СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики тема "Умножение и деление на 5"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку математики тема "Умножение и деление на 5"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики тема "Умножение и деление на 5"»

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Гриб помножим на сосну. Лист помножим на весну Тёплый ветер на зерно Землянику на звено Множим солнце на лучи Всех мальчишек на мячи Всех девчонек на хи-хи. Всех поэтов на стихи.

Гриб помножим на сосну.

Лист помножим на весну

Тёплый ветер на зерно

Землянику на звено

Множим солнце на лучи

Всех мальчишек на мячи

Всех девчонек на хи-хи.

Всех поэтов на стихи.

ПРОДОЛЖИ РЯД  0,4,8,12,16,...,...,...,...,...,40.  50,45,40,35, ...,...,...,...,...,...,0.

ПРОДОЛЖИ РЯД

0,4,8,12,16,...,...,...,...,...,40.

50,45,40,35, ...,...,...,...,...,...,0.

ВОПРОС-ОТВЕТ * Сколько вершин у треугольников. *Как называются числа при сложении. *Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше другого. *Как называется результат, полученный при сложении. *Как называется фигура, имеющая начало, но не имеющая конца. *Какое самое большое однозначное число, двузначное. *Как называется четырехугольник, у которого все стороны равны. *Что такое периметр. * Увеличь 8 на 7.

ВОПРОС-ОТВЕТ

* Сколько вершин у треугольников.

*Как называются числа при сложении.

*Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше другого.

*Как называется результат, полученный при сложении.

*Как называется фигура, имеющая начало, но не имеющая конца.

*Какое самое большое однозначное число, двузначное.

*Как называется четырехугольник, у которого все стороны равны.

*Что такое периметр.

* Увеличь 8 на 7.

ИГРА-СНЕЖИНКИ 9 15 32 4 * 8 3 * 5 3 * 3 21 27 14 3 * 7 3 * 9 2 * 7

ИГРА-СНЕЖИНКИ

9

15

32

4 * 8

3 * 5

3 * 3

21

27

14

3 * 7

3 * 9

2 * 7

У нашей кошки 5 котят и все мышей ловить хотят.  Каждый котенок поймал по 3 мышки.  Сколько поймали мышат 5 маленьких котят?

У нашей кошки 5 котят и все мышей ловить хотят. Каждый котенок поймал по 3 мышки. Сколько поймали мышат 5 маленьких котят?

Паслись на лугу 5 телят,  5овец, 5 коров, 5 ягнят.  «Я мал» - говорит пастушок, -  «Сосчитать не могу,  Сколько животных всего на лугу»?

Паслись на лугу 5 телят, 5овец, 5 коров, 5 ягнят. «Я мал» - говорит пастушок, - «Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу»?

Паслись на лугу 5 телят,  5овец, 5 коров, 5 ягнят.  «Я мал» - говорит пастушок, -  «Сосчитать не могу,  Сколько животных всего на лугу»?

Паслись на лугу 5 телят, 5овец, 5 коров, 5 ягнят. «Я мал» - говорит пастушок, - «Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу»?

Умножение числа 5 и деление на 5 .

Умножение числа 5 и деление на 5 .

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

5*1=5 5*2=10 5*3=15 5*4=20 5*5=25

5*1=5

5*2=10

5*3=15

5*4=20

5*5=25

5*6=30 5*7=35 5*8=40 5*9=45 5*10=50

5*6=30

5*7=35

5*8=40

5*9=45

5*10=50

Рефлексия урока

Рефлексия урока

!!!  - Я ВСЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. !!  - ЗНАЮ ХОРОШО, НО НЕ ВСЕ МОГУ ПРИМЕНИТЬ. !? - ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ, ДОУЧИТЬ.

!!! - Я ВСЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

!! - ЗНАЮ ХОРОШО, НО НЕ ВСЕ МОГУ ПРИМЕНИТЬ.

!? - ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ, ДОУЧИТЬ.

Домашнее задание Выучить таблицу умножения и деления на 5. В учебнике: стр. 6 № 11(1 столбик)

Домашнее задание

  • Выучить таблицу умножения и деления на 5.
  • В учебнике: стр. 6 № 11(1 столбик)

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!