Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики: Письменный приём сложения с переходом через разряд (вида 37 + 48), 2 класс, УМК ШКОЛА России.»
- Урок математики 2 а класс МБОУ СОШ № 51 г. Брянска
Учитель: Хромых Ирина Сергеевна
- Моё настроение в начале урока
50, 12, 33, 41, 25.
50 + 12 = 25 + 50 = 33 + 41 =
50 + 33 = 12 + 33 = 33 + 25 =
41 + 50 = 12 + 41 = 25 + 41 =
25 + 12 =
75
74
62
83
45
58
66
53
91
48
3
7
4
8
Тема урока:
Сложение двузначных чисел с переходом
через разряд.
1
3
7
4
8
5
8
1
1
1
3
6
1
7
4
3
2
1
5
4
8
2
2
7
4
5
6
2
6
8
2
9
4
2
5
7
3
Выбрать и решить только те примеры, которые соответствуют новому приёму. Решение записать столбиком.
49 + 24 65 + 11
= 73
36 + 35 52 + 17
72 + 13 33 + 28
= 71
= 61
В книге 75 страниц. Дима прочитал в первый день – 15 страниц, а во второй – 18 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
Было – 75 стр.
Прочитал - ?, 15 стр. и 18 стр.
Осталось - ?
Решение:
- 15 + 18 = 33 (стр.) – прочитал Дима за два дня.
- 75 – 33 = 42 (стр.) – осталось прочитать.
Ответ: 42 страницы.
II способ:
- 75 – 15 = 60 (стр.) – осталось прочитать после первого дня.
- 60 – 18 = 42 (стр.) – осталось прочитать.
Ответ: 42 страницы.
1. Первый этап при сложении двузначных чисел столбиком – складываю единицы.
верно
неверно
2. Если при сложении единиц, получилось больше 10, то единицы этой суммы пишу
под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю к десяткам.
неверно
верно
3. От перестановки слагаемых сумма чисел не меняется.
неверно
верно
м
о
о
ы
д
л
ц
- Я узнал …
- Я научился …
- Я понял …
- Было трудно …
Оцени себя!
Я понимал задания учителя с трудом, не успевал за работой класса.
Я все понимал на уроке, но не со всеми заданиями справился самостоятельно
Я все понимал на уроке, все задания выполнил правильно.
- Моё настроение в конце урока
- Домашнее задание: стр. 12 № 3, № 6