СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку № 2 литературного чтения по сказке Энн Хогарт "Мафин и паук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению к уроку 2 по сказке Энн Хогарт "Мафин и паук" для 2 класса. Содержит тест для проверки знаний учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку № 2 литературного чтения по сказке Энн Хогарт "Мафин и паук"»

Урок литературного чтения 2 класс      Энн Хогарт  «Мафин и паук»   Презентацию подготовила:  Циклева Ирина Владимировна МОУ -Лашманская ООШ

Урок литературного чтения

2 класс

Энн Хогарт «Мафин и паук»

Презентацию подготовила:

Циклева Ирина Владимировна

МОУ -Лашманская ООШ

Речевая разминка   Прочитайте с разной интонацией.    Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт. Из реки выходит сказка, из трамвая , из ворот. Это что за хоровод? Это сказок хоровод. Сказка умница и прелесть с нами рядышком живёт. Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил. Чтобы добрый, чтобы злого стать хорошим убедил. В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит. Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Речевая разминка

Прочитайте с разной интонацией.

Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт.

Из реки выходит сказка, из трамвая , из ворот.

Это что за хоровод? Это сказок хоровод.

Сказка умница и прелесть с нами рядышком живёт.

Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил.

Чтобы добрый, чтобы злого стать хорошим убедил.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит.

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

 Проверка домашнего задания  - Расскажите, как произошло знакомство Мафина с пауком?  - О чём печалился и горевал паук?  - Какое чудо произошло на собрании?  - Почему оно произошло ?  - Какими словами заканчивается сказка?  - В чём её смысл?

Проверка домашнего задания

- Расскажите, как произошло знакомство Мафина с пауком?

- О чём печалился и горевал паук?

- Какое чудо произошло на собрании?

- Почему оно произошло ?

- Какими словами заканчивается сказка?

- В чём её смысл?

Соотнесите пословицы и содержание сказки. Доброе дело без награды не останется.  Верный друг лучше многих слуг.  Выражают ли они главную мысль сказки?

Соотнесите пословицы и содержание сказки.

Доброе дело без награды не останется.

Верный друг лучше многих слуг.

Выражают ли они главную мысль сказки?

Примерный план 1. Встреча Мафина и паука. 2. Печаль паука. 8. Благодарность феи.  3. Предложение Мафина. 4. Мафин собирает друзей. 5. Разговор Мафина с друзьями. 6. Появление паука. 7. Чудесное превращение.

Примерный план

1. Встреча Мафина и паука.

2. Печаль паука.

8. Благодарность феи.

3. Предложение Мафина.

4. Мафин собирает друзей.

5. Разговор Мафина с друзьями.

6. Появление паука.

7. Чудесное превращение.

 Тест  1. Где ослик Мафин встретил паука? А) в саду Б) на огороде В) в лесу Г) на берегу озера

Тест

1. Где ослик Мафин встретил паука?

А) в саду

Б) на огороде

В) в лесу

Г) на берегу озера

 2. Почему ему захотелось удрать? А) паук был похож на чудовище Б) паук хотел его съесть В) ослик был очень труслив и всего боялся

2. Почему ему захотелось удрать?

А) паук был похож на чудовище

Б) паук хотел его съесть

В) ослик был очень труслив и всего боялся

3. Почему он всё же не удрал? А) ослик понял, что бояться нечего Б) у ослика отнялись ноги от страха В) паук был очень печален

3. Почему он всё же не удрал?

А) ослик понял, что бояться нечего

Б) у ослика отнялись ноги от страха

В) паук был очень печален

4. Что рассказал ослику паук? А) что он никого не любит, поэтому живёт один Б) что от него все в страхе убегают, поэтому он одинок В) что его все гонят и бьют Г) что он живёт весело и интересно   

4. Что рассказал ослику паук?

А) что он никого не любит, поэтому живёт один

Б) что от него все в страхе убегают, поэтому он одинок

В) что его все гонят и бьют

Г) что он живёт весело и интересно

 

5. Что обещал пауку ослик? А) научить паука быть весёлым и жизнерадостным Б) принести пауку овощей и фруктов В) познакомить паука со своими друзьями   

5. Что обещал пауку ослик?

А) научить паука быть весёлым и жизнерадостным

Б) принести пауку овощей и фруктов

В) познакомить паука со своими друзьями

 

6. Почему ослик немного сомневался в своих друзьях? А) они были дерзкими и нетерпеливыми Б) паук был слишком страшным В) друзья могли не прийти  

6. Почему ослик немного сомневался в своих друзьях?

А) они были дерзкими и нетерпеливыми

Б) паук был слишком страшным

В) друзья могли не прийти

 

7. Где ослик собрал своих друзей? А) в сарае Б) на поляне В) на берегу пруда Г) в доме

7. Где ослик собрал своих друзей?

А) в сарае

Б) на поляне

В) на берегу пруда

Г) в доме

8. Что ослик рассказал своим друзьям? А) что он хочет сделать им подарок Б) что он познакомит их с пауком В) что он их любит и уважает

8. Что ослик рассказал своим друзьям?

А) что он хочет сделать им подарок

Б) что он познакомит их с пауком

В) что он их любит и уважает

9. Что решили друзья? А) что им жаль паука Б) что они любят и уважают Мафина В) что нужно немедленно бежать Г) что нужно прогнать паука

9. Что решили друзья?

А) что им жаль паука

Б) что они любят и уважают Мафина

В) что нужно немедленно бежать

Г) что нужно прогнать паука

10. Что произошло с пауком? А) он убежал Б) он оказался злым и коварным В) он стал с ними дружить Г) он превратился в фею

10. Что произошло с пауком?

А) он убежал

Б) он оказался злым и коварным

В) он стал с ними дружить

Г) он превратился в фею

11. Что стало происходить в саду? А) в нём стали вянуть цветы Б) в нём стали твориться чудеса В) в нём стала слышаться музыка

11. Что стало происходить в саду?

А) в нём стали вянуть цветы

Б) в нём стали твориться чудеса

В) в нём стала слышаться музыка

12. Как теперь друзья стали встречать всех пауков? А) с ужасом Б) приветливо В) с подозрением

12. Как теперь друзья стали встречать всех пауков?

А) с ужасом

Б) приветливо

В) с подозрением

13. Почему? А) они ещё больше боялись пауков Б) они не доверяли паукам В) они не знали, кто скрывается под уродливой внешностью

13. Почему?

А) они ещё больше боялись пауков

Б) они не доверяли паукам

В) они не знали, кто скрывается под уродливой внешностью

На уроке я узнал…  На этом уроке я похвалил бы себя за…  После урока мне захотелось ….  Сегодня я сумел….  Рефлексия

На уроке я узнал…

На этом уроке я похвалил бы себя за…

После урока мне захотелось ….

Сегодня я сумел….

Рефлексия

На уроке я узнал…  На этом уроке я похвалил бы себя за…  После урока мне захотелось ….  Сегодня я сумел….  Рефлексия

На уроке я узнал…

На этом уроке я похвалил бы себя за…

После урока мне захотелось ….

Сегодня я сумел….

Рефлексия

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!