СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по теме: В.Осеева «Хорошее».

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  уроку  литературного  чтения по теме:  В.Осеева «Хорошее».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме: В.Осеева «Хорошее».»

Презентация к уроку литературного чтения по теме: В.Осеева «Хорошее ». Составила: учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна «МБОУ «Школа №18» Г. Нижнего Новгорода

Презентация к уроку литературного чтения по теме: В.Осеева «Хорошее ».

Составила:

учитель начальных классов

Проскурина Ольга Геннадьевна

«МБОУ «Школа №18»

Г. Нижнего Новгорода

Я держу в ладошках солнце!  Я дарю его друзьям!  Улыбнитесь - это ж просто!  Лучик Солнца - это Вам!

Я держу в ладошках солнце! Я дарю его друзьям! Улыбнитесь - это ж просто! Лучик Солнца - это Вам!

Вспомните фамилию автора и названия произведений. О О О О О О с с с е е е е е е в в в а а а а а а П Х о ч о е р В м о о ш л у ш е е е б н о е с л о в о

Вспомните фамилию автора и названия произведений.

О

О

О

О

О

О

с

с

с

е

е

е

е

е

е

в

в

в

а

а

а

а

а

а

П

Х

о

ч

о

е

р

В

м

о

о

ш

л

у

ш

е

е

е

б

н

о

е

с

л

о

в

о

Валентина Осеева «Хорошее» Цели урока: Закрепить знания о жизни и творчестве… Закрепить знания о жизни и творчестве В. Осеевой Познакомиться с произведением … Познакомиться с произведением В. Осеевой «Хорошее» Учиться анализировать произведение …. Учиться анализировать произведение «Хорошее»

Валентина Осеева «Хорошее»

Цели урока:

  • Закрепить знания о жизни и творчестве…
  • Закрепить знания о жизни и творчестве В. Осеевой
  • Познакомиться с произведением …
  • Познакомиться с произведением В. Осеевой «Хорошее»
  • Учиться анализировать произведение ….
  • Учиться анализировать произведение «Хорошее»
НЕТ Осееву зовут Вера.

НЕТ

Осееву зовут Вера.

ДА В.Осеева родилась в городе Киеве в 1902 году.

ДА

В.Осеева родилась в городе Киеве

в 1902 году.

ДА Осеева мечтала быть актрисой, но мечта её не сбылась.

ДА

Осеева мечтала быть актрисой, но мечта её не сбылась.

ДА Она начала трудится в трудовой коммуне для беспризорных детей.

ДА

Она начала трудится в трудовой коммуне для беспризорных детей.

НЕТ Работала воспитательницей в домах для детей-инвалидов.

НЕТ

Работала воспитательницей в домах для детей-инвалидов.

ДА Сочиняла для своих воспитанников.

ДА

Сочиняла для своих воспитанников.

ДА Своим творчеством и личным примером писательница учила детей быть добрыми, честными и благородными.

ДА

Своим творчеством и личным примером писательница учила детей быть добрыми, честными и благородными.

Вопросы к произведению: Какой это рассказ – веселый или грустный? Как зовут главного героя ? Каким вы себе представляете мальчика? Какое отношение к Юре у вас появилось? Как же получилось, что мальчик, который искренне хотел доставить всем радость, так и не смог её никому доставить?

Вопросы к произведению:

  • Какой это рассказ – веселый или грустный?
  • Как зовут главного героя ?
  • Каким вы себе представляете мальчика?
  • Какое отношение к Юре у вас появилось?
  • Как же получилось, что мальчик, который искренне хотел доставить всем радость, так и не смог её никому доставить?
Вопросы к произведению: Какой это рассказ – веселый или грустный? Как зовут главного героя ? Каким вы себе представляете мальчика? Какое отношение к Юре у вас появилось? Как же получилось, что мальчик, который искренне хотел доставить всем радость, так и не смог её никому доставить? Х о р о ш е е

Вопросы к произведению:

  • Какой это рассказ – веселый или грустный?
  • Как зовут главного героя ?
  • Каким вы себе представляете мальчика?
  • Какое отношение к Юре у вас появилось?
  • Как же получилось, что мальчик, который искренне хотел доставить всем радость, так и не смог её никому доставить?

Х

о

р

о

ш

е

е

Признаки рассказа: Повествование о реальных событиях. Небольшой объём. Немного действующих лиц.

Признаки рассказа:

  • Повествование о реальных событиях.
  • Небольшой объём.
  • Немного действующих лиц.
Поработаем в группах 1 группа Рисует афишу к рассказу 2 группа Как автор относится к своему герою? 3 группа Готовит чтение по ролям

Поработаем в группах

1 группа

Рисует афишу к рассказу

2 группа

Как автор относится к своему герою?

3 группа

Готовит чтение по ролям

«От добра добра не ищут»

«От добра добра не ищут»

Домашнее задание: Читать рассказ и дать совет герою, используя пословицы.

Домашнее задание:

Читать рассказ и дать совет герою, используя пословицы.

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!