Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»
Урок математики 2 класс
Презентация к уроку математики
на тему « Вычитание вида 57-26»
Учитель начальных классов
Зборовская Г.А.
«Вычитание вида 57- 26»
декабря. Классная работа.
Каллиграфическая минутка.
83 83 83 83 83
92 92 92 92 92
Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.
« Назови число».
– Назовите число, которое на 5 меньше числа 43 , 80, 99.
– Назовите число, которое на 5 больше числа 50, 64, 87.
Объяснение нового материала
57 – 26
О б ъ я с н е н и е: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6.
57–26 = 57– (20 + 6) = (57 –20)– 6 = 37– 6 = 31.
(Просмотр видеоролика)
- 57
26
31
– Рассмотрите внимательно запись.
– Как в ней расположены единицы?
– Как расположены десятки?
– Как записано значение разности?
– Сравните это решение с подробной записью.
– Какой способ вам нравится больше?
– Почему?
Выполняется задание 1 с. 5 учебника .
Работа над задачей 2 (с. 5 учебника, часть 2 .
– Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи?
– Почему?
– Можем это узнать?
– Зная, сколько на ёлке золотых шаров, можем ответить на вопрос задачи?
– Выполните к задаче рисунок или чертёж.
– Запишите решение.
– Запишите ответ задачи.
Чертёж на с. 5 учебника задание 5 .
– Что хотите сказать?
– Какая это ломаная? (Незамкнутая.)
– Сколько звеньев в изображённой ломаной?
– Как найти длину ломаной?
– Найдите длину этой ломаной линии.
Рефлексия
Самостоятельно решаются выражения из задания 4 (с. 5 учебника, часть 2),
Итог урока :
- Что делали на уроке?
- Что нового узнали?
- Что больше всего понравилось?
- О чем расскажете дома?
Домашнее задание
учебник, часть 2, с.5, №3, №6