СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Английские народные песенки. «Перчатки». «Храбрецы» " .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Английские народные песенки. «Перчатки». «Храбрецы» " .»

Урок литературного чтения  2 класс  Тема: «Английские народные песенки. «Перчатки». «Храбрецы»

Урок литературного чтения 2 класс Тема: «Английские народные песенки. «Перчатки». «Храбрецы»

Цели и задачи урока: Познакомиться с фольклором зарубежных стран; Познакомиться с Английскими народными песнями «Перчатки», «Храбрецы» в переводе С. Маршака, К. Чуковского. Развивать навыки выразительно, беглого чтения; Развивать память, внимание, воображение; Воспитывать интерес к ли­тературе зарубежных стран.

Цели и задачи урока:

  • Познакомиться с фольклором зарубежных стран;
  • Познакомиться с Английскими народными песнями «Перчатки», «Храбрецы» в переводе С. Маршака, К. Чуковского.
  • Развивать навыки выразительно, беглого чтения;
  • Развивать память, внимание, воображение;
  • Воспитывать интерес к ли­тературе зарубежных стран.
Речевая разминка Мышка кошке  Сшила сапожки.  Кошка мышке  Сшила штанишки

Речевая разминка

Мышка кошке Сшила сапожки. Кошка мышке Сшила штанишки

Творчество С. Я. Маршака

Творчество С. Я. Маршака

Постановка целей урока - Как вы понимаете термин устное народное творчество? (произведение созданные народом устно ). - Кто знает слово, которым можно заменить выражение: устное народное творчество? ( Фольклор) - Какие другие малые жанры знаете вы? ( пословицы, загадки, частушки, потешки, прибаутки )

Постановка целей урока

- Как вы понимаете термин устное народное творчество?

(произведение созданные народом устно ).

- Кто знает слово, которым можно заменить выражение: устное народное творчество? ( Фольклор)

- Какие другие малые жанры знаете вы? ( пословицы, загадки, частушки, потешки, прибаутки )

Отгадай загадки и узнаешь о чём пойдёт речь! Как только отправляется  Она зимой гулять,  Жильцы в дома вселяются,  И в каждой – целых пять! Мохнатенькая, усатенькая, По кладовкам рыщет, Сметанку ищет.  

Отгадай загадки и узнаешь о чём пойдёт речь!

Как только отправляется Она зимой гулять, Жильцы в дома вселяются, И в каждой – целых пять!

Мохнатенькая, усатенькая,

По кладовкам рыщет,

Сметанку ищет.

 

Работа над произведением  стр. 132 1. Кто потерял перчатки? 2. Рассердилась на них мама? 3. Что она им сказала? 4. Удалось ли найти котятам свои перчатки?

Работа над произведением стр. 132

1. Кто потерял перчатки?

2. Рассердилась на них мама?

3. Что она им сказала?

4. Удалось ли найти котятам свои перчатки?

 О ком пойдёт речь в этой песенке?   Медленно ползёт в траве,  Тащит ношу на спине:  Дом тащить такая пытка,  И зовут её  (улитка)  

О ком пойдёт речь в этой песенке?

Медленно ползёт в траве, Тащит ношу на спине: Дом тащить такая пытка, И зовут её  (улитка)

 

 «Храбрецы»  Перевод С. Я. Маршака   Однажды двадцать пять портных  Вступили в бой с улиткой.  В руках у каждого из них  Была иголка с ниткой!   Но еле ноги унесли,  Спасаясь от врага,  Едва завидели вдали  Улиткины рога.

«Храбрецы» Перевод С. Я. Маршака

Однажды двадцать пять портных Вступили в бой с улиткой. В руках у каждого из них Была иголка с ниткой! Но еле ноги унесли, Спасаясь от врага, Едва завидели вдали Улиткины рога.

 «Храбрецы»  Перевод К. И. Чуковского   Наши-то портные  Храбрые какие:

«Храбрецы» Перевод К. И. Чуковского

Наши-то портные Храбрые какие: "Не боимся мы зверей, Ни волков, ни медведей!" А как вышли за калитку Да увидели улитку – Испугалися, Разбежалися! Вот они какие, Храбрые портные!

Работа над произведением 1. Какое качество высмеивается в этой песенке? 2. Действительно ли портные храбрые? 3. Кого они испугались? 4. В шутку или в серьёз героев песенки назвали храбрецами? 5. С. Маршак и К. Чуковский по – своему увидели храбрецов. Найдите отличия в переводе Английской песенки этих двух писателей.

Работа над произведением

1. Какое качество высмеивается в этой песенке?

2. Действительно ли портные

храбрые?

3. Кого они испугались?

4. В шутку или в серьёз героев песенки назвали храбрецами?

5. С. Маршак и К. Чуковский по – своему увидели храбрецов. Найдите отличия в переводе Английской песенки этих двух писателей.

Подведение итогов Добавьте пропущенные слова : 1. Потеряли перчатки? Вот дурные котятки! Я вам нынче … (не дам пирога)  2. – Отыскали перчатки? Вот … (спасибо, котятки ). 3. Вот они какие, Храбрые … (портные).

Подведение итогов

Добавьте пропущенные слова :

1. Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче … (не дам пирога)

2. – Отыскали перчатки?

Вот … (спасибо, котятки ).

3. Вот они какие,

Храбрые … (портные).

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание Выучить песенку на выбор стр. 132 -133.

Домашнее задание

Выучить песенку на выбор стр. 132 -133.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!