Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 21 ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ В САНТИМЕТРАХ
Автор презентации:
А. А. Сабурова,
учитель начальных классов
г. Комсомольск на Амуре
Сколько всего бусинок на каждой нитке?
Сколько всего бусинок на каждой нитке?
7
Сколько всего бусинок на каждой нитке?
7
9
Сколько всего бусинок на каждой нитке?
7
9
4
Сколько всего бусинок на каждой нитке?
7
9
4
– На какой нитке бусинок больше? Меньше?
Вставьте недостающие числа
Вставьте недостающие числа
8
Вставьте недостающие числа
10
8
Вставьте недостающие числа
10
8
3
Вставьте недостающие числа
10
8
3
6
Вставьте недостающие числа
10
8
6
3
6
Вставьте недостающие числа
10
8
6
0
3
6
Вставьте недостающие числа
10
8
6
0
4
3
6
Задачи в стихах
Девять воробушков на веточке рядком
Весело чирикали – каждый о своем.
Трактор вдруг проехал, разлетелись все;
Шесть летят к деревне, а сколько их в траве?
Сообщение темы урока
– Рассмотрите рисунок на доске.
– Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки?
– На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах».
Наблюдение
– Дети поймали двух ящериц.
– Помогите определить длину каждой ящерицы.
Наблюдение
– Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.)
Сантиметр (см) – единица длины.
Наблюдение
– Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки.
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 2
Физминутка
На лужайке поутру
Мы затеяли игру.
Ты – ромашка, я – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
7
Работа по учебнику № 3
5
7
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5
4+5=9
Работа по учебнику № 6
Работа по учебнику № 6
6
1
Работа по учебнику № 6
6
1
1
6
Работа по учебнику № 6
6
1
6
1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
3
Работа в тетради № 1
3
5
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 2
2
Работа в тетради № 2
2
5
Работа в тетради № 2
2
5
4
Работа в тетради № 2
2
5
4
6
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 3
4
Работа в тетради № 3
4
4
Работа в тетради № 3
4
4
4
Работа в тетради № 3
4
4
4
Работа в тетради № 3
4
3
4
4
Работа в тетради № 3
4
3
3
4
4
Работа в тетради № 3
4
3
3
4
3
4
Работа в тетради № 3
4
3
3
4
3
4
3
Работа в тетради № 3
4
3
3
4
3
3
4
3
Работа в тетради № 4
Работа в тетради № 4
5
0
5
Работа в тетради № 4
5
0
5
0
6
6
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
Работа в тетради № 5
4
Работа в тетради № 5
4
4
Работа в тетради № 6
Работа в тетради № 6
Работа в тетради № 6
1
9
Работа в тетради № 6
1
9
Работа в тетради № 6
1
9
2
9
Работа в тетради № 6
1
9
2
9
Работа в тетради № 6
1
9
3
9
2
9
Работа в тетради № 6
1
9
3
9
2
9
Работа в тетради № 6
1
9
3
9
2
9
4
9
Итог урока
– Что нового узнали на уроке?
– Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?
– Назовите известные единицы длины.