СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»

 Урок математики  2 класс   Презентация к уроку математики на тему « Вычитание вида 57-26» Учитель начальных классов Зборовская Г.А.

Урок математики 2 класс

Презентация к уроку математики

на тему « Вычитание вида 57-26»

Учитель начальных классов

Зборовская Г.А.

«Вычитание вида  57- 26»

«Вычитание вида 57- 26»

декабря.  Классная работа. Каллиграфическая минутка. 83 83 83 83 83 92 92 92 92 92

декабря. Классная работа.

Каллиграфическая минутка.

83 83 83 83 83

92 92 92 92 92

Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.

Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.

« Назови число». – Назовите число, которое на 5 меньше числа 43 , 80, 99. – Назовите число, которое на 5 больше числа 50, 64, 87. Объяснение нового материала 57 – 26 О б ъ я с н е н и е: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6. 57–26 = 57– (20 + 6) = (57 –20)– 6 = 37– 6 = 31. (Просмотр видеоролика)

« Назови число».

– Назовите число, которое на 5 меньше числа 43 , 80, 99.

– Назовите число, которое на 5 больше числа 50, 64, 87.

Объяснение нового материала

57 – 26

О б ъ я с н е н и е: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6.

57–26 = 57– (20 + 6) = (57 –20)– 6 = 37– 6 = 31.

(Просмотр видеоролика)

- 57  26  31 – Рассмотрите внимательно запись. – Как в ней расположены единицы? – Как расположены десятки? – Как записано значение разности? – Сравните это решение с подробной записью. – Какой способ вам нравится больше? – Почему? Выполняется задание 1 с. 5 учебника .

- 57

26

31

– Рассмотрите внимательно запись.

– Как в ней расположены единицы?

– Как расположены десятки?

– Как записано значение разности?

– Сравните это решение с подробной записью.

– Какой способ вам нравится больше?

– Почему?

Выполняется задание 1 с. 5 учебника .

Работа над задачей 2 (с. 5 учебника, часть 2 . – Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи?  – Почему?  – Можем это узнать?  – Зная, сколько на ёлке золотых шаров, можем ответить на вопрос задачи?  – Выполните к задаче рисунок или чертёж. – Запишите решение. – Запишите ответ задачи.

Работа над задачей 2 (с. 5 учебника, часть 2 .

– Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи?

– Почему?

– Можем это узнать?

– Зная, сколько на ёлке золотых шаров, можем ответить на вопрос задачи?

– Выполните к задаче рисунок или чертёж.

– Запишите решение.

– Запишите ответ задачи.

 Чертёж на с. 5 учебника задание 5 . – Что хотите сказать? – Какая это ломаная? (Незамкнутая.) – Сколько звеньев в изображённой ломаной? – Как найти длину ломаной? – Найдите длину этой ломаной линии. Рефлексия Самостоятельно решаются выражения из задания 4 (с. 5 учебника, часть 2),

Чертёж на с. 5 учебника задание 5 .

– Что хотите сказать?

– Какая это ломаная? (Незамкнутая.)

– Сколько звеньев в изображённой ломаной?

– Как найти длину ломаной?

– Найдите длину этой ломаной линии.

Рефлексия

Самостоятельно решаются выражения из задания 4 (с. 5 учебника, часть 2),

 Итог урока : Что делали на уроке? Что нового узнали? Что больше всего понравилось? О чем расскажете дома?  Домашнее задание учебник, часть 2, с.5, №3, №6

Итог урока :

  • Что делали на уроке?
  • Что нового узнали?
  • Что больше всего понравилось?
  • О чем расскажете дома?

Домашнее задание

учебник, часть 2, с.5, №3, №6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!