СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Прыжок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит иллюстративный материал. Вопросы и  задания по содержанию текста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения Л.Н.Толстой "Прыжок"»

Л.Н.Толстой «Прыжок» Учитель начальных классов МБОУ «Школа №9 города Дзержинск» Дьячкова Светлана Александровна

Л.Н.Толстой

«Прыжок»

Учитель начальных классов

МБОУ «Школа №9 города Дзержинск»

Дьячкова Светлана Александровна

Предположите о чем рассказ

Предположите о чем рассказ

Задор- горячность, пыл Ма́чта  (нидерл. mast) — вертикально стоящая конструкция на судне (корабле), и 

Задор- горячность, пыл

  • Ма́чта  (нидерл. mast) — вертикально стоящая конструкция на судне (корабле),

и 

 АРШИН =  70,9 см  Пу́шечное ядро́  — старинный артиллерийский снаряд, в виде шарообразного литого (первоначально — обточенного каменного) тела.

АРШИН70,9 см

Пу́шечное ядро́  — старинный артиллерийский снаряд, в виде шарообразного литого (первоначально — обточенного каменного) тела.

Зачем мальчик полез на мачту?

Зачем мальчик полез на мачту?

Общаются обезьяны друг с другом при помощи специальной сигнальной системы, состоящей из мимики и звуков. Самыми «болтливыми» среди них являются мартышки и капуцины, они обладают богатой мимикой, способны выражать широкую гамму чувств .

Общаются обезьяны друг с другом при помощи специальной сигнальной системы, состоящей из мимики и звуков. Самыми «болтливыми» среди них являются мартышки и капуцины, они обладают богатой мимикой, способны выражать широкую гамму чувств .

Найдите в тексте описание  реакции матросов на проделки обезьяны.   Хотел ли капитан выстрелить в мальчика и почему??

Найдите в тексте описание реакции матросов на проделки обезьяны. Хотел ли капитан выстрелить в мальчика и почему??

Черты характера Геройство. Смелость. Хвастовство. Желание испытать себя. Сделать всё по – своему.  Мальчишеский задор Стремление отстоять свое достоинство Упрямство  Желание покрасоваться  Глупость Желание доказать, что он сын капитана

Черты характера

  • Геройство.
  • Смелость.
  • Хвастовство.
  • Желание испытать себя.
  • Сделать всё по – своему.
  • Мальчишеский задор
  • Стремление отстоять свое достоинство
  • Упрямство
  • Желание покрасоваться
  • Глупость
  • Желание доказать, что он сын капитана

Найди в тексте эпизоды, которые соответствуют иллюстрациям. 2 1 4 3

Найди в тексте эпизоды, которые соответствуют иллюстрациям.

2

1

4

3

План. На корабле. Проказы обезьяны. Погоня за обезьяной. На перекладине. Решение отца. Прыжок.

План.

  • На корабле.
  • Проказы обезьяны.
  • Погоня за обезьяной.
  • На перекладине.
  • Решение отца.
  • Прыжок.
Герой помирает один раз, а трус всю жизнь. Хорошо то, что хорошо кончается. Важна смелость, да нужна и умелость.

Герой помирает один раз, а трус всю жизнь.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Важна смелость, да нужна и умелость.

Домашнее задание Стр-156-158 читать Краткий пересказ от первого лица.

Домашнее задание

  • Стр-156-158 читать
  • Краткий пересказ от первого лица.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!