5 = – 10  ( t ; – 2) 5) 0,5 –  k : 12 = 0,25 ( – 4; k ) 6) – 5 х = 0   ( х ; 3) Письменная работа. Вариант II 1) 1,7 х  – 2,8 = 0,6   (0; х ) 2) – 4 + 0,3 n = – 2,5   ( n ; 2) 3) ( p  – 1) + 4,8 = – 1,2  (5; p ) 4) y : 10 – 0,15 = 0,05  ( y ; – 5) 5) 3( x  – 1,5) + 11 = 0,5  (2; x ) 6) ( a  – 2) : 0,2 + 7 = 2  ( a ; – 2) Вариант III 1) 0,7 х + 1,6 = 2,3   ( x ; – 5) 2) 3 – 0,7 b = 6,5   ( – 2; b ) 3) 2 – ( t + 1,8) = 1,2   ( – 2; t ) 4) 2 ( y  – 1) + 4,9 = – 3,1  ( y ; – 1) 5) 1,2 : n + 2,1 = 1,7  ( – 3; n ) 6) (2 + c ) : 0,4 + 6,5 = 1,5  ( c ; – 3)

Вариант I

1) 2 х + 9 = 1 ( 4; х )

2) 1 2 а = 11 ( а ; 4)

3) ( m + 4,3) 1,7 = 0,6 ( 5; m )

4) ( t 1) : 0,5 = 10 ( t ; 2)

5) 0,5 k : 12 = 0,25 ( 4; k )

6) 5 х = 0 ( х ; 3)

Письменная работа.

Вариант II

1) 1,7 х 2,8 = 0,6 (0; х )

2) 4 + 0,3 n = 2,5 ( n ; 2)

3) ( p 1) + 4,8 = 1,2 (5; p )

4) y : 10 0,15 = 0,05 ( y ; 5)

5) 3( x 1,5) + 11 = 0,5 (2; x )

6) ( a 2) : 0,2 + 7 = 2 ( a ; 2)

Вариант III

1) 0,7 х + 1,6 = 2,3 ( x ; 5)

2) 3 0,7 b = 6,5 ( 2; b )

3) 2 ( t + 1,8) = 1,2 ( 2; t )

4) 2 ( y 1) + 4,9 = 3,1 ( y ; 1)

5) 1,2 : n + 2,1 = 1,7 ( 3; n )

6) (2 + c ) : 0,4 + 6,5 = 1,5 ( c ; 3)

Слон

Слон

Итоги урока.  –  Как сравнить два рациональных числа? –  Сформулируйте правила сложения и вычитания рациональных  чисел. –  Сформулируйте правила умножения и деления рациональных чисел.

Итоги урока.

Как сравнить два рациональных числа?

Сформулируйте правила сложения и вычитания рациональных чисел.

Сформулируйте правила умножения и деления рациональных чисел.

Домашнее задание.

Домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!