СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики. "Сложение двухзначных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация подготовлена к уроку по математике по теме: "Сложение двухзначных чисел".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики. "Сложение двухзначных чисел"»

  2класс  УРОК – СКАЗКА  Тема:  двузначных чисел  в пределах 100

2класс

УРОК – СКАЗКА

Тема:

двузначных чисел

в пределах 100

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!

Математика сложна,

Но скажу с почтением –

Математика нужна

Всем без исключения!

1) Найдите «лишнее»  число.   35 73 33  40 13  23    2)Расположите числа в  порядке убывания.

1) Найдите «лишнее» число. 35 73 33 40 13 23

2)Расположите числа в

порядке убывания.

 38+2= 65+5= 28+2=  46- 4= 87-3= 39-6=  46+40= 87+10= 39+30=  82+8= 56+4= 73+7=  100-20= 100-30= 100-40=  75-5= 64-4= 83-3=  59-30= 78-40= 69-30=  59-3= 78-4= 69-3=  23+45= 32+46= 44+32=  61+8= 72+5= 83+6=

38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= 100-20= 100-30= 100-40= 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6=

4) «Лабиринт»   -  Пройти путь от наименьшего  числа к наибольшему 30 42 61 54   30 42 61 54    70 36 49 45 38 50 68  58

4) «Лабиринт» - Пройти путь от наименьшего числа к наибольшему

30 42 61 54  

  • 30 42 61 54  

70 36 49 45 38 50 68

58

30 30 36 36 38 42 45 45 49 54 50  58 61 68 70

30

  • 30

36

  • 36

38

42

45

  • 45

49

54

50

58

61

68

70

5) Найдите закономерность, продолжите ряд…    20, 17, 14,…..  2, 4, 7, 11,…..

5) Найдите закономерность, продолжите ряд…

20, 17, 14,…..

2, 4, 7, 11,…..

70 4+46=50 46=50-4 1+28+1=30 28+1=30-1 64 70-7 7+64 70 " width="640"

5) Превратите неверные равенства и неравенства в верные.

46=50 28+1=30

64 70

4+46=50 46=50-4

1+28+1=30 28+1=30-1

64 70-7 7+64 70

 6) Решение задачи.    Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок.  Сколько осталось молодильных яблок?

6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок?

Было – 20 яблок Сорвал – 9 яблок Осталось -? 20-9=11(яб.) Ответ: осталось 11 яблок  у Кощея.

Было – 20 яблок

Сорвал – 9 яблок

Осталось -?

20-9=11(яб.)

Ответ: осталось 11 яблок

у Кощея.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!