СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "Музеи искусства" ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изменила свою презентацию по этой теме. И вот, что у меня получилось.

Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского. 

Задачи: Дать представление о музеях – хранилищах произведений искусства, носителях радости, смысла жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "Музеи искусства" ФГОС»

Что такое музей?

Что такое музей?

Музей  (от лат.) – храм муз  Учреждение, занимающееся собиранием, хранением, изучением, экспозицией художественных произведений, предметов техники и т.п., а также их популяризацией.

Музей (от лат.) храм муз

Учреждение, занимающееся собиранием, хранением, изучением, экспозицией художественных произведений, предметов техники и т.п., а также их популяризацией.

На улице Клякс, В переулке Нерях Музей беспорядка Открылся на днях. Ценных коллекций В музее не мало. Гостеприимны Просторные залы. У входа Узнать приятно, Что пускают сюда Бесплатно. Экскурсоводов- Хоть отбавляй: Растеряка, Грязнуля, Лентяй.. Зови–ка друзей, И осмотрим музей!

На улице Клякс,

В переулке Нерях

Музей беспорядка

Открылся на днях.

Ценных коллекций

В музее не мало.

Гостеприимны

Просторные залы.

У входа

Узнать приятно,

Что пускают сюда

Бесплатно.

Экскурсоводов-

Хоть отбавляй:

Растеряка,

Грязнуля,

Лентяй..

Зови–ка друзей,

И осмотрим музей!

Давайте В школьный зайдем уголок. Парта Уныло глядит в потолок Узоры на этой парте Клетки Как на шахматном столике. В клетках – Крестики – нолики. Крышка охрипла, Она в неисправности. В ящиках – Мусор трехлетней давности: Фантики, Пробки, Веревки, Болты… И чего только нет там! Нет – чистоты…

Давайте

В школьный зайдем уголок.

Парта

Уныло глядит в потолок

Узоры на этой парте

Клетки

Как на шахматном столике.

В клетках –

Крестики – нолики.

Крышка охрипла,

Она в неисправности.

В ящиках –

Мусор трехлетней давности:

Фантики,

Пробки,

Веревки,

Болты…

И чего только нет там!

Нет – чистоты…

Под стеклом Драный альбом. Внутри – пустота: Два измятых листа, На одном – Вислоухий осёл без хвоста: То ли художнику Некогда было, То ли терпенья На хвост не хватило… Что за предмет? Разобраться сумей-ка, Это не щепка – Это линейка. Помощь плохую Приносит она. Чертишь прямую – Выходит волна.

Под стеклом

Драный альбом.

Внутри – пустота:

Два измятых листа,

На одном –

Вислоухий осёл без хвоста:

То ли художнику

Некогда было,

То ли терпенья

На хвост не хватило…

Что за предмет?

Разобраться сумей-ка,

Это не щепка –

Это линейка.

Помощь плохую

Приносит она.

Чертишь прямую –

Выходит волна.

В этом отделе Нельзя торопиться, Можно столкнуться, Можно разбиться. Окна замызганы, Стены забрызганы. Клок паутины Свисает с картины… Не комната – свалка Смотреть жалко! Спрошено – Брошено. Вынуто – Кинуто.

В этом отделе

Нельзя торопиться,

Можно столкнуться,

Можно разбиться.

Окна замызганы,

Стены забрызганы.

Клок паутины

Свисает с картины…

Не комната – свалка

Смотреть жалко!

Спрошено –

Брошено.

Вынуто –

Кинуто.

В этом зале музея Портретная галерея. Ребята, Что смотрят С этих портретов, Вам в жизни встречались Когда-то И где-то: На улице, В классе, В кино Или дома, И многие Лично Отлично Знакомы. Пожалуй, Иные из ваших друзей – Владельцы коллекций, Попавших в музей. Ведь нет же Предметов ничейных На стендах и полках музейных! А может случиться, Что кто-то из вас Себя на портрете Узнает сейчас?

В этом зале музея

Портретная галерея.

Ребята,

Что смотрят

С этих портретов,

Вам в жизни встречались

Когда-то

И где-то:

На улице,

В классе,

В кино

Или дома,

И многие

Лично

Отлично

Знакомы.

Пожалуй,

Иные из ваших друзей –

Владельцы коллекций,

Попавших в музей.

Ведь нет же

Предметов ничейных

На стендах и полках музейных!

А может случиться,

Что кто-то из вас

Себя на портрете

Узнает сейчас?

Окончим экскурсию Возле плаката… Вам понравилась наше путешествие в музей беспорядка? Какие выводы вы можете сделать? Что главное в музее? Без чего не бывает музея?

Окончим экскурсию

Возле плаката…

Вам понравилась наше путешествие в музей беспорядка? Какие выводы вы можете сделать? Что главное в музее? Без чего не бывает музея?

МУЗЕЙ «ТИК – ТАК» КАКИЕ БЫВАЮТ МУЗЕИ? МУЗЕЙ «ТУК - ТУК» МУЗЕЙ «КАК – ТАК»

МУЗЕЙ

«ТИК – ТАК»

КАКИЕ

БЫВАЮТ

МУЗЕИ?

МУЗЕЙ

«ТУК - ТУК»

МУЗЕЙ

«КАК – ТАК»

Какие музеи вы знаете в нашем городе? Нажмите на картинку – гиперссылка на маршрутный лист

Какие музеи вы знаете в нашем городе? Нажмите на картинку – гиперссылка на маршрутный лист

Какие музеи вы знаете в нашем городе? Нажмите на картинку – гиперссылка на маршрутный лист

Какие музеи вы знаете в нашем городе? Нажмите на картинку – гиперссылка на маршрутный лист

Какие бывают музеи? Какие музеи вы знаете в нашем городе?

Какие бывают музеи?

Какие музеи вы знаете в нашем городе?

МУЗЕИ ИСКУССТВА Какая картинка относится к Музею искусства? Здесь показываются и рассказываются подготовленные детьми сообщения и презентации. Самые лучшие картины собирают в музеях искусства для того, чтобы люди могли свободно приходить к ним в гости и беседовать с ними.

МУЗЕИ

ИСКУССТВА

Какая картинка относится к Музею искусства? Здесь показываются и рассказываются подготовленные детьми сообщения и презентации.

Самые лучшие картины собирают в музеях искусства для того, чтобы люди могли свободно приходить к ним в гости и беседовать с ними.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Если б все на свете было  Одинакового цвета,  (Вращательные движения головой)  Вас бы это рассердило   Или радовало это? (Наклоны головы вперед-назад)  Видеть мир привыкли люди  Белым, желтым, синим, красным...  (Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо)  Пусть же все вокруг нас будет  Удивительным и разным!  (Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

(Вращательные движения головой)

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

(Наклоны головы вперед-назад)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным...

(Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

(Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах)

Задание: Подумайте, в каком музее вы хотели бы побывать, и нарисуйте его. Нарисуйте экспонаты своего музея

Задание:

  • Подумайте, в каком музее вы хотели бы побывать, и нарисуйте его.
  • Нарисуйте экспонаты своего музея


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!