СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Г. Остер "Будем знакомы! " .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Г. Остер "Будем знакомы! " .»

Дед Данила делил  дыню,  Дольку Диме, дольку  Дине.

Дед Данила делил

дыню, Дольку Диме, дольку

Дине.

Прочитайте текст на доске  про себя. Как вы думаете, что это? «40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый именинник?»   -Чему учит нас данная задача?

Прочитайте текст на доске  про себя. Как вы думаете, что это?

«40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый именинник?»  

-Чему учит нас данная задача?

Сегодня  на уроке мы  познакомимся  с  творчеством Г.  Остера.

Сегодня  на уроке мы  познакомимся  с  творчеством Г.  Остера.

Григо́рий Бенцио́нович О́стер 1947

Григо́рий

Бенцио́нович

О́стер

1947

Г.  Остер родился в Одессе 27 ноября 1947 года. Писать он начал еще в детстве – первые стихи писателя были напечатаны в газете, когда он был еще школьником. Однако его первая детская книжка вышла только в 1975 году. В 1970г.  Г. Остер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт им. М. Горького на отделение драматургии.

Г.  Остер родился в Одессе 27 ноября 1947 года. Писать он начал еще в детстве – первые стихи писателя были напечатаны в газете, когда он был еще школьником. Однако его первая детская книжка вышла только в 1975 году. В 1970г.  Г. Остер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт им. М. Горького на отделение драматургии.

 Григорий Остер написал  пьесы для детских и кукольных театров, такие, например, как «Человек с хвостом»,  «Все волки  боятся», «Привет мартышке»,  «Секретный фонд», а также сценарии к фильмам-сказкам «Мальчик и девочка», «Как Гусенок потерялся» и «Попался, который кусался!».  Но самую большую известность Григорию Остеру принесли его мультфильмы «Котенок по имени  Гав», «38 попугаев», «Зарядка для хвоста», а также замечательные детские книжки «Бабушка удава» и «Вредные советы».

Григорий Остер написал  пьесы для детских и кукольных театров, такие, например, как «Человек с хвостом»,  «Все волки  боятся», «Привет мартышке»,  «Секретный фонд», а также сценарии к фильмам-сказкам «Мальчик и девочка», «Как Гусенок потерялся» и «Попался, который кусался!». Но самую большую известность Григорию Остеру принесли его мультфильмы «Котенок по имени  Гав», «38 попугаев», «Зарядка для хвоста», а также замечательные детские книжки «Бабушка удава» и «Вредные советы».

случайно –  нарочно –  с удовольствием –  предположил 

случайно – нарочно – с удовольствием – предположил 

– Ребята, скажите, когда говорят “Будем знакомы”?  – Кто из вас любит знакомиться?  – Я думаю, что вам легко будет спрогнозировать содержание сказки “Будем знакомы”.  – Как вы думаете, о чём она?  - А как Вы думаете, к какому жанру будет относиться это произведение?

Ребята, скажите, когда говорят “Будем знакомы”? – Кто из вас любит знакомиться? – Я думаю, что вам легко будет спрогнозировать содержание сказки “Будем знакомы”. – Как вы думаете, о чём она?

- А как Вы думаете, к какому жанру будет относиться это произведение?

– Оправдался ли ваш прогноз?  – Назовите героев сказки.  – Чем любили заниматься друзья?  – Почему все удивились, когда мартышка однажды сказала: “Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом?”  – Как вы думаете, мартышка любила своих друзей? Докажите свой ответ словами из текста.  – Какую игру придумали друзья?  – Можно ли героев сказки назвать настоящими друзьями?

Оправдался ли ваш прогноз? – Назовите героев сказки. – Чем любили заниматься друзья? – Почему все удивились, когда мартышка однажды сказала: “Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом?” – Как вы думаете, мартышка любила своих друзей? Докажите свой ответ словами из текста. – Какую игру придумали друзья? – Можно ли героев сказки назвать настоящими друзьями?

- Как герои обращались друг с другом? - Что делали, когда собирались вместе? Почему они однажды удивились словам  Мартышки? Что она предложила? - Почему зверята повторяли игру несколько раз?

- Как герои обращались друг с другом?

- Что делали, когда собирались вместе?

  • Почему они однажды удивились словам

Мартышки? Что она предложила?

- Почему зверята повторяли игру несколько раз?

1.Обращение к ребёнку. 2. Игры и развлечения каждый день. 3.Как жаль, что мы уже знакомы. 4. Давайте знакомиться! 5. Игра в знакомство.

1.Обращение к ребёнку.

2. Игры и развлечения каждый день.

3.Как жаль, что мы уже знакомы.

4. Давайте знакомиться!

5. Игра в знакомство.

- А что бы Вам хотелось сделать с этой сказкой?

- А что бы Вам хотелось сделать с этой сказкой?

03.   01.       04.     02.   05.                                                       Кроссворд: 1.Самый умный? 2. Самый вежливый? 3.Что передал удав мартышке? 4.Как звали микроба? 5. Какие советы дает Г.Остер детям?

03.

 

01.

 

 

 

04.

 

 

02.

 

05.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд:

1.Самый умный?

2. Самый вежливый?

3.Что передал удав мартышке?

4.Как звали микроба?

5. Какие советы дает Г.Остер детям?

03. п 01. р и п в 02. 04. о п 05. с П е в т у л е о т г р е а ь н к й ё д н н а о ы к е

03.

п

01.

р

и

п

в

02.

04.

о

п

05.

с

П

е

в

т

у

л

е

о

т

г

р

е

а

ь

н

к

й

ё

д

н

н

а

о

ы

к

е

http://www.youtube.com/watch?v=seFQyY_X2pE&list=PL6894B4796DCB87F9&index=6 Привет Мартышка

http://www.youtube.com/watch?v=seFQyY_X2pE&list=PL6894B4796DCB87F9&index=6

Привет Мартышка

– С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке?  – Кто её автор?  – Попробуйте ответить одним словом на вопрос: “О чём эта сказка?”

С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке? – Кто её автор? – Попробуйте ответить одним словом на вопрос: “О чём эта сказка?”

Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я почувствовал, что…  Я приобрел…

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!