СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Площадь прямоугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики п теме "Площадь прямоугольника" для учащихся 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Площадь прямоугольника"»

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность». М. И. Калинин

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность».

М. И. Калинин

 1  1  2 45  2  5  3 63  3  9  4 32  9  8 40  5  7  24  6 10  10  6 48  7  8  8  7 Разделите числа первой строки на числа второй строки. Найди ошибки и исправь их.

1

1

2

45

2

5

3

63

3

9

4

32

9

8

40

5

7

24

6

10

10

6

48

7

8

8

7

Разделите числа первой строки на числа второй строки.

Найди ошибки и исправь их.

Найдите периметр фигур

Найдите периметр фигур

Периметр прямоугольника 24 см. Какие у него могут быть стороны?

Периметр прямоугольника 24 см. Какие у него могут

быть стороны?

Периметр треугольника 18 см. Какие у него могут быть стороны?

Периметр треугольника 18 см. Какие у него могут

быть стороны?

Во сколько раз мячей больше, чем кубиков? На сколько мячей больше, чем кубиков?

Во сколько раз мячей больше, чем кубиков?

На сколько мячей больше, чем кубиков?

В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось?

В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось?

Прямоугольник

Прямоугольник

Выбери верный ответ: — Площадь это не застроенное место, от которого расходятся улицы в разные стороны. — Площадь это специально оборудованный участок земли, отведенный для определенной цели, например спортивная, детская или строительная площадка. — Площадь это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Выбери верный ответ:

— Площадь это не застроенное место, от которого расходятся улицы в разные стороны.

— Площадь это специально оборудованный участок земли, отведенный для определенной цели, например спортивная, детская или строительная площадка.

— Площадь это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

План: 1.Вывести формулу нахождения площади прямоугольника. 2.Алгоритм нахождения площади. 3. Тренироваться на упражнениях.

План:

1.Вывести формулу нахождения площади прямоугольника.

2.Алгоритм нахождения площади.

3. Тренироваться на упражнениях.

Физминутка 1.Присядем столько раз, сколько углов в кабинете у нас. 2.Наклонимся столько раз, сколько парт стоит у нас. 3. Повороты влево, вправо по столько раз, сколько окошек в классе у нас.

Физминутка

1.Присядем столько раз, сколько углов в кабинете у нас.

2.Наклонимся столько раз, сколько парт стоит у нас.

3. Повороты влево, вправо по столько раз, сколько окошек в классе у нас.

Карточка-помощник Найди площадь прямоугольника слева по формуле S 1 =а х в. Найди площадь прямоугольника справа по формуле S 2 =а х в. Узнай, на сколько S 1 меньше S 2?

Карточка-помощник

Найди площадь прямоугольника слева по формуле S 1 =а х в.

Найди площадь прямоугольника справа по формуле S 2 =а х в.

Узнай, на сколько S 1 меньше S 2?

Творческая работа «Строим дом» 1 группа а) Кто знает, с чего начинается строительство дома? Задача № 10, с. 61 2 группа б) Следующий этап в строительстве дома. - Выразить в указанных единицах измерения 4 дм 2 см = …см 92 см = …дм …см 6 см 5 мм = … мм 73 дм = …м …дм  3 группа г) Следующий этап в строительстве дома. Задача на смекалку: № 9, с. 61.

Творческая работа

«Строим дом»

1 группа

а) Кто знает, с чего начинается строительство дома?

Задача

№ 10, с. 61

2 группа

б) Следующий этап в строительстве дома.

- Выразить в указанных единицах измерения

4 дм 2 см = …см 92 см = …дм …см

6 см 5 мм = … мм 73 дм = …м …дм

3 группа

г) Следующий этап в строительстве дома.

Задача на смекалку: № 9, с. 61.

Творческая работа «Строим дом»

Творческая работа

«Строим дом»

Творческая работа «Строим дом»

Творческая работа

«Строим дом»

Рефлексия - Какую задачу мы ставили на уроке? Удалось решить нам поставленную задачу? По какой формуле находятся площадь прямоугольника? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получалось? - Над чем еще нужно поработать?

Рефлексия

- Какую задачу мы ставили на уроке?

  • Удалось решить нам поставленную задачу?
  • По какой формуле находятся площадь прямоугольника?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получалось?

- Над чем еще нужно поработать?

«Что ты сегодня делал?» Первый ответил : «Я целый день таскал ненавистные камни». Второй ответил: «Я немного устал, но добросовестно выполнял свою работу». Третий ответил: «Сегодняшняя работа принесла мне радость и большое удовлетворение».

«Что ты сегодня делал?»

Первый ответил : «Я целый день таскал ненавистные камни».

Второй ответил: «Я немного устал, но добросовестно выполнял свою работу».

Третий ответил: «Сегодняшняя работа принесла мне радость и большое удовлетворение».

Домашнее задание Выучить правило на с. 60, № 5, № 6, с. 61  

Домашнее задание

Выучить правило на с. 60,

5, № 6, с. 61

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!