СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Конуп Е.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Конуп Е.С.»

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь« Л.Н. Толстой Выполнил: учитель математики Конуп Е.С

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь«

Л.Н. Толстой

Выполнил: учитель математики Конуп Е.С

Задача. В 5 «б» классе всего 25 учащихся, из них девочек-10, а мальчиков 15. Какую часть всех учащихся составляют девочки, мальчики?  Девочки- 10 уч. Мальчики – 15 уч. 25 уч.         Девочки Мальчики

Задача. В 5 «б» классе всего 25 учащихся, из них девочек-10, а мальчиков 15. Какую часть всех учащихся составляют девочки, мальчики?

Девочки- 10 уч.

Мальчики – 15 уч.

25 уч.

 

 

 

 

Девочки

Мальчики

Устная работа 1. Заполни пустые клетки:   21   55 4 2. Найдите ошибку:   3. Выдели целую часть из неправильной дроби   1     = =  

Устная работа

1. Заполни пустые клетки:

 

21

 

55

4

2. Найдите ошибку:

 

3. Выдели целую часть из неправильной дроби

 

1

 

 

= =

 

Задача.  Катя прочитала утром книги, во время обеда ещё книги, а вечером - . Какую часть книги прочитала Катя за весь день?      

Задача. Катя прочитала утром книги, во время обеда ещё книги, а вечером - . Какую часть книги прочитала Катя за весь день?

 

 

 

Тема урока: «Сложение дробей с разными знаменателями»

Тема урока: «Сложение дробей с разными знаменателями»

5 3         15

5

3

 

 

 

 

15

Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями  Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно: .Привести дроби к общему знаменателю. .Сложить числители. . Если в результате получилась дробь: 1) сократимая , то ее обязательно сократить; ) неправильная , то из нее обязательно выделить целую и дробную части.

Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями

Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно:

  • .Привести дроби к общему знаменателю.
  • .Сложить числители.
  • . Если в результате получилась дробь:

1) сократимая , то ее обязательно сократить;

  • ) неправильная , то из нее обязательно выделить целую и дробную части.
Задача.  Катя прочитала утром книги, во время обеда ещё книги, а вечером - . Какую часть книги прочитала Катя за весь день?     4 5 1       2 5+1 3   =   (части)-книги прочитала Катя 20  части книги   Ответ:

Задача. Катя прочитала утром книги, во время обеда ещё книги, а вечером - . Какую часть книги прочитала Катя за весь день?

 

 

4

5

1

 

 

 

2 5+1 3

 

=

 

(части)-книги прочитала Катя

20

части книги

 

Ответ:

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Стр. 187 № 833 (а-в) № 835 (а-в)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

Стр. 187

833 (а-в)

835 (а-в)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Стр. 187 № 833 (а-в) № 835 (а-в)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

Стр. 187

833 (а-в)

835 (а-в)

Самостоятельная работа Вариант 1   Вариант 2  

Самостоятельная работа

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями  Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно: .Привести дроби к общему знаменателю. .Сложить числители. . Если в результате получилась дробь: 1) сократимая , то ее обязательно сократить; ) неправильная , то из нее обязательно выделить целую и дробную части.

Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями

Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно:

  • .Привести дроби к общему знаменателю.
  • .Сложить числители.
  • . Если в результате получилась дробь:

1) сократимая , то ее обязательно сократить;

  • ) неправильная , то из нее обязательно выделить целую и дробную части.
РЕФЛЕКСИЯ 1.Больше всего мне понравилось… 2.Самым сложным для меня было… 3.Сегодня я научился… 4.Сегодня я задумался… 5.Сегодняшний урок показал мне… 6.Самым интересным было… 7.На будущее мне надо  иметь в виду…

РЕФЛЕКСИЯ

1.Больше всего мне понравилось…

2.Самым сложным для меня было…

3.Сегодня я научился…

4.Сегодня я задумался…

5.Сегодняшний урок показал мне…

6.Самым интересным было…

7.На будущее мне надо

иметь в виду…

Домашнее задание Правило стр. 185 учебник, алгоритм выучить, № 834, № 836(а-в), № 840.

Домашнее задание

Правило стр. 185 учебник,

алгоритм выучить,

834, № 836(а-в), № 840.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!