СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории 8 класса "Победа освободительного движения в Латинской Америке. Симон Боливар"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку истории 8 класса по теме "Освободительная борьба в Латинской Америке", урок построен на  анализе личности Симона Боливара

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории 8 класса "Победа освободительного движения в Латинской Америке. Симон Боливар"»

Что за известные люди здесь изображены? Что их объединяет?

Что за известные люди здесь изображены?

Что их объединяет?

Симон Боливар М. Кутузов Александр I Наполеон Бонапарт

Симон Боливар

М. Кутузов

Александр I

Наполеон Бонапарт

Как такие качества человека могут помочь ему в достижении поставленных целей? 1. Боливар был широкообразованным человеком, обладал исключительной силой воли. Он был отважным, смелым. Однажды Боливар переплыл со связанными руками реку Ориноко, в другой раз обуздал дикого мустанга. Был прекрасным оратором, любителем светских развлечений, мог протанцевать всю ночь, а затем днями скакать верхом. Был поклонником Руссо Европу, Испанию, Францию, Италию

Как такие качества человека могут помочь ему в достижении поставленных целей?

1. Боливар был широкообразованным человеком, обладал исключительной силой воли. Он был отважным, смелым. Однажды Боливар переплыл со связанными руками реку Ориноко, в другой раз обуздал дикого мустанга. Был прекрасным оратором, любителем светских развлечений, мог протанцевать всю ночь, а затем днями скакать верхом. Был поклонником Руссо Европу, Испанию, Францию, Италию

2.Боливар был широко образован, обладал исключительной силой воли. Был главнокомандующим. Ему присвоили звание Освободителя Венесуэлы. Боливар боролся за освобождение Венесуэлы от испанского господства (1810) и провозглашение ее республикой (1811). Отмена рабства (1816) и издание декрета о наделении солдат освободительной армии землей (1817) позволили Боливару привлечь новых сторонников. После освобождения в 1819 г. Венесуэлы и Новой Гранады была создана Республика Колумбия, президентом которой стал Боливар. Вопрос: Насколько оправдано прозвище Боливара – Освободитель? Стремясь к объединению испано-американских государств, Боливар созвал в Панаме конгресс их представителей (1826), но не добился успеха, лишился власти в Перу и Боливии.

2.Боливар был широко образован, обладал исключительной силой воли. Был главнокомандующим. Ему присвоили звание Освободителя Венесуэлы. Боливар боролся за освобождение Венесуэлы от испанского господства (1810) и провозглашение ее республикой (1811). Отмена рабства (1816) и издание декрета о наделении солдат освободительной армии землей (1817) позволили Боливару привлечь новых сторонников. После освобождения в 1819 г. Венесуэлы и Новой Гранады была создана Республика Колумбия, президентом которой стал Боливар.

Вопрос: Насколько оправдано прозвище Боливара – Освободитель?

Стремясь к объединению испано-американских государств, Боливар созвал в Панаме конгресс их представителей (1826), но не добился успеха, лишился власти в Перу и Боливии.

Вариант 1 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!  Почему Симон Боливар, так много сделавший для Латинской Америки, лишился поддержки и власти?

Вариант 1

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Почему Симон Боливар, так много сделавший для Латинской Америки, лишился поддержки и власти?

Вариант 2 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА! Лишь тот достоин славы и победы, кто….?

Вариант 2

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Лишь тот достоин славы и победы, кто….?

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Памятка для оценки исторического деятеля.  1.Интересы каких слоёв общества выражал (ла)? В чём состояли цели и стремления этой части населения?  2. Какими личностными качествами обладал (ла)? Насколько они подходили для решения поставленных целей?  3. Какие средства использовал (ла) для достижения целей? Оцените их.  4. Какие результаты имела его (её) деятельность? Оцените их.   По этому плану надо дать оценку  деятельности Наполеона.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Памятка для оценки исторического деятеля. 1.Интересы каких слоёв общества выражал (ла)? В чём состояли цели и стремления этой части населения? 2. Какими личностными качествами обладал (ла)? Насколько они подходили для решения поставленных целей? 3. Какие средства использовал (ла) для достижения целей? Оцените их. 4. Какие результаты имела его (её) деятельность? Оцените их.

По этому плану надо дать оценку

деятельности Наполеона.

Война была вызвана недовольством широких слоёв населения политикой метрополии: широкими запретами, дискриминацией, высокими налогами, тормозившими экономическое развитие колоний. Началу войны способствовало также пробуждение национального самосознания, влияние войны за независимость США, Великой французской революции, восстания рабов в Сан-Доминго (1791—1803 .

Война была вызвана недовольством широких слоёв населения политикой метрополии: широкими запретами, дискриминацией, высокими налогами, тормозившими экономическое развитие колоний. Началу войны способствовало также пробуждение национального самосознания, влияние войны за независимость США, Великой французской революции, восстания рабов в Сан-Доминго (1791—1803 .

Открытие нового знания Памятка для оценки исторического деятеля.  1.Интересы каких слоёв общества выражал (ла)? В чём состояли цели и стремления этой части населения?  2. Какими личностными качествами обладал (ла)? Насколько они подходили для решения поставленных целей?  3. Какие средства использовал (ла) для достижения целей? Оцените их.  4. Какие результаты имела его (её) деятельность? Оцените их.   По этому плану надо дать оценку  деятельности Симона Боливара

Открытие нового знания

Памятка для оценки исторического деятеля. 1.Интересы каких слоёв общества выражал (ла)? В чём состояли цели и стремления этой части населения? 2. Какими личностными качествами обладал (ла)? Насколько они подходили для решения поставленных целей? 3. Какие средства использовал (ла) для достижения целей? Оцените их. 4. Какие результаты имела его (её) деятельность? Оцените их.

По этому плану надо дать оценку

деятельности Симона Боливара

Применение новых знаний 1.Почему не исполнилась мечта Симона Боливара?  2.Как вы считаете, действительно ли от личности в истории что-то зависит? 3.Может ли один человек изменить ход событий? 4.Какова роль личности Симона Боливара в истории? 5.Как теперь мы можем закончить эту фразу?  «Лишь тот достоин славы и победы, кто…» 6.Чему может научить нас Симон Боливар?

Применение новых знаний

1.Почему не исполнилась мечта Симона Боливара?

2.Как вы считаете, действительно ли от личности в истории что-то зависит?

3.Может ли один человек изменить ход событий?

4.Какова роль личности Симона Боливара в истории?

5.Как теперь мы можем закончить эту фразу?

«Лишь тот достоин славы и победы, кто…»

6.Чему может научить нас Симон Боливар?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!