СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания" в 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по математике". 3 класс. - 10-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания" в 3 классе»

Математика 3 класс УМК „ Школа России ”

Математика

3 класс

УМК Школа России

Знакомство с учебником

Знакомство с учебником

Устный счёт Сосчитайте от 1 до 20. Сосчитайте десятками до 100. Назовите предыдущее число для чисел: 47, 60, 89, 41, 55. Назовите следующее число для чисел: 86, 90, 79, 21, 47. Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90. В каком числе 3 дес. 5 ед., 9 дес. 7 ед., 7 дес. 9 ед., 3 дес. 3 ед., 3 дес. 8 ед., 1 дес. 4 ед.? Назовите числа, в которых десятков больше, чем единиц. Сравните числа 26 и 28, 76 и 67, 90 и 9, 22 и 12, 20 и 10.

Устный счёт

  • Сосчитайте от 1 до 20.
  • Сосчитайте десятками до 100.
  • Назовите предыдущее число для чисел: 47, 60, 89, 41, 55.
  • Назовите следующее число для чисел: 86, 90, 79, 21, 47.
  • Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90.
  • В каком числе 3 дес. 5 ед., 9 дес. 7 ед., 7 дес. 9 ед., 3 дес. 3 ед., 3 дес. 8 ед., 1 дес. 4 ед.?
  • Назовите числа, в которых десятков больше, чем единиц.
  • Сравните числа 26 и 28, 76 и 67, 90 и 9, 22 и 12, 20 и 10.
Самоопределение к деятельности 2 + 7 70 – 40 3 + 5 60 + 30 3 – 1 90 – 40 6 – 4 100 – 30 54 +45 66 – 25 23 + 5 67 – 5 22 + 10 89 – 30 56 – 8

Самоопределение к деятельности

2 + 7

70 – 40

3 + 5

60 + 30

3 – 1

90 – 40

6 – 4

100 – 30

54 +45

66 – 25

23 + 5

67 – 5

22 + 10

89 – 30

56 – 8

Работа по учебнику (с.4)

Работа по учебнику (с.4)

5 сентября. Классная работа.

5 сентября.

Классная работа.

Работа по учебнику (с.4)

Работа по учебнику (с.4)

Работа по учебнику (с.4) 45, 32, 47, 32, 26

Работа по учебнику (с.4)

45, 32, 47, 32, 26

Закрепление изученного материала (с.4) 3 г.  8 г. Задача 5. 8 – 3 = 5 (г.) – свёклы. 8 +  5 = 13 (г.) – всего. Ответ: 13 грядок пропололи школьники.

Закрепление изученного материала (с.4)

3 г.

8 г.

Задача 5.

8 3 = 5 (г.) – свёклы.

8 + 5 = 13 (г.) – всего.

Ответ: 13 грядок пропололи школьники.

Закрепление изученного материала (с.4) 3 ? 5 + 2

Закрепление изученного материала (с.4)

3

?

5 + 2

Работа в тетради (с.3)

Работа в тетради (с.3)

Рефлексия (с.4)

Рефлексия (с.4)

с.3, №1, №8 (Т)

с.3, №1, №8 (Т)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!