Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики тема "Умножение и деление на 5"»
МАТЕМАТИКА
Гриб помножим на сосну.
Лист помножим на весну
Тёплый ветер на зерно
Землянику на звено
Множим солнце на лучи
Всех мальчишек на мячи
Всех девчонек на хи-хи.
Всех поэтов на стихи.
ПРОДОЛЖИ РЯД
0,4,8,12,16,...,...,...,...,...,40.
50,45,40,35, ...,...,...,...,...,...,0.
ВОПРОС-ОТВЕТ
* Сколько вершин у треугольников.
*Как называются числа при сложении.
*Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше другого.
*Как называется результат, полученный при сложении.
*Как называется фигура, имеющая начало, но не имеющая конца.
*Какое самое большое однозначное число, двузначное.
*Как называется четырехугольник, у которого все стороны равны.
*Что такое периметр.
* Увеличь 8 на 7.
ИГРА-СНЕЖИНКИ
9
15
32
4 * 8
3 * 5
3 * 3
21
27
14
3 * 7
3 * 9
2 * 7
У нашей кошки 5 котят и все мышей ловить хотят. Каждый котенок поймал по 3 мышки. Сколько поймали мышат 5 маленьких котят?
Паслись на лугу 5 телят, 5овец, 5 коров, 5 ягнят. «Я мал» - говорит пастушок, - «Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу»?
Паслись на лугу 5 телят, 5овец, 5 коров, 5 ягнят. «Я мал» - говорит пастушок, - «Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу»?
Умножение числа 5 и деление на 5 .
ФИЗМИНУТКА
5*1=5
5*2=10
5*3=15
5*4=20
5*5=25
5*6=30
5*7=35
5*8=40
5*9=45
5*10=50
Рефлексия урока
!!! - Я ВСЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
!! - ЗНАЮ ХОРОШО, НО НЕ ВСЕ МОГУ ПРИМЕНИТЬ.
!? - ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ, ДОУЧИТЬ.
Домашнее задание
- Выучить таблицу умножения и деления на 5.
- В учебнике: стр. 6 № 11(1 столбик)
Проверочная работа № 2