СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме : "У лукоморья дуб зелёный. А.С. Пушкин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме : "У лукоморья дуб зелёный. А.С. Пушкин"»

    Солнце русской поэзии      (Жизнь и творчество А.С. Пушкина) Подготовил ученик 2 «в» класса Абдурахманов Абдулхамид     Александр Сергеевич Пушкин      (Жизнь и творчество А.С. Пушкина)

Солнце русской поэзии (Жизнь и творчество А.С. Пушкина)

Подготовил ученик 2 «в» класса

Абдурахманов Абдулхамид

Александр Сергеевич Пушкин (Жизнь и творчество А.С. Пушкина)

6 июня 1799 года в Москве в семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из великих поэтов России.  Пушкин-ребенок. 1800-1802

6 июня 1799 года

в Москве в семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из великих поэтов России.

Пушкин-ребенок. 1800-1802

     Отец, Сергей Львович , С.Л. Пушкин. 1824.

Отец,

Сергей Львович ,

С.Л. Пушкин. 1824.

   Мать, Надежда Осиповна , Н.О. Пушкина. 1800-е гг.

Мать,

Надежда Осиповна ,

Н.О. Пушкина. 1800-е гг.

Няня- Арина  Родионовна
  • Няня- Арина

Родионовна

Сказки А.С. Пушкина

Сказки

А.С. Пушкина

« Сказка о рыбаке и рыбке»

« Сказка о рыбаке и рыбке»

« Сказка о попе и о работнике  его Балде» « Вот из моря вылез старый бес : « И зачем ты, Балда, к нам залез ? » « Да, вот хочу море морщить и Вас, проклятое племя, корчить.»

« Сказка о попе и о работнике его Балде»

« Вот из моря вылез старый бес :

« И зачем ты, Балда, к нам залез ? »

« Да, вот хочу море морщить и

Вас, проклятое племя, корчить.»

« Сказка о Золотом петушке»

« Сказка о Золотом петушке»

« Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» « Свет мой, зеркальце ! Скажи, Да всю правду доложи : Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее ? »

« Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

« Свет мой, зеркальце ! Скажи,

Да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее ? »

« Сказка о царе Салтане …» « Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит ; А сама-то величава, Выступает, будто пава ; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит.»

« Сказка о царе Салтане …»

« Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит ;

А сама-то величава,

Выступает, будто пава ;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит.»

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!

 Тема моей работы:   «Что за прелесть эти сказки!» посвящена изучению сказок великого русского поэта А.С. Пушкина.

Тема моей работы: «Что за прелесть эти сказки!»

посвящена изучению сказок великого русского поэта

А.С. Пушкина.

Я очень люблю сказки А.С. Пушкина. Раньше мне их читала мама, а теперь я сама с удовольствием их читаю. Каждая сказка нас чему-то учит. «Сказка - ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

Я очень люблю сказки А.С. Пушкина. Раньше мне их читала мама, а теперь я сама с удовольствием их читаю. Каждая сказка нас чему-то учит.

«Сказка - ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

  Цель моей работы:   проследить, как через образы героев и их поступки А.С. Пушкин учит нас мудрости.

Цель моей работы:

проследить, как через образы героев и их поступки А.С. Пушкин учит нас мудрости.

Для проверки этой гипотезы я: некоторые сказки прослушала в записи; пересмотрела мультфильмы; рисовала иллюстрации к ним

Для проверки этой гипотезы я:

  • некоторые сказки прослушала в записи;
  • пересмотрела мультфильмы;
  • рисовала иллюстрации к ним
Моё предположение подтвердилось!  Сказки А.С.Пушкина учат: находить выход из любой ситуации, как Князь Гвидон, сумевший выбраться вместе с матерью из бочки, Балда перехитривший чертей;

Моё предположение подтвердилось! Сказки А.С.Пушкина учат:

  • находить выход из любой ситуации, как Князь Гвидон, сумевший выбраться вместе с матерью из бочки, Балда перехитривший чертей;
Сказки А.С.Пушкина учат: помогать слабым и беззащитным, как Гвидон спасает царевну Лебедь от коршуна;

Сказки А.С.Пушкина учат:

  • помогать слабым и беззащитным, как Гвидон спасает царевну Лебедь от коршуна;
Сказки А.С.Пушкина учат: быть гостеприимным, как семь богатырей;

Сказки А.С.Пушкина учат:

  • быть гостеприимным, как семь богатырей;
Сказки А.С.Пушкина учат: уважать родителей, как князь Гвидон;

Сказки А.С.Пушкина учат:

  • уважать родителей, как князь Гвидон;
Сказки А.С.Пушкина учат: Что не надо быть завистливым, злым, жадным;

Сказки А.С.Пушкина учат:

  • Что не надо быть завистливым, злым, жадным;
Сказки А.С.Пушкина учат: быть справедливым, бескорыстным, трудолюбивым;

Сказки А.С.Пушкина учат:

  • быть справедливым, бескорыстным, трудолюбивым;
Сказки А.С.Пушкина учат: Быть настоящими людьми!!!

Сказки А.С.Пушкина учат:

Быть настоящими людьми!!!

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Эту поэму Пушкин написал в 1820 году, когда ему было 20 лет.

Эту поэму Пушкин написал

в 1820 году, когда ему было

20 лет.

Вступление к поэме  «Руслан и Людмила». А.С. Пушкин написал в 1824 году. «У Лукоморья дуб зеленый».

Вступление к поэме

«Руслан и Людмила».

А.С. Пушкин написал

в 1824 году.

«У Лукоморья дуб зеленый».

не-ве-до-мых не-ви-дан-ных ми-мо-хо-дом  по-ве-да-ю

не-ве-до-мых

не-ви-дан-ных ми-мо-хо-дом

по-ве-да-ю

на незнакомых дорожках. На неведомых дорожках  – Дол  – долина. Витязь  – в старину: воин, богатырь. Мимоходом  – по пути, проходя мимо.  Пленяет  – берет в плен. Чахнуть  – сохнуть, изводить себя, страдать.

на незнакомых дорожках.

На неведомых дорожках

Дол

долина.

Витязь

в старину: воин, богатырь.

Мимоходом

по пути, проходя мимо.

Пленяет

берет в плен.

Чахнуть

сохнуть, изводить себя, страдать.

Домашнее задание Стр.112-113 - выразительное чтение. Выучить первые 12 строк наизусть. Нарисовать понравившееся чудо.

Домашнее задание

  • Стр.112-113 - выразительное чтение.
  • Выучить первые 12 строк наизусть.
  • Нарисовать понравившееся чудо.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!