СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: "С. В. Михалков. Мой щенок"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: "С. В. Михалков. Мой щенок"»

Сергей Владимирович Михалков

Сергей Владимирович Михалков

Произведения С. В. Михалкова

Произведения С. В. Михалкова

Два щенка, щека к щеке, грызли щётку в уголке!

Два щенка, щека к щеке, грызли щётку в уголке!

конещ йоМ Мой щенок

конещ йоМ

Мой щенок

1.Познакомимся  с новым   произведением. 2.Научимся   3. Научимся характеризовать героев. выражать своё отношение к   происходящим событиям. 4. Будем учиться самостоятельно работать с текстом.  5. Будем учиться  выразительно и бегло  читать. 6

1.Познакомимся

с новым

произведением.

2.Научимся

3. Научимся характеризовать героев.

выражать своё отношение к

происходящим событиям.

4. Будем учиться самостоятельно работать с текстом.

5. Будем учиться выразительно и бегло читать.

6

Жбан- кувшин с крышкой.  Кладовка- помещение для хранения припасов.  Перекошена щека- щёки не одинаковы.  Сбилась с ног - много ходила, устала.  Лежит пластом –лежит вытянувшись, не двигаясь.  Пчелиный рой- семья пчёл.

Жбан- кувшин с крышкой.

Кладовка- помещение для хранения припасов.

Перекошена щека- щёки не одинаковы.

Сбилась с ног - много ходила, устала.

Лежит пластом –лежит вытянувшись, не двигаясь.

Пчелиный рой- семья пчёл.

Расположите картинки в правильной последовательности Выберите и подчеркните название, которое подходит к этой части 1 Выберите и подчеркните как надо читать эту часть Возвращение щенка. 2  Проказы щенка. 3 Спокойно с удивлением.  Возвращение щенка. Спокойно с удивлением. 4  Проказы щенка. Возвращение щенка. С грустной интонацией.  Щенок пропал. С тревогой.  Щенок пропал.  Девочка горюет. Возвращение щенка.  Проказы щенка. С грустной интонацией. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. Спокойно с удивлением.  Щенок пропал.  Проказы щенка. С тревогой.  Девочка горюет. Со страхом , а потом с чувством жалости.  Щенок пропал. Со страхом , а потом с чувством жалости. С тревогой.  Девочка горюет. С грустной интонацией. С тревогой.  Девочка горюет. Со страхом , а потом с чувством жалости. Со страхом , а потом с чувством жалости.

Расположите картинки в правильной последовательности

Выберите и подчеркните название, которое подходит к этой части

1

Выберите и подчеркните как надо читать эту часть

Возвращение щенка.

2

Проказы щенка.

3

Спокойно с удивлением.

Возвращение щенка.

Спокойно с удивлением.

4

Проказы щенка.

Возвращение щенка.

С грустной интонацией.

Щенок пропал.

С тревогой.

Щенок пропал.

Девочка горюет.

Возвращение щенка.

Проказы щенка.

С грустной интонацией.

Спокойно с удивлением.

С грустной интонацией.

Спокойно с удивлением.

Щенок пропал.

Проказы щенка.

С тревогой.

Девочка горюет.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Щенок пропал.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

С тревогой.

Девочка горюет.

С грустной интонацией.

С тревогой.

Девочка горюет.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Расположи картинки в правильной последовательности Выбери и подчеркни название, которое подходит к этой части Выбери и подчеркни как надо читать эту часть  Возвращение щенка.  Проказы щенка. Спокойно с удивлением.  Возвращение щенка.   Проказы щенка.   Щенок пропал. С грустной интонацией.  Возвращение щенка. Спокойно с удивлением.  Проказы щенка.  Девочка горюет.  Щенок пропал.  Возвращение щенка. С грустной интонацией. Спокойно с удивлением. С тревогой.  Девочка горюет. С грустной интонацией.  Щенок пропал.  Проказы щенка. Со страхом , а потом с чувством жалости. Спокойно с удивлением. С тревогой.  Девочка горюет.  Щенок пропал. С грустной интонацией. Со страхом , а потом с чувством жалости. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости.  Девочка горюет. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости.

Расположи картинки в правильной последовательности

Выбери и подчеркни название, которое подходит к этой части

Выбери и подчеркни как надо читать эту часть

Возвращение щенка.

Проказы щенка.

Спокойно с удивлением.

Возвращение щенка.

Проказы щенка.

Щенок пропал.

С грустной интонацией.

Возвращение щенка.

Спокойно с удивлением.

Проказы щенка.

Девочка горюет.

Щенок пропал.

Возвращение щенка.

С грустной интонацией.

Спокойно с удивлением.

С тревогой.

Девочка горюет.

С грустной интонацией.

Щенок пропал.

Проказы щенка.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Спокойно с удивлением.

С тревогой.

Девочка горюет.

Щенок пропал.

С грустной интонацией.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

С тревогой.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Девочка горюет.

С тревогой.

Со страхом , а потом с чувством жалости.

Выбери и объясни Девочка какая? Щенок какой? ответственная шаловливый ленивая непоседливый заботливая ленивый добрая трусливый

Выбери и объясни

Девочка какая?

Щенок какой?

ответственная

шаловливый

ленивая

непоседливый

заботливая

ленивый

добрая

трусливый

Объявление. Пропала собака. Нашедшим её прошу обратиться по адресу: г. Тюмень, ул. Ершова, д.15, кв.32. Объявление. Отдам котёнка сиамской породы в хорошие руки. Возраст 2 месяца. Очень ласковый. Желающих прошу обратиться по адресу: г. Тюмень, ул. Малиновского, д.69, кв.12. Тел. 10-02-30

Объявление.

Пропала собака.

Нашедшим её прошу обратиться по адресу:

г. Тюмень, ул. Ершова, д.15, кв.32.

Объявление.

Отдам котёнка сиамской породы в хорошие руки.

Возраст 2 месяца. Очень ласковый.

Желающих прошу обратиться по адресу:

г. Тюмень, ул. Малиновского, д.69, кв.12.

Тел. 10-02-30

1. Сегодня на уроке я научился…  2.Сегодня на уроке было трудно…  3. Сегодня на уроке было интересно…  4. Сегодня на уроке я понял, что…  5. Мне захотелось…

1. Сегодня на уроке я научился…

2.Сегодня на уроке было трудно…

3. Сегодня на уроке было интересно…

4. Сегодня на уроке я понял, что…

5. Мне захотелось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!