СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "Твои игрушки" ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского ФГОС.  На данном уроке детям предлагается выполнить исследовательский проект по теме "В какие игрушки играли наши предки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "Твои игрушки" ФГОС»

Задание:  Подготовить мини проект на тему «В какие игрушки играли наши предки»

Задание:

Подготовить мини проект на тему

«В какие игрушки играли наши предки»

 Цель:   Узнать историю возникновения игрушки  Задачи:  Найти и изучить литературу по исследуемой теме.   Изучить историю возникновения игрушки на Руси.   Узнать, зачем нужны игрушки.   Познакомиться с видами игрушек.   Оформить отобранный материал.

Цель:

Узнать историю возникновения игрушки

Задачи:

  • Найти и изучить литературу по исследуемой теме.
  • Изучить историю возникновения игрушки на Руси.
  • Узнать, зачем нужны игрушки.
  • Познакомиться с видами игрушек.
  • Оформить отобранный материал.
Провести анкетирование: Вопросы Да, Когда появились игрушки? знаю Нет, В какие игрушки играли наши предки?  не знаю Хочу знать Чем служили игрушки для наших предков? Мне это не интересно Хотите узнать историю игрушек? Для чего нужны игрушки? За какими игрушками будущее?

Провести анкетирование:

Вопросы

Да,

Когда появились игрушки?

знаю

Нет,

В какие игрушки играли наши предки?

не знаю

Хочу знать

Чем служили игрушки для наших предков?

Мне это не интересно

Хотите узнать историю игрушек?

Для чего нужны игрушки?

За какими игрушками будущее?

 Какой вывод вы можете сделать изучив тему?

Какой вывод вы можете сделать изучив тему?

 Заключение.    В чем ценность игрушки?   Какое будущее у игрушки?   Ваше отношение к игрушкам?

Заключение.

  • В чем ценность игрушки?
  • Какое будущее у игрушки?
  • Ваше отношение к игрушкам?
Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.) Два - согнуться, разогнуться,  (Прогнули спинки, руки на поясе.) Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.) Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире, (Руки в стороны.) Пять - руками помахать, (Махи руками.) Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться,

(Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Задание: Нарисуйте свою любимую игрушку.

Задание:

  • Нарисуйте свою любимую игрушку.
Домашнее задание: Домашнее задание: Подготовить проект на тему «В какие игрушки играли наши предки»

Домашнее задание:

Домашнее задание:

Подготовить проект на тему

«В какие игрушки играли наши предки»

Анкета Вопросы Да, Когда появились игрушки? знаю Нет, В какие игрушки играли наши предки?  не знаю Хочу знать Чем служили игрушки для наших предков? Мне это не интересно Хотите узнать историю игрушек? Для чего нужны игрушки? За какими игрушками будущее?

Анкета

Вопросы

Да,

Когда появились игрушки?

знаю

Нет,

В какие игрушки играли наши предки?

не знаю

Хочу знать

Чем служили игрушки для наших предков?

Мне это не интересно

Хотите узнать историю игрушек?

Для чего нужны игрушки?

За какими игрушками будущее?

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»  «Лесенка успеха» нижняя ступенька , у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька , у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька , у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось. Рефлексия: самооценка активности на каждом этапе урока: (выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху).

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

«Лесенка успеха»

  • нижняя ступенька , у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось;
  • средняя ступенька , у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы;
  • верхняя ступенька , у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось.

Рефлексия: самооценка активности на каждом этапе урока: (выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!