СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме"Решение уравнений"......................................

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Решение уравнений"»

Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.  М.В.Ломоносов.

Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

М.В.Ломоносов.

-9а +8 = - 10а -2. Решение.  -9а +8= - 10а – 2, -9а +10а = - 2 – 8, а = - 10. Ответ: а = - 10.

-9а +8 = - 10а -2.

Решение.

-9а +8= - 10а – 2,

-9а +10а = - 2 – 8,

а = - 10.

Ответ: а = - 10.

Что называют уравнением? Что называют уравнением? Равенство, содержащее переменную, называют уравнением с одной переменной. Равенство, содержащее переменную, называют уравнением с одной переменной. Дайте определение корня уравнения . Дайте определение корня уравнения . Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. Сформулируйте свойства уравнений. Сформулируйте свойства уравнений. Корни уравнения не изменяются, если его обе части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. Корни уравнения не изменяются, если его обе части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Что называют уравнением?

  • Что называют уравнением?
  • Равенство, содержащее переменную, называют уравнением с одной переменной.
  • Равенство, содержащее переменную, называют уравнением с одной переменной.

Дайте определение корня уравнения .

  • Дайте определение корня уравнения .
  • Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
  • Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

Сформулируйте свойства уравнений.

  • Сформулируйте свойства уравнений.
  • Корни уравнения не изменяются, если его обе части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
  • Корни уравнения не изменяются, если его обе части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
  • Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
3(1,2 – 0,2х)=2х – (0,4.х +3) Решение. 3(1,2 – 0,2х) =2х – (0,4х +3), 3,6 – 0,2х = 2х – 0,4х+3, 3,6 – 0,6х =2х – 0,4х – 3, - 0,6х +2х -0,4х= -3 +3,6, -0,6х – 2х +0,4х= - 3 – 3,6, - 2,2х = -6,6, Х= -3. Х=3. Ответ: х  =3.

3(1,2 – 0,2х)=2х – (0,4.х +3)

Решение.

3(1,2 – 0,2х) =2х – (0,4х +3),

3,6 – 0,2х = 2х – 0,4х+3,

3,6 – 0,6х =2х – 0,4х – 3,

- 0,6х +2х -0,4х= -3 +3,6,

-0,6х – 2х +0,4х= - 3 – 3,6,

- 2,2х = -6,6,

Х= -3.

Х=3.

Ответ: х =3.

Вариант № 1 Вариант № 1 Вариант № 1 Вариант № 1 Вариант № 1 1  5х – 3 = 2х + 6 Вариант№2 2 1 3(х – 6)= 7х+10 3 3х – 5 = 4 0,1х+7 = 7 4 2 5 5х – (3х +3) = 7 2х – 40 = 20 3 2х – 4 = 8 6х – 12 = 5х + 4 4 6 4 + 25у = 6 + 24у 5 2х – 1 = 7x - 36 4х – 7 = 2х + 3 6 7х + 1 = 8х +9 7 6 – 2у = 8 – 3у д а 3 т 5 к 2 и 0 е 30 р -7 н 16 ф -8 О 7 6

Вариант № 1

  • Вариант № 1
  • Вариант № 1
  • Вариант № 1
  • Вариант № 1

1

5х – 3 = 2х + 6

Вариант№2

2

1

3(х – 6)= 7х+10

3

3х – 5 = 4

0,1х+7 = 7

4

2

5

5х – (3х +3) = 7

2х – 40 = 20

3

2х – 4 = 8

6х – 12 = 5х + 4

4

6

4 + 25у = 6 + 24у

5

2х – 1 = 7x - 36

4х – 7 = 2х + 3

6

7х + 1 = 8х +9

7

6 – 2у = 8 – 3у

д

а

3

т

5

к

2

и

0

е

30

р

-7

н

16

ф

-8

О

7

6

ДИОФАНТ Александрийский   (ок. 3 в.), древнегреческий математик. В основном труде «Арифметика» (сохранились 6 книг из 13) дал решение задач, приводящихся к т. н. диофантовым уравнениям, и впервые ввел буквенную символику в алгебру .
  • ДИОФАНТ Александрийский

(ок. 3 в.), древнегреческий математик. В основном труде «Арифметика» (сохранились 6 книг из 13) дал решение задач, приводящихся к т. н. диофантовым уравнениям, и впервые ввел буквенную символику в алгебру .

ДЕКАРТ Рене (1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. С 1629 в Нидерландах. Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввел многие алгебраические обозначения.

ДЕКАРТ Рене (1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. С 1629 в Нидерландах. Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввел многие алгебраические обозначения.

Закончен урок  ,  Но каждый должен знать: Только в труде Знанья приходят к тебе!

Закончен урок ,

Но каждый должен знать:

Только в труде

Знанья приходят к тебе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!